О внутреннем критике в книге Дж.Кемерон Путь художника стр 27 -28 ну и др. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О внутреннем критике в книге Дж.Кемерон Путь художника стр 27 -28 ну и др.

2017-06-29 286
О внутреннем критике в книге Дж.Кемерон Путь художника стр 27 -28 ну и др. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как избежать страха оценки и критики ваших первых творений или просто выступлений на сцене пред публикой. Сразу скажу никак. Если вы не потомственный музыкант одаренный вундеркинд, с малых лет, катающий бесчисленное количество нот и регулярно выступающий, под чутким руководством своих родителей музыкантов и педагогов, если вы обычный музыкант стремящийся сочинять и расти в профессиональном плане и только делаете первые шаги в этом направлении, страх критики ваших творений и выступлений будет обязательно. Поэтому первый этап это прыжок в ледяную воду, а именно. Это как с закаливанием страшно при -10, к примеру, выйти на улицу в одних трусах на снег и вылить на голову ведро ледяной воды, а то и два. Самое тяжелое в этом процессе, как ни странно это решиться на подобный шаг. Но когда вы вылили ледяную воду на себя эффект сумасшедший вы сломали самое главное психологический барьер перед этой процедурой. Как бы глубоко внутри зародили семя «Я МОГУ». Поверьте, я знаю, о чем говорю, потому что каждую зиму, живя в своём доме, я обливаюсь. Если не обливаюсь на улице, то это как минимум ледяной душ. Не холодный, а ледяной. Чем холоднее вода, тем сильнее оздоровительный и закаливающий эффект. Почему я об этом говорю. С критикой как с закаливанием очень схожие между собой процессы. Чем ее больше, тем более вы ей не подвластны. Чем она жестче, тем вы крепче. Так что стремитесь к ней и благодарите людей, которые дают вам бесценные золотые слитки критики. Но опасайтесь критиков, чье мнение основано не иначе как на зависти, она бесполезна и даже губительна, потому что она направлена на подавление ваших стремлений. Таких нужно избегать говорить спасибо и расставаться желательно навсегда. Вы посвящали огромное количество времени для достижения своего уровня многое в жизни отставляли ради этого, и приходит человек, который в какой – то момент сдался и бросил свое занятие, а теперь он решил давать советы делай так или дай вот так и будет тебе счастье. Ну, если твои советы так хороши где же твой результат напрашивается вопрос.

Кстати есть хорошее противоядие от пустых критиканов. Задайте прямой вопрос, если вас критикуют. Какой на сегодняшний момент результат есть у вашего критика. В вопросе, по которому он вас парафинит. Если результаты в данной теме ниже ваших, а бывает, что их попросту вообще кот наплакал, смело посылайте такого говоруна в сад и не придавайте абсолютно никакого значения его словам.

Был в моей жизни один эпизод с таким «говоруном». Пригласил меня на одно мероприятие хороший товарищ, а по совместительству мой ведущий. Человек он в годах очень разносторонняя творческая личность. Очень контактный.Судьба нас свела не случайно. Так вот пригласил он меня на одно мероприятие к своему приятелю в большой дом. В котором он собирал (в общем изложить ичторию с дедом)

Это может быть скрытая зависть, просто желание подгадить, есть такие, которые вообще от нехер делать критикуют так называемые ХЕЙТЕРЫ (в основном в интернете) и т.д. Самое интересное, что человек, достигший в реале, высокого уровня вообще не критикует, он направляет, подсказывает, подбадривает. А почему, потому что уровень самооценки небезосновательно высокий, ему не нужно вас учить жизни он видит в вас отражение самого себя, поэтому это скорее даже взаимопомощь поддержка. Со временем вы научитесь определять сразу "качество" критики. Ну и, в конце концов, не будьте слезливой барышней. Мир людей это конкуренция не нужно ждать от него только подарков в виде похвалы. Даже слово концерт переводится как соревнование. На мой взгляд, самый мощный вид зависти – это зависть к мастерству или какому – то умению. Сам пришел к этому пониманию. Материальные вещи можно заработать практически в любом возрасте, было бы желание. А вот для мастерства нужны годы и годы. А для некоторых видов все – таки существует понятие ПОЗДНО!

Вот что говорит по этому поводу в своей книге Война за креатив Стивн пРЕсфилд:

Вот почему художники такие скром- ные. Они знают, что они не делают ра- боту, а просто пишут под диктовку. Вот почему «нетворческие люди» ненавидят «творческих». Потому что они завидуют. Они чув- ствуют, что художники и писатели получили доступ к некоей энергетической системе, с которой они сами не могут установить связи. Стивен пресфилд

 

Иногда люди критикуют просто по незнанию. Делают «общий срез» ситуации, но возможно если бы знали цены которые были заплачены за результат сразу бы отказались от критики. Поэтому, исходя из вышесказанного, критиковать вас будут всегда. Критика это скрытая месть человека вам за то, что вы показываете на те стороны, которые он мог бы развить, но не развил, как правило, в силу своей лени.

Одним словом зависть

Просто будьте готовы к этому. Как говорится в слогане одной страховой кампании «Мы не можем предвидеть будущее, но мы можем его застраховать». Вы не можете знать, в чем именно вас будут критиковать, но вы можете внутренне подготовиться к этому.

На собственном примере могу поведать, мои сочинения отнюдь не обладали хорошим качеством на первых этапах. Также преобладало субъективное мнение, т.е. мое мнение на счет их качества. Поэтому естественно пришлось сталкиваться неединократно с критикой, но уже со стороны, как говорится лоб в лоб. Признаюсь иногда она попадала в яблочко и было очень неприятно. Есть веселая фраза её можно отнести и к критике – «нас е..ут, а мы крепчаем» - жестко, но правда. Какая – то критика, безусловно, была объективной, и над ней стоило задуматься. Но была и откровенная зависть и необъектив Примерно такие высказывания:

В общем, что – то в этом есть, но вам обязательно нужно поступать в консерваторию

«Ничего особенного, а тем более гениального я в этом не вижу

«Слишком предсказуемые обороты и ходы используете, не интересно

«Он же не пианист он композитор» (Выкрик в доме ветеранов)

«Как вы назвали данное произведение – ветер?. Ну какой же это ветер (с ухмылкой), скорее ветерок»

«Вам не кажется Саша, что в вашей игре сильно много надрыва, может его время уже ушло»

«Все что он играет я смогу научиться играть за 1 год»(услышав за глаза эту фразу мне стало интересно посмотреть на этого вундеркинда)

«Он играет зарисовки, но ведь в них ничего нет»

«Саша ты ремесленник» (с негативным подтекстом. Кстати комментарий моей матери много лет назад)

Александр так вы аматор

Играете как варвар

Слишком длинное нужно сократить (по поводу одного произведения) и т.д. в том же духе

Все эти комментарии сказаны в разные периоды времени, от разных людей и с большими промежутками времени относительно друг друга. Ясное дело, что с того момента много воды утекло уровень подрос и качество играемых и сочиняемых произведений стало намного лучше. Но даже, несмотря на это критика не исчезнет все равно, скорее она эволюционирует. Будь вы хоть семь пядей во лбу, все равно откопают изъян. Такова человеческая природа.

 

И все это тем не менее стоит преодолевать и терпеть, потому что есть другая сторона медали со знаком +. Это как своего рода благодарность вам за смирение, терпение, выдержку и упорство.

Это те слова поддержки похвалы восхищения которых будет несоизмеримо больше. Вот одни из них: (можно даже называть ситуации и людей их произносивших.

«Звук у вас стадионный» этот пункт кстати ключевой эту фразу сказал один профессор из консерватории в годах. Я и сам знал что у меня склонность к масштабному звуку и рельефной динамике, но слова этого человека вселили в эту склонность непоколебимую уверенность и я сделал это частью себя. И своего стиля

«Мы с дочерью все в мурашках»

«Весь концерт хотелось плакать почему то эту фразу употребляют чаще всего

У меня был перелом, и две недели болела рука. После некоторых произведений она прошла. Спасибо Вам

Вы мне напомнили пианиста такого – то (называют разные имена) в основном известные.

Александр вы гениальны (Бывало и такое)

А вот приведу пример отзывов реальных людей, которые посетили концерт и отписались в смсках и соцсетях.

Ирина 0:05

· Здравствуйте Александр. хочу поблагодарить за приглашение на недавний концерт, Ваше исполнение растрогало до слез. Хотела спросить разрешения разместить ряд Ваших произведений в своей группе,\

Александр 21:05

· Привет! вы ко мне добавились в друзья) недавно)
я не понял кто вы) а теперь понял! вы гениальный музыкант) давно вы играете?\

·

Наталья 20:53

· Александр, спасибо за невероятные эмоции сегодня! Я слышала в контакте авторские композиции, но живое исполнение не идет, конечно же, ни в какое сравнение!!:) Столько экспрессии, страсти и эмоций - до мурашек по коже и дрожи внутри!:) Спасибо:)

·

Оксана 10:44

· Доброе утро,Александр!Моё утро началось с композиции "Слёзы ангела"...Наполнила романтичными аккордами это зимнее,морозное утро...22 декабря я была первый раз на Вашем концерте в художественном музее.Меня пригласила Света Щеглова.Спасибо Светочке,что она предложила мне это мероприятие!Благодарю Вас за Музыку,за драйв,за атмосферу...Я получила неописуемое удовольствие!!!Мурашки по всему телу были..Такой адреналинище!(если можно так сказать...)СПАСИБО!!!

·

Лена 3:34

· Привет) Не могу на написать тебе) Ты талантище. Я случайно наткнулась на твою музыку. В поисковике нашла 9 твоих авторских композиций, мне по душе больше всего "Слёзы Ангела" и "Ностальгия". Они прекрасны)) Просто потрясающе, ты пишешь невероятно красивые вещи.
Почитала ещё твой стих) Позитивен не на шутку) Я сама пишу всю жизнь, но тяжёлые и сложные стихи. не знаю, почему так. Но оценить могу)

 

 

О Вдохновении

Вдохновение даётся человеку Богом в награду за то, что он занимается своим делом развивает свой дар

 

 

От простого к сложному

Когда мастер карате достигает высокого уровня он возвращается на начальный и проходит его заново, но уже с более глубоким переосмыслением.

 

Не все сразу

 

Любое великое произведение рождается лишь после долгого периода тихих и углублённых размышлений.

Беджот

Шедевральные да и просто хорошие вещи не пишутся быстро. Скорее они эволюционируют, т.е. растут вместе с Вами. Иной раз смотришь и та вещь, которая была сочинена 3, 4, 5, лет назад уже приобрела другую динамику форму фактуру в целом, обросла новыми интонациями мотивами фразами и это нормально, хорошо. Если это так, значит она "ваша" до мозга костей. Кстати это касается не только сочинения музыки, а также написания книг и вообще чем бы вы ни занимались постепенно вы увеличиваетесь в объемуе Поэтому сочинять быстро и много это откровенная халтура. Творчество это не завод, не бизнес где делается упор на потоковое производство иногда в ущерб качеству. Но если в бизнесе или на заводе поток конвейер это норма, т.к. основная задача бизнеса – прибыль, деньги если удобно, то в создании музыкальных произведений и тем более шедевров совсем другой алгоритм. ­­­­Безусловно, писать по 1 – му произведению в год это очень медленно. Но речь идет не о количестве произведений в год, а об их глубине и качестве. Сочинить вещь можно за день или и то меньше за час, но отделка доработка расширение объема может длиться годами. Вы ведь сами по себе тоже меняетесь, растете или деградируете, переживаете новую любовь или расставание болеете, медитируете, общаетесь с новыми людьми, которые дают подсказки, учите новый материал, овладеваете новыми техническими приемами композиции, гармонии и игры, в соответствии с этим появляются новые идеи по изменению ваших произведений.

 

«Музыка больше, чем женщина. Потому что с женщиной можно развестись, а с музыкой – нет. Женившись на ней однажды, вы уйдете с ней в могилу». Астор Пьяццолла

 

Женский фактор(муза) в формировании мотивации музыканта Сублимация перенесение сексуальной энергии в творчество.

Вообще роль женщины для творчества переоценена.

Сцена понятие женского рода, поэтому она любит мужество и отвагу точно также как и женщина.

30. Теория и практика. Практика, как правило, всегда ебет теорию.

И из 100 процентов теории 10 процентов практики выебут 90 процентов теории. Эта формула раьотает. Сколько бы вы литературы не прочитали не проАНАЛиЗИРОВАЛИ НОТНОГО МАТЕРИАЛА пока вы не выйдете на сцеу перед залом со зрителями вы не растете. Все остальное это ваши фантазии. Мои первые импровизации были в течении длительного времени на инструменте без 8 струн то есть звуков просто не было но это сыграло большую роль в развитии внутреннего слухаю Все чего не хватало я допевал или дофантазировал в голове. В итоге садясь за полноценный инструмент я получал двойное ускорение. Есть такая фраза -- анализы плохо пахнут. Ну как с ней не согласиться.)))

О перфекционизме или ожидании удобных "правильных" условий.

Я уже давно осознал, что жизнь это как беспрерывно движущийся поезд, а мы внутри. И с возрастом, когда время летит быстрее, понимаешь это еще острее. Если в детстве и ранней юности создается впечатление, что все как бы стоит на месте, жизнь просто есть и времени бесконечное множество, то со временем это состояние в корне видоизменяется. Именно поэтому абсолютно удобных ситуаций для осуществления своих целей не будет никогда. Делайте все на ходу.

Проблема в том, что многие хотят уж очень наверняка, но жизнь показывает обратную сторону, т.е. жопу такому подходу. Все свои настоящие результаты мы получаем в не самое удобное время, ошибаясь, причем иногда очень жестоко. Ну, лучше быть битым, чем пресным. А как можно стать битым, если не лезть в драку. Даже вот сижу, пишу эти строки а в мыслях иногда проскакивают тараканы в виде: не рановато ли для книги может дорасти до седин чтобы в выражении лица появились нотки от старого пердуна обремененного большим но не факт эффективным жизненным опытом. Вот тоогда буду писать книгу делиться опытом и тд итп. Но это все херня. Пока я сижу, вы сидите и мы вместе сидим, сомневаемся или попросту занимаемся ментальным онанизмом. Кто – то уже в тупую вовсю гребет веслами, не обращая внимания на критику, свой возраст, состояние души, тела, игнорируя «умные» советы окружающих и уже давно впереди. Кстати недавно как в подтверждение моих мыслей один приятель сказал, что мне рановато преподавать (это я ему еще за книгу не сказал). Сказал, что нужно лет с 42-50 начинать. Откуда он это взял понятия не имею. Но в корне с ним не согласен. И вообще жизнь это загадка и самая ее сложная часть –это разгадать сколько лет тебе осталось. Но это неразрешимая загадка поэтому нужно просто действовать. Любой опыт человеческий, т е наш с вами имеет одно очень ценное качество это уникальность, поэтому если есть желание, зов изнутри поделиться делайте, как делаю я не нужно себе в этом отказывать, тем более если есть достаточно весомые результаты в рассматриваемой теме. Кому нужно тот возьмёт. Книгу надо рассматривать как прииск. Среди тонны грязи -- в виде большого количества слов мы отыскиваем те небольшие золотые кусочки информации которые вызывают отклик в теле и душе и становятся частью уже нашего мира. Я хочу донести мысль что удобного и идеального времени для хороших и важных дел не существует. Возможно именно когда появятся седины ито самое "удобное" время с ними напрочь уйдут желание не только писать но и жить))). (Привести пример дедка композитора кот пытался меня учить жизни) это примерно как с женщиной вашей мечты о которой просили Бога. Бац и она появляется в тот момент когда с работой у вас сложности одеты вы так себе возможно с жильем проблемы не дай Бог со здоровьем и тд. В общем не в самое удобное время по вашему мнению. Но именно как раз этот факт -- неудобное время и является ключевым она пришла в вашу жизнь именно в тот момент когда больше всего нужно чтобы вы стали лучше. Конечно у вас всегда есть выбор -- можно отказаться от нее и идти дальше делая вид что это не та цель но кого вы обманываете только самого себя. Большие любимые цели -- всегда даются с чуть чуть большим потенциалом чем у вас есть сил поэтому придется попахать.В общем женщина Она ваш катализатор.

 

 

Сколько нужно заниматься

Человек щадит себя; он боится сделать что-то неприятное. Самостоятельно он никогда не достигнет необходимой интенсивности в работе. Если вы наблюдали за собой, вы согласитесь с этим. Когда человек ставит себе какую-то задачу, он очень скоро начинает потакать себе, стараясь дать на эту задачу простейший ответ и т.д. Это не работа. В работе учитываются только сверхусилия, т.е. усилия, превышающие нормальные, необходимые; а обычные усилия в счёт не идут.

Д.И.Гурджиев

 

Редко можно достичь цели, сделав на пути к ней лишь один шаг.

Брюс Ли

 

Я не боюсь того, кто знает десять тысяч приёмов. Я боюсь того кто

отрабатывает один приём десять тысяч раз

Брюс Ли

 

В США есть один известный комик (Jerry Springer), который

самостоятельно пишет все свои шутки. Ему однажды задали

вопрос: как же у вас все время получаются такие хорошие шутки?

А он говорит: «Я изучил творчество многих своих коллег и пришел

к выводу, что чтобы писать хорошо, нужно писать прежде всего

постоянно. В разных внутренних состояниях, конечно, писать

бывает сложно, но все равно возможно.»(Парабеллум Инфобизнес от А до я)

Помните, у Юрия Олеши есть известная книжка «Ни дня без строчки)

Иногда ошибочно думают, что количество требуемой работы

находится в обратной зависимости от дарования и технической

подвинутости, то есть, что много работать нужно малодаровитому человеку,

а одаренность избавляет от неустанного труда. На самом же деле, хоть это

может показаться парадоксальным, зависимость здесь скорее прямая:

способному человеку потребуется не так уж много труда, чтобы достичь

целей, которые он ставит перед собой; человек талантливый ставит перед

собою цели более высокие, чем просто способный, и они труднее

достижимы; цели же и намерения гения столь высоки, что всей жизни ему

мало, чтобы осуществить их. Поэтому, чем одареннее человек, тем больше

ему нужно работать. Так учил меня Л. Николаев

Терпение и повторение. Как только росток пробился, он начинает расти все быстрее и быстрее. После трех тысяч повторений, которые понадобились, чтобы попугай сказал: «Пико», его стали учить новому слову — «Миядзава». Теперь потребовалось всего двести раз повторить «Пико Миядзава», прежде чем попугай смог это произнести. Вне всякого сомнения, точно так же дело обстоит и с людьми. Чему бы мы ни учились, дело поначалу идет медленно, пока не проклюнется первый росток успеха. На это требуется немало времени, но способности постепенно развиваются. Разве не так? Стоит только подумать, что надежды никакой нет, и опустить руки из-за отсутствия видимых результатов, и тут же все труды идут насмарку. Поэтому все дело в терпении и неустанном повторении. Если нам удалось этого добиться, мы увидим, что на базе одних умений быстро развиваются новые

(Судзуки)

 

Один из моих наставников говорил Сейчас говорят переводя дух «позанимался 6 часов», а как раньше- Занимались до тех пор пока не получится(под «раньше подразумевается советское время). Чувствуете разницу? Я периодически перечитываю книгу Брюса Ли (поразительные мысли) и поражаюсь этому человеку. При жизни он вел журнал своих занятий и тренировок. Упражнений были сотни. Но напротив некоторых в скобках была пометка БКР, т е БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. Вы только вдумайтесь БЕСКОНЕНОЕ.Ведь вся его жизнь и уровень мастерства порой недосягаемый доказывают сверхэффективность его метода. Шварценеггер говорил «Я не боюсь потерять сознание в зале» это бывает часто со мной. Вот так достигают неимоверных высот в спорте и в жизни в целом. Пожалуй мой ответ будет таким же заниматься не считая времени пока не помутнеет в глазах. Только так вы можете достич своего максимума. В противном случае это будут средние ну или немного выше средних результаты.боксер рой джонс говорит когда занимаюсь в зале представляю что пришел в него впервые и практически ничего незнаю, те занимаю с остервенением нои голодом новичка. Для мощного прорыва не достаточно обычных усилий нужны СВЕРХУСИЛИЯ. И вот что по этому поводу говорит Гурджиев[3]:

 

— Что значит "сверхусилие"? – спросил кто-то.

— Это усилие, превосходящее то, которое требуется для достижения данной цели, – отвечал Гурджиев. – Вообразите, что я шёл пешком целый день и очень устал. К тому же стоит плохая погода, холодно, льёт дождь. Вечером я прихожу, домой, пройдя, скажем, сорок вёрст. Дома готов ужин, так тепло и уютно. Но вместо того) чтобы сесть за ужин, я вновь выхожу под дождь, чтобы пройти по дороге ещё три версты и лишь потом вернуться домой. Это и будет сверхусилие. Когда я шёл домой, я совершал обычное усилие, которое не в счёт. Я шёл домой; холод, голод – всё это подгоняло меня. А во втором случае я иду потому, что сам решил идти. Подобного рода сверхусилия становятся ещё труднее, когда я решаю идти не сам, а повинуюсь учителю, который в непредвиденный момент требует от меня свершения новых усилий, когда я решил, что на сегодня усилий хватит.

"Другая форма сверхусилия – это выполнение какой-либо работы в более быстром темпе, чем требует характер этой работы. Вы делаете что-то, скажем, моете полы или колете дрова. Это работа на час. Сделайте её за полчаса – это и будет сверхусилием.

"Но в обычной практике человек не способен на последовательные и длительные сверхусилия. Для того, чтобы их совершать, необходима воля другого человека, которой чужда жалость и которая обладает методом.

 

 

Привести пример как занимался Брюс Ли БКР – бесконечное количество раз

Возможно, на начальных этапах в музыке вы считаете часы занятий в последствии счет времени уходит из вашей головы потому что в полную силу работает творчество и вы занимаетесь не по принципу количества часов а по принципу осуществления поставленной задачи, т. е. до тех пор пока не получится. Что греха таить многие, да и я, в том числе в начале творческого пути не всегда уверены, а на все 100 процентов, а правильный ли я путь выбрал, а для чего я этим занимаюсь и именно по этой причине включается механизм счета времени. Ну, мол, я вот тут позанимался сегодня 5-6 часов можно меня поздравить, весь вспотел руки устали голова звенит. Очевидно акцент на внешнем факторе, потому что в перспективе времени еще не понятно как решаемые мною задачи повлияют на мою жизнь оно и понятно жизненный опыт еще слишком мал поэтому многое, включая сами занятия за инструментом, делается отчасти механически. Но дело все в том что это и не плохо для начальной инерции механика или когда ты занимаешься тупо потому что надо это не очень плохо. Как говорится, делай а смысл придёт. Но если эта механика продолжается дальше и год за годом вы тупо считаете часы занятий это попахивает тем что вы занимаетесь не «своей» деятельностью. Все очень просто когда ты в своей колее в процессе занятий ты так увлечен что не просто не считаешь часы а в буквальном смысле находишься в другом измерении. Это и понятно как можно сочинить, что – то по – настоящему стоящее механически без души находясь в «нормальном состоянии. Мне нравится один автор зовут его Бодо Шефер [4] он не музыкант, но очень мощный мотиватор. Есть глава в его книге, которая на мой взгляд применима к любой деятельности, а к занятиям и подавно.

 

Закон больших чисел

Чтобы добиться успеха, необходимо знать и использовать так называемый «закон больших чисел».

Если вы возьмете игральный кубик и бросите его один раз, то выпавшее число будет зависеть от чистой случайности. Даже если вы бросите его десять раз, то это все равно будет случайность. Но если бросить кубик сто пятьдесят раз, то тут уже вступает в силу теория вероятности. Чем чаше вы будете его бросать, тем выше вероятность, что каждое из чисел будет выпадать одинаковое количество раз.

Поскольку вы не хотите, чтобы ваши результаты зависели от везения, то существует только одна гарантия успеха. Каждый раз, когда вы часто выполняете ту или иную работу, начинает проявляться действие закона больших чисел. В этом случае можно спланировать и подсчитать результаты деятельности. Чем бы вы ни занимались, занимайтесь этим чаше. Только так вы гарантированно сможете добиться успеха. Все остальное - любительская лотерея.

Заметьте, что он пишет ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ ЛОТЕРЕЯ.

Значит, слово любитель имеет негативный оттенок еще и потому, онхочет заниматься мало, а результат получить огого. Поэтому многие и недооценивают любителей. На каком – то бессознательном уровне человек понимает, что если это не ваша основная деятельность, значит, вы ею занимаетесь мало, от случая к случаю под вдохновение, а соответственно и уровень ваш не может быть высоким. И ценность Вас, как профессионала невысока. Вероятно поэтому все любители не берут денег за своё занятие.

 

Профессионализм

Профе ссионал – это тот, кто зараба тывает на жизнь определенным ро дом деятельно сти.

Иными словами, е сли кто-то полу чает деньги от дру гих людей за выполнение определенной

у слу ги, он считается профе ссионалом. Он у же не любитель.

В мире иску сства и спорта профе ссионалы и любители довольно строго разграничиваются.

Если произведение х у дожника или резу ль та ты спортсмена не соответств у ют профе ссиональному

у ровню, зрители не стану т пла тить, чтобы по смотреть на него. Потребители пла тят деньги не по

доброте ду ш евной. Следова тельно, добиться ста ту са профе ссионала нелегк о, и у силия,

необ х о димые для этого, тоже огромны.

К профе ссионалу ник ог да не отно сятся со снисх ождением. Ок ончив ш к олу и найдя перв у ю

работу, человек на чинает полу ча ть зарпла ту. Как тольк о вы на чинаете полу ча ть зарпла ту, вы в

как ом-то смысле становите сь само до ста то чным. Отныне вы – профе ссионал. Вы у же не

любитель. Зна чит, вы должны, как артист или соперник в спорте, по стоянно тренирова ться и

соответствова ть высоким стандартам своей профе ссии.

Мы должны по стоянно стремиться до стичь высок ой профе ссиональной планки и

по ддержива ть этот у ровень. Коносуке Мацусита твой путь

Практические упражнения

 

 

Я использую один приём в занятиях, а также предлагаю его ученикам. Он очень простой. Кстати его можно использовать в любой деятельности которая подразумевает отработку какого – либо навыка.

 

Берете маленькие листки бумаги, можно разноцветной и каждый раз перед тем как отрабатываете фразу, мелодию целиком или какой – нибудь пассаж, откладываете листок в сторону. Одно повторение – одна бумажка. Очень помогает. В конце занятия вы четко можете определить визуально, сколько проделано работы.

 

Почему музыка со временем перестает быть идеализацией.- Она становится как бы вашим лучшим другом ну или подругой).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.