Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техника соединения особенностей, преимуществ, скидок была создана ещё в 1960-е, и она остаётся фундаментальным понятием для успешных продаж и обучения им. Вот принцип FAB:
Суть не в том, что клиенты покупают особенности или преимущества продукта или услуги, а в том, что за счёт них они получают выгоду. Например, подключая телевизионную систему к интернету (WebTV), покупатель получает особенности эксплуатации, преимущество в виде доступа к видео-файлам и программам через интернет и выгоду — экономия оборудования и времени.
В общем, цель FAB — сформулировать изящное предложение, удовлетворяющее трём пунктам.
4.Товароведческие аспекты реализации ФТ и МТ через аптечную сеть.
Аптека реализует медицинские товары для профилактики и диагностики состояния здоровья в домашних условиях. К ним относят изделия медицинского назначения.
Информация о мед товарах должна содержать:
-сведения о номере и дате разрешения на применение таких изделий в мед целях
-сведения о назначении, эксплуатации, действии и оказываемом эффекте
Медицински товары до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку, рассортировку и осмотр товара, проверку качества товара и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе.
Предпродажная подготовка изделий мед техники включает при необходимости также удаление заводской смазки, проверку комплектности, сборку и наладку.
При реализации этих групп товаров следует придерживаться следующих правил:
1. прежде всего необходимо выбрать такого поставщика, который имел бы не только широкий ассортимент аппаратов, но и мог бы обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание
|
2. Все модели дб зарегистрированы в России
3. Провизору необходимо хорошо разбираться в мед приборах и аппаратах
В последнее время ассортимент парфюмерно-косметических товаров и объем их продаж в аптеках значительно выросли. Провизор должен своевременно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию об этих товарах и их изготовителях.
5.Нормативная база, регламентирующая вопросы реализации ФТ и МТ.
Статья 55 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекасртвенных средств»
Правила отпуска Приказ Минзравсоцразвития России от 14.12.2005 №785 «О порядка отпуска лекарственных средств»
Приказ Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»
Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 №562н «Об утверждении Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества»
Приказ Минздрава России от 10.06.2013 №369н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Постановление №55)
6.Мерчандайзинг в аптеке. Методы и приемы мерчандайзинга.
Общие правила мерчандайзинга в аптеке
Мерчандайзинг в аптеке - это маркетинг, состоящий из техники по размещению товара, разработки и расположения рекламных материалов на месте покупки.
Основной задачей мерчандайзинга является: правильная демонстрация и размещение товара или препаратов на аптечных полках с целью увеличить объемы его реализации.
|
Дополнительными задачами мерчандайзинга являются:
Зная общие правила мерчандайзинга, которые применяются в аптеке, вы увеличите товарооборот своей организации и тем самым прибыль.
Если у вас не хватает знаний в данной области, то можно обратиться к специалистам, которые предлагают мерчандайзинговые услуги.
1. Правила мерчандайзинга касающиеся товара.
Правило торгового запаса.
Формирование необходимого уровня товарного запаса аптеки, достаточного для постоянного наличия выбранного количества ассортиментных позиций, должно осуществляться с учетом комплексного подхода.
Торговый запас - совокупность препаратов и других товаров, хранимая в аптеке для покрытия будущих потребностей.
Cлишком большие запасы ухудшают оборачиваемость товара ходовых групп и финансовых ресурсов, а недостаток запасов приводит к потере клиентов и существенному уменьшению объемов продаж.
Правило ротации товара в аптеке и сроки хранения (правило FIFO).
Перемещение товаров со склада в торговый зал, а также его продажа должны проводиться по принципу FIFO «Первым пришел, первым ушел», т.е. в зависимости от сроков их поставки и хранения первым должен быть перемещен в торговый зал или продан товар, поступивший в аптеку первым.
Поступающие партии товаров необходимо реализовывать только после того, как предыдущие были полностью распроданы.
Контролировать очередность поступлений товаров и сроки их хранения, а также проводить FIFO ротацию выставленных препаратов полезно не только для увеличения прибыли аптек, точнее предотвращение убытков, но и для удобства работы первостольника.
В отделе самообслуживания товар, поступающий со склада, ставится сзади, поскольку покупатели в первую очередь берут то, что ближе.
2. Правила мерчандайзинга касающиеся представления товара.
Правило представления.
Товары, представленные на полке, или рекламируемые POS-материалами, должны быть в продаже в количестве, достаточном для удовлетворения спроса.
Побуждать клиента сначала купить что-либо, а затем отказать ему в данной возможности, по крайней мере, не этично. В случае отсутствия в продаже препаратов или товаров, активно рекламируемых в СМИ или в самом торговом зале, аптека не только упускает возможную прибыль, но и подрывает доверие клиентов.
Перед размещением объявления об акции, убедитесь в аптеке имеется достаточный запас и не возникнет ли дифектуры у оптовика. Перед размещением POS-материала, проверьте есть ли в наличии именно та лекарственная форма или форма товара, которая на нем изображена.
Правило "Лицом к покупателю".
Товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками.
Упаковка препарата или товара является уникальным носителем информации, разработанной для продвижения. Закрыв эту информацию аптека теряет мощный рекламный инструмент. Лучше разместить меньше препаратов на полке, чем разместить их в плотном беспорядке.
Для коррекции положения препаратов относительно угла зрения покупателя можно использовать подставки, горки.
Правило определения места на полках.
При распределении торговых площадей специалисты начинают с того, каждому товару выделяется место в соответствии объемом продаж. Доля товара на рынке должна соответствовать доле товара на полке.
Если препарат имеет выраженный терапевтический эффект, высокие показатели продаж и активную рекламную поддержку, то не следует убирать его с витрины, мотивируя это тем, что товар и так хорошо продается.
Напротив ему следует уделить особое внимание, поместив на приоритетное место. Если препарат приносит 30% прибыли (100% - вся прибыль от данной терапевтической группы), то ему можно отвести 30% полки, занимаемой терапевтической группой.
Правило приоритетных мест.
Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании.
Наиболее продаваемая и прибыльная продукция должна находиться на приоритетном месте. Необходимо анализировать показатели продаж и соответственно выбрать приоритетные места. Cпрос должен определяться в денежном выражении, а не в количестве проданных упаковок.
Например, большую долю на полке должен занимать препарат стоимостью 100 руб., которого продается 1 упаковка в месяц, а не препарат стоимостью 5 руб., которого продается 10 упаковок в месяц.
Для аптеки отсутствие прибыльного товара на полке – это потеря денег. В соответствии с этим расположение товара на полке должно учитывать показатели продаж препаратов в аптеке.
Правило размещения ценников.
Среднестатистический покупатель не купит товар, если он не имеет представления о его цене.
|
|
|
|
Практическая часть
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!