Порядок заключения, исполнения и прекращения Договора страхования — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок заключения, исполнения и прекращения Договора страхования

2017-06-19 470
Порядок заключения, исполнения и прекращения Договора страхования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

10.1. Договор страхования заключается на срок поездки Застрахованного лица (при страховании на одну поездку) либо на определенный Договором страхования календарный период (при многократных поездках за границу).

10.2. Если договор страхования предусматривает многократные поездки Застрахованного в течение страхового периода, то Страховщик несет ответственность только в пределах определенного количества дней, обозначенного в договоре страхования. При каждом выезде на территорию действия договора страхования указанное количество дней автоматически уменьшается на количество дней, проведенное в месте действия договора страхования. Ответственность Страховщика прекращается по истечению оговоренного в договоре страхования лимита дней.

10.3. Договор страхования может быть заключен путем вручения Страховщиком Страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса и настоящих Правил страхования (выдержки из Правил страхования) или путем подписания отдельного документа, составленного на условиях Правил страхования. В последнем случае Договор страхования имеет преимущественную юридическую силу по отношению к Правилам, и может содержать отличные от них условия.

Подписание страхового полиса возможно с использованием факсимильного отображения подписи уполномоченного представителя Страховщика и печати Страховщика, а порядок заключения определен в специальном соглашении, представляющем собой публичную оферту Страховщика, акцепт условий которой осуществляется оплатой страховой премии Страхователем.

10.4. В период действия Договора страхования Страхователь обязан незамедлительно сообщать Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении Договора страхования, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска.

Значительными признаются изменения, оговоренные в Договоре страхования (страховом полисе) и возникшие в период действия Договора страхования: наличие хронических заболеваний, установление группы инвалидности, произведенные операции, изменение цели поездки (работа по найму, отдых сопряженный с занятием спортом).

10.5. Страховщик, уведомленный об обстоятельствах, влекущих увеличение страхового риска, вправе потребовать изменения условий Договора страхования и/или оплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска.

Если Страхователь возражает против изменения условий Договора страхования и/или доплаты страховой премии, Страховщик вправе потребовать расторжения Договора страхования.

10.6. Если после заключения Договора страхования будет установлено, что Страхователь сообщил Страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (страхового риска): наличие хронических заболеваний, наличие или установление группы инвалидности, произведенные операции, перенесенные заболевания в прошлом, цель поездки (работа по найму, отдых сопряженный с занятием спортом), Страховщик вправе потребовать признания Договора страхования недействительным и применения последствий, предусмотренных пунктом 2 статьи 179 ГК РФ.

Страховщик не вправе требовать расторжения Договора страхования, если обстоятельства, влекущие увеличение страхового риска, уже отпали.

10.7. Условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст Договора страхования (страхового полиса), являются обязательными для Страхователя, если в Договоре страхования (страховом полисе) прямо указывается на применение этих Правил страхования, и они изложены в одном документе с Договором страхования (страховом полисе) или приложены к нему.

10.8. Договор страхования вступает в силу с момента уплаты Страхователем страховой премии (при уплате страховой премии в виде единовременного платежа) / первого страхового взноса (при уплате страховой премии в рассрочку), если условиями Договора страхования не предусмотрено иное.

10.8.1. Если Договор страхования вступает в силу с иной даты, определенной Договором страхования, неуплата страховой премии (первого/очередного страхового взноса) Страхователем в установленный Договором страхования срок является для сторон Договора страхования выражением воли Страхователя на отказ от Договора страхования. При этом Договор страхования расторгается с 00 часов 00 минут дня следующего за днем окончания установленного Договором страхования срока уплаты страховой премии (первого/очередного страхового взноса), который не был уплачен полностью. При этом при неуплате очередного страхового взноса ранее уплаченная часть страхового взноса возврату не подлежит.

10.8.2. В случае расторжения вступившего в силу Договора страхования до истечения срока его действия в связи с невыполнением Страхователем обязанности по уплате страховой премии (первого/очередного страхового взноса) в сроки и размере, предусмотренные Договором страхования Страхователь в любом случае обязан уплатить страховую премию за период, в течение которого действовал Договор страхования. Страховщик не несет ответственности по страховым случаям, произошедшим с момента прекращения (расторжения) договора страхования по причинам, указанным в п. 10.8.1. Настоящих правил.

10.8.3. В случае оплаты страховой премии (первого/очередного страхового взноса) после прекращения (расторжения) Договора страхования, денежные средства, уплаченные после даты прекращения (расторжения) Договора страхования, возвращаются Страхователю в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, считая со дня, следующего за днем получения от Страхователя заявления/уведомления о перечислении денежных средств с указанием реквизитов для перечисления.

10.9. Ответственность Страховщика начинается после пересечения Застрахованным государственной границы Российской Федерации, если условиями договора страхования не предусмотрено его заключение в пользу Застрахованного лица, находящегося за пределами территории Российской Федерации или в пользу Застрахованного лица, совершающего поездку по территории Российской Федерации.

10.10. Ответственность Страховщика при страховании отмены поездки начинается с момента вступления Договора страхования в силу, и заканчивается не позднее 24:00 часов дня назначенного, как день начала поездки. В любом случае ответственность Страховщика ограничивается сроком, указанным в Договоре страхования, как период времени до предполагаемой даты начала поездки.

10.11. При заключении Договора страхования Застрахованный освобождает врачей от обязательств конфиденциальности перед Страховщиком в части, касающейся страхового случая.

10.12. Если к моменту окончания срока действия Договора страхования возвращение Застрахованного лица с места временного пребывания, на которое осуществлялось страхование, невозможно в связи со страховым случаем, что подтверждается соответствующим медицинским заключением, то Страховщик продолжает в пределах страховой суммы в течение 7 календарных дней исполнять связанные с данным страховым случаем обязанности, в том числе по возмещению расходов на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах Застрахованному лицу, включая медицинскую эвакуацию при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, и/или возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию.

10.13. Договор страхования прекращается в случаях:

- истечения срока его действия;

- по возвращении Застрахованного лица, но не позднее 24.00 часов указанном в страховом полисе даты окончания страхования;

- в случае исполнения Страховщиком обязательств по договору в полном объеме;

- в случае неуплаты Страхователем страховой премии в установленные договором сроки;

- отказа Страхователя от Договора страхования согласно п. 10.4.1. Правил страхования;

- смерти Страхователя физического лица или ликвидации Страхователя юридического лица;

- ликвидация Страховщика в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением случаев передачи страхового портфеля другому страховщику);

- по взаимному письменному соглашению сторон;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

10.14. При досрочном прекращении Договора страхования по взаимному письменному соглашению сторон Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал Договор страхования, на возмещение расходов Страховщика на ведение дела, предусмотренных структурой тарифной ставки.

Расчет производится исходя из фактически внесенной суммы страховой премии, отраженной в платежных документах.

Подлежащая к возмещению премия возвращается в течение 15 рабочих дней считая с даты подписания взаимного письменного соглашения о досрочном расторжении Договора страхования по реквизитам, указанным Страхователем, или из кассы Страховщика.

10.15. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

При досрочном прекращении Договора страхования по обстоятельствам иным, чем страховой случай, Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал Договор страхования.

Подлежащая к возмещению премия возвращается в течение 15 рабочих дней считая с даты подписания соглашения о досрочном расторжении Договора страхования в письменной форме.

10.16. Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если причиной отказа не стали виновные действия Страховщика (технические ошибки при оформлении Договора страхования представителем Страховщика). Если причиной отказа стали виновные действия Страховщика, уплаченная Страховщику страховая премия возвращается в полном размере.

Подлежащая к возмещению премия возвращается в течение 15 рабочих дней считая с даты подписания соглашения о досрочном расторжении страхового полиса в письменной форме, по реквизитам, указанным Страхователем, или из кассы Страховщика.

10.17. Страховая премия не возвращается в случае невыезда Застрахованного в страну, указанную в Договоре страхования, при наличии у последнего действующей визы на поездку, а также в случае, если Застрахованный заявляет о своем невыезде после истечения срока страхования, указанного в Договоре страхования.

10.18. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Страховщик вправе потребовать досрочного расторжения Договора страхования или признания его недействительным с возмещением убытков, причиненных расторжением договора или признания его недействительным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

11.1. Страховщик имеет право:

11.1.1. проверять сообщенную Страхователем информацию и выполнение условий Договора страхования;

11.1.2. требовать от Страхователя документы, подтверждающие наступление страхового случая и размер подлежащего выплате страхового возмещения;

11.1.3. самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая, размера убытка;

11.1.4. проводить проверку предоставленных документов и запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая;

11.1.5. отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств события, уведомив об этом Застрахованное лицо в течение 15 дней с момента получения Страховщиком всех запрошенных у Застрахованного лица документов;

11.1.6. требовать от Застрахованного лица передачи всех документов и доказательств и сообщения всех сведений, необходимых для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком;

11.1.7. принимать меры, которые он считает необходимыми для сокращения убытков;

11.1.8. потребовать признания Договора страхования недействительным, если после заключения Договора страхования установлено, что Страхователь сообщил Страховщику заведомо ложные сведения об известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления, за исключением обстоятельств, которые уже отпали.

11.2. Страховщик обязан:

11.2.1. ознакомить Страхователя с настоящими Правилами страхования;

11.2.2. выдать страховой полис с приложением настоящих Правил в установленный Договором страхования срок;

11.2.3. при наступлении страхового случая произвести выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней с момента получения всех запрошенных от Застрахованного лица документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате.

11.2.4. известить Застрахованное лицо об отказе в выплате страхового возмещения в письменной форме с обоснованием причин отказа в срок не более 15 рабочих дней с момента получения всех запрошенных от Страхователя (Застрахованного лица) документов.

11.2.5. на основании заявления Страхователя (Застрахованного лица) выдать дубликат страхового полиса в случае его утраты.

11.2.6. не разглашать сведения о Страхователе и Застрахованном лице, состоянии их здоровья и имущественном положении, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

11.3. Страхователь имеет право:

11.3.1. ознакомиться с настоящими Правилами страхования;

11.3.2. выбрать по своему желанию страховые риски;

11.3.3. расторгнуть Договор страхования в соответствии с настоящими Правилами страхования и законодательством Российской Федерации;

11.3.4 на основании заявления получить дубликат страхового полиса в случае его утраты;

11.3.5. получить страховое возмещение при наступлении страхового случая в соответствии с условиями Договора страхования и настоящих Правил страхования;

11.3.6. в течение действия Договора страхования заменить Выгодоприобретателя письменно уведомив об этом Страховщика, за исключением случаев, когда заявленный в Договоре страхования Выгодоприобретатель выполнил какую-либо из обязанностей по Договору страхования или предъявил требование Страховщику о выплате страхового возмещения.

 

11.4. Страхователь обязан:

11.4.1. своевременно и в полном размере уплачивать страховую премию (страховые взносы) в размере и сроки, оговоренные в Договоре страхования;

1.4.2. при заключении Договора страхования сообщить Страховщику обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления (заболевания в прошлом, произведенные операции, наличие хронических заболеваний, цель поездки (занятие спортом, работа по найму), наличие группы инвалидности у Застрахованного);

11.4.3. в период действия Договора страхования незамедлительно сообщать Страховщику обо всех существенных изменениях в принятом на страхование риске;

11.4.4. по запросу Страховщика письменно информировать Страховщика обо всех договорах страхования. Заключенных в отношении объекта страхования Страхователем с другими страховыми компаниями;

11.4.5. при наступлении страхового случая согласовать с Сервисной компанией или с представителем Страховщика сумму медицинских и иных расходов.

11.4.6. не принимать на себя никаких обязательств в отношении ответственности по любым выплатам за исключением тех, которые согласованы с Сервисной компанией и/или Страховщиком;

11.4.7. по требованию Страховщика и/или Сервисной компании предоставить медицинские документы о состоянии своего здоровья (амбулаторную карту и другую медицинскую документацию), сведения о проводимом лечении, пройти медицинское обследование.

 

СТРАХОВАЯ ВЫПЛАТА

 

12.1. Размер причиненного Застрахованному лицу убытка и страховой выплаты определяется Страховщиком на основании представленных в соответствии с настоящими Правилами страхования документов.

12.2. Размер страховой выплаты устанавливается с учетом вида и размера франшизы предусмотренной Договором страхования.

12.3. Возмещение расходов производится оплатой услуг и/или расходов, оказанных и/или понесенных в связи с наступлением страхового случая, непосредственно Застрахованному лицу или Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы при отсутствии спора о том, имел ли место страховой случай, а также при отсутствии спора о наличии у Застрахованного лица права на получение страхового возмещения и обязанности Страховщика его возместить, причинной связи между страховым случаем и возникшим ущербом.

При этом выплата Застрахованному лицу производится только в том случае, если он согласовал расходы со Страховщиком или Сервисной компанией. В случаях, угрожающих жизни Застрахованного лица, расходы понесенные Застрахованным лицом на амбулаторное или стационарное лечение без согласования со Страховщиком или Сервисной компанией, возмещаются в пределах суммы, эквивалентной 200 условных единиц в валюте Договора страхования (1 условная единица (у.е.) = 1 доллар США(USD)/1 евро (Euro), при условии предоставления всех необходимых документов, связанных с наступлением страхового случая, в течение 30 календарных дней с момента возвращения Застрахованного лица из поездки.

12.4. В случае возникновения споров между сторонами о причинах и размере ущерба, каждая из сторон имеет право потребовать проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет стороны, потребовавшей ее проведения. Если результатами экспертизы будет установлено, что отказ Страховщика в выплате возмещения был не обоснованным, Страховщик принимает на себя расходы по экспертизе. Расходы на проведение экспертизы по случаям, признанным после ее проведения не страховыми, относятся на счет Застрахованного лица.

12.5. Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств события, уведомив об этом Застрахованное лицо в течение 15 дней с момента получения Страховщиком всех запрошенных у Застрахованного лица документов.

12.6. При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, по страхованию непредвиденных расходов:

12.6.1. Застрахованный должен незамедлительно, при первой же возможности, если иное не указано в Договоре страхования, обратиться в Сервисную компанию или в специализированный сервисный центр Страховщика по телефону, указанному в Договоре страхования, и проинформировать диспетчера о случившемся, сообщив при этом данные страховых документов. Расходы на переговоры с Сервисной компанией или специализированным сервисным центром возмещаются Застрахованному лицу при предъявлении подтверждающих документов, если это предусмотрено Договором страхования.

12.6.2. После получения информации Страховщик или Сервисная компания организует оказание Застрахованному лицу необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных Договором страхования, а также оплачивают расходы Застрахованного в соответствии с Договором страхования.

12.6.3. В случае невозможности позвонить в Сервисную компанию до консультации с врачом или отправки в клинику Застрахованное лицо должно сделать это при первой возможности, если в Договоре страхования не предусмотрено обязательное обращение в Сервисную компанию. В любом случае при госпитализации или обращении к врачу Застрахованное лицо должно предъявить медицинскому персоналу Договор страхования для дальнейшего согласования своих действий со Страховщиком посредством Сервисной компании.

12.6.4. При невозможности связаться с представителем Страховщика или Сервисной компанией Застрахованное лицо может, если в Договоре страхования не предусмотрено обязательное обращение в Сервисную компанию, самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявив при этом полис. В случае если Застрахованное лицо самостоятельно понесло расходы, связанные со страховым случаем, оно должно при возвращении из поездки в предусмотренные Договором страхования сроки в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и представить следующие документы:

12.6.4.1. заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем, с обоснованием причин не обращения в Сервисную компанию для оказания необходимой медицинской помощи;

12.6.4.2. договор страхования (страховой полис);

12.6.4.3. оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;

12.6.4.4. оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;

12.6.4.5. оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;

12.6.4.6. документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).

12.6.4.7. документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя).

12.6.4.8. в любом случае Страховщику должны быть представлены все документы, имеющие отношение к страховому случаю и затребованные Страховщиком.

Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

12.6.5. Для возмещения расходов по амбулаторному лечению Страховщик принимает только оплаченные счета. Оплаченные счета, полученные Застрахованным лицом по почте, должны быть предоставлены Страховщику в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения. Страховщик оставляет за собой право отказать в страховой выплате, если Договором страхования предусмотрено обязательное обращение в Сервисную компанию.

12.6.6. Заявление и документы, указанные в п.12.6.4., должны быть предоставлены Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения Застрахованного лица из поездки, во время которой произошел страховой случай (с приложением перевода оригиналов документов, составленных на ином, чем русский язык).

12.6.7. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным лицом расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов в течение 15 рабочих дней, за исключением случаев, перечисленных в п.12.5. настоящих Правил страхования и случаев оплаты счетов напрямую в Сервисную компанию.

12.7. При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, по страхованию от несчастного случая:

12.7.1. Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо (Страхователь, Выгодоприобретатель) должны при возвращении из поездки в предусмотренные Договором страхования сроки в письменной форме заявить Страховщику о случившемся и представить следующие документы:

12.7.1.1. при травме (увечье) или ином причинении вреда здоровью, предусмотренном Таблицей страховых выплат:

- заявление о страховом случае;

- договор страхования (страховой полис);

- документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя);

- документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (медицинское заключение, справки медицинских учреждений, рентгенограмма);

- свидетельство МСЭК об установлении группы инвалидности, выданное в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в случае установления инвалидности.

12.7.1.2. при наступлении смерти:

- заявление о страховом случае;

- договор страхования (страховой полис);

- документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя);

- медицинское заключение о причине смерти, свидетельство ЗАГСа о смерти Застрахованного лица.

Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

12.8. При наступлении страхового случая по страхованию расходов, связанных с отменой поездки:

12.8.1. В случае организации застрахованной поездки через туристическую компанию, Застрахованное лицо обязано незамедлительно в письменной форме аннулировать договор оказания туристских услуг с туристической компанией.

12.8.2. Застрахованное лицо обязано незамедлительно в письменной форме заявить Страховщику о наступлении страхового случая. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая, названа туристическая компания, в случае, если застрахованная поездка была организована через туристическую компанию, дата выезда.

12.8.3. К заявлению должны быть приложены следующие документы (и переводы оригиналов документов, составленных на ином, чем русский язык):

12.8.3.1. оригинал договора по предоставлению туристических услуг, а также документы, подтверждающие оплату туристической поездки в случае организации застрахованной поездки через туристическую компанию;

12.8.3.2. документы, подтверждающие возврат туристической компанией Застрахованному лицу части суммы денежных средств по договору по предоставлению туристических услуг (калькуляция возврата и кассовый ордер), в случае организации застрахованной поездки через туристическую компанию;

12.8.3.3. документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованное лицо воспользовалось для организации поездки за границу, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера и т.д.;

12.8.3.4. документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:

- при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица, его близкого родственника (члена семьи) или лица, совершающего совместную поездку с Застрахованным лицом – справка медицинского учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и близкого родственника (члена семьи), документы, подтверждающие совместную поездку (туристический ваучер, туристическая путевка, проездные документы, документы из отеля);

- при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу – протоколы полиции или соответствующих административных служб, подтверждающие факт нанесения ущерба;

- при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства в рамках уголовного дела – заверенная судом судебная повестка;

- при невозможности совершить поездку вследствие призыва на срочную военную службу или на военные сборы – заверенная в военкомате повестка;

- при отказе в получении въездной визы Застрахованным лицом, его близким родственником (членом семьи) или лицом, совершающим совместную поездку с Застрахованным лицом – официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался Застрахованному лицу, его близкому родственнику (члену семьи) или лицу, совершающему совместную поездку с Застрахованным лицом и оригинал загранпаспорта Застрахованного лица, члена его семьи или лица, совершающего совместную поездку с Застрахованным лицом, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и его близкого родственника (члена семьи), документы, подтверждающие совместную поездку (туристический ваучер, туристическая путевка, проездные документы, документы из отеля).

- при задержке получения визы или получения визы в сроки иные от запрашиваемых Застрахованным лицом, членом его семьи или лицом, совершающим совместную поездку с Застрахованным лицом – оригинал загранпаспорта Застрахованного лица, его близкого родственника (члена семьи) или лица, совершающего совместную поездку с Застрахованным лицом, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника (члена семьи), документы, подтверждающие совместную поездку (туристический ваучер, туристическая путевка, проездные документы, документы из отеля).

12.8.4. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным лицом расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов, а по необходимости и их, нотариально заверенных переводов в течение 15 рабочих дней за исключением случаев, перечисленных в п. 12.5. настоящих Правил страхования.

12.9. При наступлении страхового случая по страхованию гражданской ответственности Застрахованного лица:

12.9.1. Страховое возмещение выплачивается третьей стороне, которой в результате действий Застрахованного лица был причинен имущественный и/или физический вред, на основании судебного решения. Размер убытка и страховой выплаты определяется Страховщиком на основании судебного решения вынесенного в отношении Застрахованного лица.

12.9.2. В сумму страхового возмещения по данному риску включаются:

12.9.2.1. в случае причинения имущественного ущерба физическому или юридическому лицу:

- прямой действительный ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества, который определяется при полной гибели имущества – в размере его действительной стоимости за вычетом износа; при частичном повреждении – в размере необходимых расходов по привидению его в состояние, в котором оно было до страхового случая.

12.9.2.2. в случае причинения вреда здоровью физического лица, или смерти:

а) расходы, необходимые для восстановления здоровья (на медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, посторонний уход, протезирование, транспортные расходы и др.), при условии, что такие расходы находятся в прямой причинно-следственной связи с произошедшим событием;

б) расходы на возмещение части заработка, которого в случае смерти потерпевшего лица лишились лица, находящиеся у него на иждивении – в случае гибели пострадавшего;

в) расходы на погребение.

12.9.3. Кроме того, в сумму страхового возмещения по данному риску включаются:

а) необходимые и целесообразные расходы по спасению жизни и имущества лиц, которым в результате страхового случая причинен вред, или по уменьшению ущерба, причиненного страховым случаем;

б) целесообразные расходы по предварительному выяснению обстоятельств и степени виновности Застрахованного лица;

в) расходы по ведению в судебных органах дел по предполагаемым страховым случаям.

12.9.4. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным лицом расходов производится Страховщиком единовременно после получения всех запрошенных у Застрахованного лица документов, а по необходимости и их нотариально заверенных переводов в течение 15 рабочих дней, за исключением случаев, перечисленных в п. 12.5. настоящих Правил страхования.

12.10. При наступлении страхового случая по страхованию багажа:

12.10.1. При наступлении страхового случая Застрахованное лицо должно обратиться на месте происшествия в компетентные органы, уполномоченные рассматривать вопросы, связанные с утратой (пропажей) багажа (представители перевозчика, представители аэропорта, вокзала и т.п.) для получения документов, фиксирующих факт утраты (пропажи) багажа.

12.10.2. Заявление и документы на получение страхового возмещения должны быть представлены Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения Застрахованного лица из застрахованной поездки, в течение которой произошел страховой случай.

12.10.3. Для получения страхового возмещения Застрахованное лицо должно в письменной форме заявить Страховщику о страховом случае и представить:

12.10.3.1. Договор страхования (страховой полис).

12.10.3.2. Документ, удостоверяющий личность.

12.10.3.3. Письменное заявление по форме Страховщика, в котором должны быть указаны характер, обстоятельства, дата страхового случая и вес багажа.

12.10.3.4. Оригинал или удостоверенную составителем копию документа, предусмотренного обычаями делового оборота перевозчика или справку, выданную официальными правомочными органами, свидетельствующие об утрате (пропаже) багажа.

12.10.3.5. документы, свидетельствующие об осуществлении компенсационной выплаты перевозчиком;

12.10.3.6. билет (маршрут-квитанцию электронного билета);

12.10.3.7. копии багажных квитанций (ярлыки).

12.10.4. В любом случае Страховщику должны быть представлены все документы, имеющие отношение к страховому случаю и затребованные Страховщиком.

Застрахованное лицо обязано по требованию Страховщика предоставить переводы на русский язык оригиналов этих документов.

Страховщик имеет право осуществить перевод представленных документов на русский язык как самостоятельно, так и с привлечением специалиста. Страховщик имеет право вычесть стоимость перевода из суммы страхового возмещения, если перевод не был предоставлен Застрахованным лицом.

12.10.5. Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая. Страхователь обязан давать письменные разъяснения на запросы Страховщика, связанные со страховым случаем.

12.10.6. Страховое возмещение выплачивается в российских рублях по официальному курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату наступления страхового случая, установленному для валюты страны (региона) временного пребывания Застрахованного лица.

12.10.7. Если похищенная (пропавшая) вещь была возвращена Страхователю (Застрахованному лицу), то он обязан вернуть Страховщику полученное страховое возмещение не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней после возврата ему утраченной (пропавшей) вещи.

12.10.8. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным лицом расходов производится Страховщиком единовременно после получения всех запрошенных у Застрахованного документов, а по необходимости и их нотариально заверенных переводов в течение 15 рабочих дней, за исключением случаев, перечисленных в п. 12.5. настоящих Правил страхования.

 

ФОРС-МАЖОР

13.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение, а также ненадлежащее исполнение обязательств по Договору страхования, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, возникших после его заключения, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

13.2. К обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные явления природы, а также война и военные действия, забастовка в отрасли или регионе.

13.3. Возможное неисполнение обязательств по Договору страхования должно находиться в непосредственной причинной связи с указанными в настоящем подпункте обстоятельствами.

13.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения договорных обязательств по причине указанных выше обстоятельств, обязана в кратчайшие ср


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.