Создание отчетов для наглядного отображения данных при печати — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Создание отчетов для наглядного отображения данных при печати

2017-06-25 355
Создание отчетов для наглядного отображения данных при печати 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получая информацию на экране по запросу, она «высвечивается» так же, как в таблицах, т.е. без дополнительного оформления. Можно оформить выходную информацию более красиво в виде отчетов, что особенно важно для печати. В виде отчетов можно оформлять информацию, хранящуюся в таблицах базы данных, или уже отобранную с помощью какого-либо запроса. При этом отчеты позволяют дополнительно группировать и сортировать записи по заданным полям.

Для создания отчетов, создаваемых по ранее созданным запросам, нужно во вкладке Создание в разделе Отчеты выбрать Мастер отчетов.

1) В появившемся окне Создание отчетов выбрать в качестве источника данных запрос По менеджеру. Из левого окна Доступные поля переместить в правое окно Выбранные поля все поля из запроса По менеджеру (см. рисунок 27).

Рисунок 27 – Создание отчета (выбор полей)

2)Указать поле, по которому записи будут группироваться. При этом можно выбрать несколько уровней группировки. Для упрощения задачи, считаем, что в нашем отчете достаточно представить данные с одним уровнем группировки по одному из полей – Фамилия_имя.

 

Рисунок 27 – Создание отчета (уровни группировки)

3) Указать поле, по которому необходимо сортировать записи, и порядок сортировки (например, по дате продажи по возрастанию) (см. рисунок 28).

Рисунок 27 – Создание отчета (сортировка и итоговые строки)

Здесь же указать необходимость определения итогов (кнопка Итоги) (см. рисунок 28).

Рисунок 28 – Создание отчета (сортировка и итоговые строки)

4) Выберите вид макета отчета – ступенчатый, ориентацию – альбомной (см. рисунок 29)

Рисунок 29 – Создание отчета (вид макета для отчета)

5) Задать имя отчета – По менеджеру и нажать кнопку Готово.

Итак, требования к оформлению отчета заданы. Он будет содержать все записи, сгруппированные по заданному условию отбора. Будут подсчитаны итоги по сумме. Количество полей в записи определено запросом, который лег в основу создаваемого отчета.

Проанализировать информацию отчета, появившегося на экране. Отчет является объектом, не подлежащим редактированию. Добиться изменений в нем можно, только внеся изменения в таблицы или запрос и снова создав отчет.

Отформатировать созданный отчет По менеджеру с помощью Конструктора к виду, представленному на рисунке 30.

 

Рисунок 30 – Создание отчета в режиме Конструктора

Рисунок 31 – Полученный отчет

Аналогичным образом создать отчеты По дате и По цене.


ВАРИАНТЫ БАЗ ДАННЫХ

ВАРИАНТ 1. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АПТЕЧНЫЙ СКЛАД»

Основная таблица:

ЗАЯВКИ [ Номер_заявки, Дата_заявки, Код_лекарства, Кол-во, Код_приемщика]

Вспомогательные таблицы:

Лекарство [ Код_лекарства, Название, Объем, Ед_измер, Цена]

Приемщики [ Код_приемщика, Фамилия_Имя_ Отчество ]

ВАРИАНТ 2. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН»

Основная таблица:

ЗАКАЗЫ [ Код_заказа, Код_товара, Дата_заказа, Кол-во, Код_клиента]

Вспомогательные таблицы:

Товары [ Код_товара, Название, Фирма, Цена]

Клиенты [ Код_клиента, Фамилия_Имя_Отчество, Телефон]

 

ВАРИАНТ 3. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АУДИТ»

Основная таблица:

РАБОТА [ Код_работы, Код_предпр, Код_сотрудника, Дата_выполнения, Кол-во_часов]

Вспомогательные таблицы:

Предприятие [ Код_предпр, Адрес, Телефон]

Сотрудники [ Код_сотр, Фамилия_Имя_Отчество, Дата_рожд, Телефон]

 

ВАРИАНТ 4. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ОПЛАТА ЖКХ»

Основная таблица:

ОПЛАТА [ , Лицевой_счет, Код_услуги, Дата_оплаты, Сумма]

Вспомогательные таблицы:

Квартиросъемщики [ Лицевой_счет, Фамилия_Имя_Отчество, Адрес, Кол-во_проживающих, Площадь, Телефон]

Услуги [ Код_услуги, Вид_услуги, Ед_измер, Тариф]

 

ВАРИАНТ 5. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АВТОСАЛОН»

Основная таблица:

АВТОСАЛОН [ №_продажи, Код_авто, Год_выпуска, Код_менедж, Дата_продажи, Цена]

Вспомогательные таблицы:

Авто [ Код_авто, Марка_авто, Модель]

Менеджеры [ Код_менедж, Фамилия_Имя_Отчество]

ВАРИАНТ 6. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ЗАКАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Основная таблица:

ЗАКАЗЫ [ , Код_товара, Кол-во, Дата, Код_ответств_лица]

Вспомогательные таблицы:

Товары [ Код_товара, Наименование_товара, Цена]

Ответственные_лица [ Код_сотр, ФИО. Должность, Телефон]

ВАРИАНТ 7. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ПЕРЕВОЗКИ»

Основная таблица:

ТРАНЗИТ [ Код_перевозки, Код_авто, Код_водит, Дата_отправления, Дата_прибытия, Пункт_назначения, Стомость_перевозки]

Вспомогательные таблицы:

Автомобили [ Код_авто, Гос_номер, Марка, Год_выпуска]

Водители [ Код_водит, Фамилия_Имя_Отчество, Категории, Телефон]

 

ВАРИАНТ 8. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ВЫДАЧА ТОПЛИВА»

Основная таблица:

ВЫДАЧА [ Код_выдачи, Код_водителя, Гос_номер_автомобиля, Выдано_литров, Цена_за_1_л, Дата_получения]

Вспомогательные таблицы:

Водители [ Код_водителя, Фамилия_Имя_Отчество]

Автомобили [ Гос_номер_автомобиля, Марка, Год_выпуска]

 

ВАРИАНТ 9. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ»

Основные таблицы:

ПРИХОД [ Код_прихода, Код_товара, Код_приемщика, Количество, Дата_прихода]

Вспомогательные таблицы:

Товары [ Код_товара, Наименование, Цена, Гарантия]

Приемщики [ Код_приемщика, Фамилия_Имя_Отчетство, Стаж]

 

ВАРИАНТ 10. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «АРХИВ ЭНЕРГОПРЕДПРИЯТИЯ»

Основные таблицы:

ДОКУМЕНТЫ [ Арх_номер, Документ, Код_типа, Код_организации, Автор, Дата]

Вспомогательные таблицы:

Типы документов [ Код_типа, Тип_док]

Организации [ Код_орг, Организация, Город, Адрес, Телефон]

 

ВАРИАНТ 11. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «БИБЛИОТЕКА ЭНЕРГЕТИКА»

Основные таблицы:

КНИГИ [ Номер_книги, Название, Код_темы, Код_издательства, Автор, Год, Шкаф_полка]

Вспомогательные таблицы:

Темы [ Код_темы, Тема]

Издательства [ Код_изд, Издательство, Страна, Город]

 

ВАРИАНТ 12. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ»

Основная таблица:

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ [ , Название_выключателя, Код_типа, Код_вида, Производитель, Мощность, Цена, Дата_поступления]

Вспомогательные таблицы:

Типы [ Код_типа, Тип]

Вид [ Код_вида, Вид]

 

ВАРИАНТ 13. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «КАДРОВЫЙ УЧЕТ»

Основные таблицы:

СВЕДЕНИЯ [ Код_сотр, Фамилия_Имя_Отчество, Код_отдела, Код_должн, Дата_рожд, Место_рожд, Паспорт, Адрес, Семейн_полож, Число_детей]

Вспомогательные таблицы:

Отделы [ Код_отд, Отдел, Телефон]

Должности [ Код_должн, Должность]

ВАРИАНТ 14. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ОБОРУДОВАНИЕ ТЭС»

Основная таблица:

ОБОРУДОВАНИЕ_ТЭС [ , Название_оборудования, Мощность, Код_вида_топлива, Код_вида_оборудования, Цена, Дата]

Вспомогательные таблицы:

Виды_топлива [ Код_вида, Вид_топлива]

Вид_оборудования [ Код_оборуд, Вид_оборудования]

ВАРИАНТ 15. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ПРОДАЖА ТРАНСФОРМАТОРОВ»

Основная таблица:

ПРОДАЖИ [ Номер_продажи, Код_трансформатора, Код_Клиента, Количество, Дата_продажи]

Вспомогательные таблицы:

Трансформаторы [ Код_трансформатора, Наименование, Цена]

Клиенты [ Код_Клиента, Фамилия_Имя, Телефон, Код_скидки]

 

ВАРИАНТ 16. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ПРОДАЖА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Основная таблица:

ПРОДАЖИ [ №_продажи, Код_Товара, Код_Менеджера, Количество, Дата_продажи]

Вспомогательные таблицы:

Товары [ Код_Товара, Наименование, Цена, Наличие_На_Складе]

Менеджеры [ Код_Менеджера, Фамилия_Имя]

 

ВАРИАНТ 17. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ»

Основная таблица:

СИСТЕМЫ_ОТОПЛЕНИЯ [ , Название_системы, Код_теплоносителя, Код_производителя, Цена, Дата_установки]

Вспомогательные таблицы:

Теплоносители [ Код_теплоносителя, Название]

Производитель [ Код_производителя, Производитель, Страна]

 

ВАРИАНТ 18. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ПРОДАЖА КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ»

Основные таблицы:

ПРОДАЖА [ №_продажи, Код_книги, Код_продавца, Кол-во, Дата]

Вспомогательные таблицы:

КНИГИ [ Код_книги, Назв_книги, Автор, Тема, Год_издания, Цена]

Продавцы [ Код_продавца, Фамилия_Имя_Отчество, Телефон]

 

ВАРИАНТ 19. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ОТДЕЛ КАДРОВ»

Основные таблицы:

СВЕДЕНИЯ [ Код_сотр, Фамилия_Имя_Отчество, Дата_рожд, Код_образования, Код_отдела, Адрес, Число_детей, Дата_приема_на_работу]

Вспомогательные таблицы:

Образование [ Код_образ, Образование]

Отделы [ Код_отд, Отдел, Руководитель, Телефон]

ВАРИАНТ 20. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»

Основная таблица:

ЗАКАЗЫ [ №_заказа, Код_клиента, Код_товара, Кол-во, Дата_заказа]

Вспомогательные таблицы:

Клиенты [ Код_клиента, Фамилия_Имя_Отчество, Телефон]

Товары [ Код_товара, Наименование, Цена]

ВАРИАНТ 21. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ПРОДАЖА ТЕХНИКИ»

Основная таблица:

ПРОДАЖА [ , Код_товара, Код_клиента, Количество, Дата_продажи]

Вспомогательные таблицы:

Товары [ Код_товара, Наименование, Цена, Наличие_на_складе]

Клиенты [ Код_клиента, Фамилия_Имя_Отчество, Скидка, Телефон]

ВАРИАНТ 22. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ»

Основная таблица:

СТРАХОВАНИЕ [ №_полиса, Код_клиента, Наименование_груза, Дата_страхования, Стоимость_страховки, Код_сотр]

Вспомогательные таблицы:

Клиенты [ Код_клиента, Фамилия_Имя_Отчество, Телефон]

Сотрудники [Код_сотр, Фамилия_Имя_Отчество, Телефон]

ВАРИАНТ 23. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ДОСТАВКА ГРУЗОВ»

Основная таблица:

РАБОТА [ №_записи, Пункт_назначения, Код_водителя, Дата_отправки, Дата_возвращения]

Вспомогательные таблицы:

Водители [ Код_водителя, Фамилия_Имя_Отчество, Паспорт, Дата_рождения, Категории].

Пункт назначения [ Код_пункта_назнач, Пункт_назначения]

 

ВАРИАНТ 24. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ»

Основная таблица:

РЕМОНТ [ №_записи, Дата, Код_техники, Необходимый_ремонт, Код_сотр, Отметка_о_выполнении]

Вспомогательные таблицы:

Техника [ Код_техники, Название]

Сотрудники [ Код_сотр, Фамилия_Имя_Отчество, Стаж]

 

ВАРИАНТ 25. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ»

Основная таблица:

ОРГАНИЗАЦИЯ_СВЯЗЕЙ [ , Название_услуги, Код_потребителя, Код_поставщика, Кол-во, Стоимость, Дата]

Вспомогательные таблицы:

Потребители [ Код_потребителя, Фамилия_Имя_Отчество, Паспорт, Телефон]

Поставщики [ Код_поставщика, Фамилия_Имя_Отчество, Паспорт, Телефон]

 

 


 

Оформление работы (СТО 005-2015)

1. Слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» являются заголовками соответствующих структурных частей, пишутся с заглавной буквы, выравниваются по центру и не нумеруются.

2. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, записанные с абзацного отступа. В заголовках первая буква должна быть прописной, остальные буквы – строчными. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают.

3. Текст пояснительной записки должен быть выполнен шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14, междустрочный интервал «одинарный». Размеры полей: верхнего 15 мм, нижнего 20 мм; левое поле – 30 мм, правое – 10 мм.

4. Текст документа должен быть кратким и четким. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. Терминология, символы и условные обозначения должны быть едиными на протяжении всей пояснительной записки и соответствовать действующим стандартам.

5. Текст основной (проектной) части пояснительной записки подразделяется на разделы, подразделы, пункты и при необходимости на подпункты. Разделы, подразделы, пункты и подпункты должны быть пронумерованы арабскими цифрами. В конце номера точка не ставится.

6. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и подраздела, разделенных точками; пункта – из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками и т. д. Если какой-либо раздел не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах этого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой.

7. Содержащиеся в тексте пункта или подпункта перечисления требований, указаний, положений обозначают строчной буквой русского алфавита со скобкой, если необходима ссылка в тексте на одно из перечислений. Если ссылки нет, то перед позицией перечисления ставится дефис. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример:

а)___________________________

1)_______________________

2)_______________________

б)___________________________

9. Все листы пояснительной записки должны быть последовательнопронумерованы арабскими цифрами. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Первый лист не нумеруется.

10. Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы).

Оформление иллюстраций

1.Количество иллюстраций (фотографии, схемы, эскизы, диаграммы) должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его или даны в приложении. Все иллюстрации, если их в документе более одной, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами, например: Рисунок 1.1, Рисунок 2.3. Допускается нумерация иллюстраций в пределах всего документа.

2. Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после подрисуночного текста и располагают следующим образом:

Пример:

Рисунок 1 – Название рисунка

3. В тексте должны быть ссылки на все рисунки. При ссылке на рисунок следует писать «...в соответствии с рисунком 1...» или «(см. рисунок 1)».

4.

Требования к оформлению таблиц

1. Цифровой материал следует оформлять в виде таблиц. Таблицу следует размещать после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота или с поворотом пояснительной записки по часовой стрелке.

2. Таблица может иметь название. Название таблицы располагается над таблицей и выполняется строчными буквами (кроме первой прописной). Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. Заголовки указывают в единственном числе.

3. Все таблицы, кроме таблицы приложений, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Допускается нумерация таблиц в пределах всего документа. Над левым верхним углом таблицы на уровне заголовка помещают надпись «Таблица» с указанием номера, например, «Таблица 5.1». Если в документе только одна таблица, она должна быть пронумерована «Таблица 1».

4. В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на все таблицы. Слово «Таблица» в тексте пишут полностью с указанием ее номера.

5. При большом числе строк или граф допускается часть таблицы переносить на другой лист или помещать одну часть под другой. При этом головку и боковик таблицы повторяют. Слово «Таблица», номер и название указывают над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номерами граф или строк, проставляемыми в первой части таблицы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Заключение» должно содержать оценку полученных результатов и соответствие их требованиям задания, намечать пути дальнейшей работе по повышению технико-экономических показателей разработанного проекта, изделия, процесса и т.п.

 


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.