Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(численность 1+11=12)
Руководитель:
Семке Андрей Иванович, учитель физики, директор МАОУ СОШ № 11 г. Ейск, победитель конкурса «Учитель года Кубани-2000»
Состав группы:
Делегация Краснодарского края-2
(численность 3+3=6)
Руководители:
Семке Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Гимназия № 14» г. Ейск, победитель конкурса «Учитель года Дона-2004»
Егоров Дмитрий Станиславович, врач
Егорова Татьяна Владимировна, помощник врача
Состав группы:
1. Сокол Тимур, 8 класс (МБОУ Гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район)
2. Ильясова Камила, 8 класс (МБОУ Гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район)
3. Егорова Екатерина, 8 класс (МБОУ Гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район)
Делегация Красноярского края
(численность 1+7+1=9)
Руководитель:
Князева Надежда Константиновна, учитель начальных классов, МАОУ СШ № 137 г. Красноярска, победитель конкурса «Учитель года Красноярского края-2013»
Состав группы:
Дети руководителей:
|
Делегация Москвы-1
(численность 1+8=9)
Руководитель:
Головнер Владимир Нодарович, учитель химии ГБОУ «Школа № 1259» г. Москвы, лауреат Московского конкурса «Учитель года-1997»
Состав группы (учащиеся ГБОУ «Школа № 1259», г. Москва):
Делегация Москвы-2
(численность 1+9=10)
Руководитель:
Говорова Марина Владимировна, учитель обществознания ГБОУ «Школа № 1259» г. Москвы, лауреат конкурса «Учитель года» ЮВАО г. Москвы
Состав группы (учащиеся ГБОУ «Школа № 1259», г. Москва):
Делегация Москва-3
(численность 1+4=5)
Руководитель:
Демушов Кирилл Геннадьевич, учитель русского языка и литературы ГАОУ г. Москвы «Гимназия № 1518», победитель конкурса «Учитель года Оренбуржья-2012»
Состав группы (учащиеся ГАОУ г. Москвы «Гимназия № 1518»):
Делегация Москва-4
(численность 1+3=4)
Руководитель:
Маркина Ирина Владиславовна, учитель химии и биологии ГБОУ КШИ № 5 «Московский Преображенский кадетский корпус», победитель конкурса «Учитель года Республики Адыгея-2002 и 2007»
Состав группы (учащиеся ГКОУ КШИ №5 «Преображенский кадетский корпус»):
|
1. Прутовых Максим, 9 класс
2. Терехова Анастасия, 8 класс
3. Папонова Вероника, 8 класс
Делегация Нижегородской области-1
(численность 1+4=5)
Руководитель:
Вережникова Оксана Николаевна, учитель химии, зам. директора МБОУ «Лицей № 3» г. Саров Нижегородской области
Состав группы (учащиеся МБОУ «Лицей № 3» г. Саров):
Делегация Нижегородской области-2
(численность 2+7=9)
Руководители:
Жиганова Светлана Алексеевна, директор, учитель географии МБОУ «Школа № 13» г. Саров Нижегородской области
Замятина Татьяна Ивановна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 13» г. Саров Нижегородской области
Состав группы (учащиеся МБОУ «Школа № 13» г. Саров):
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!