Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-26 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
производится перед выдачей состава из электродепо после периодического ремонта - (ТР-1), во всех случаях ремонта тормозной сети и смене воздушных резервуаров.
Оно включает следующие операции:
а) проверка плотности тормозной магистрали производится ремонтным персоналом - бригадиром (мастером) Комплексной бригады;
б) проверка действия тормоза путём торможения и отпуска (производится локомотивной бригадой или машинистом).
Порядок проверки плотности тормозной магистрали:
- зарядить её до установленного давления (5атм.);
- перекрыть кран двойной тяги, напорной магистрали;
- перевести ручку крана машиниста в 1-ое положение и проверить темп падения давления в тормозной магистрали по показанию красной стрелки двух стрелочного манометра. Падение давления с 5,0атм. до 4,5атм. (кгс/см2) должно быть не менее 5мин.
На составах, оборудованных кранами машиниста усл. № 013, проверка плотности тормозной магистрали производится из промежуточного вагона (81-714), для чего:
- перекрыть разобщительные краны в головном и хвостовом вагонах;
- в промежуточном вагоне открыть краны двойной тяги зарядить до 5,0атм. тормозную магистраль 2-ым положением крана машиниста;
- оставив ручку крана во 2-ом положении перекрыть кран двойной тяги напорной магистрали и проверить темп падения давления в тормозной магистрали.
Норма падения давления для всех типов составов, эксплуатируемых на метрополитене одинакова.
Падение давления с 5,0атм. до 4,5атм. (кгс/см2) должно быть не менее 5мин. (вагоны т. "Ё"; 81-717,81-714).
Порядок проверки действия тормоза:
- снизить давление в ТМ 4-м положением ручки крана машиниста на 0,7 - 0,8 атм. Тормоза состава должны сработать, и в течение, 1мин. ни один воздухораспределитель не должен отпустить;
|
- произвести отпуск тормозов, установив ручку крана машиниста в 1-ое положение с дальнейшим переводом во 2-ое, и после восстановления давления в т.м. повторно разрядить т.м. на 2,0атм. Тормоза состава должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.
Действие тормозов проверяется по прижатию колодок к бандажам колёсных пар, проверка производится от головы состава к хвосту.
После проверки тормоза в хвостовом вагоне производится отпуск тормозов из головной кабины 1 положением крана машиниста с последующим переводом его рукоятки во 2 поездное положение.
Электроподвижной состав, оборудованный краном машиниста № 013.
Открыть разобщительный кран. Ручка крана машиниста во 2.поездном положении. Зарядить тормозную магистраль до нормального давления.
По сигналу проверяющего (машинист) "Произвести пробное торможение" 2-ой машинист (помощник машиниста) подаёт ответный сигнал и производит торможение, переведя ручку крана машиниста в 4 положение. Давление в тормозной магистрали снизиться до 4,0кгс/см2, (0,40 МПа). При этом автотормоза должны сработать и в течение одной минуты ни один воздухораспределитель не должен отпустить. Затем произвести отпуск тормоза, переведя ручку крана машиниста во 2 поездное положение. После восстановления давления в тормозной магистрали, проверяющий (машинист) переводит ручку крана машиниста в 4 положение с выдержкой времени (1 - 2сек.) во всех промежуточных положениях.
При этом все автотормоза на электроподвижном составе должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.
Проверка отпуска тормоза производится по положению тормозных колодок (полностью должны отойти от колёс) и осуществляется в каждом вагоне от хвостового к головному вагону состава.
2. Сокращённое опробование тормозов производится:
|
- после каждой перецепки вагонов в составе поезда;
- после каждого разъединения соединительных рукавов в составе поезда;
- после сцепки вспомогательного поезда с неисправным поездом или соединения автосцепок вагонов после их разъединения;
- при приёмке или после осмотра состава в ПТО, после ТО и ТР-1;
- после стоянки электроподвижного состава 20мин. и более;
- до начала манёвров.
Проверяется по действию тормоза последнего вагона для проверки полного включения тормозной сети поезда.
Порядок опробования: после зарядки тормозной магистрали до установленного давления необходимо в головной кабине разрядить ТМ на 2,0 атм (кгс/см2) и следуя к хвостовому вагону проверить сработку всех воздухораспределителей на торможение (по манометрам ТЦ или прижатию колодок к колесам). После проверки, из хвостового вагона отпустить тормоза и проверить отпуск тормозов, следуя от хвостового вагона к головному.
Примечание:
Проверка тормозов полная и сокращённая производится машинистом и помощником машиниста.
Порядок проверки автотормозов при постановке составов на линии в длительный отстой в приёмке после него установлен Инструкцией "О порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава; порядке на линии и производстве маневровых работ на линий и парковых путях электродепо.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!