Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-25 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- при отжатии башмаков токоприемника;
- при пожаре/задымлении;
- при эвакуации пассажиров из тоннеля;
- при установке рельсового закрепителя вблизи контактного рельса;
- при взрезе стрелки;
- при срабатывании КГУ, если есть необходимость для осмотра состава с путей;
- в других случаях, когда при осмотре состава есть возможность касания токоведущих частей.
40. Причины снятия высокого напряжения?
- перетирание силового кабеля о гребень колесной пары из-за обрыва (отсутствия) цепочки подвешивания или неправильной его раскладки в жгуте;
- излом силового кабеля в месте крепления на кронштейне токоприемника с последующим касанием его рамы тележки;
- отсоединение деталей рычажно-тормозной передачи и соприкосновение их с токоведущими частями;
- неисправность крепления деталей токоприемника и бруса;
- попадание постороннего металлического предмета на токоведущие части.
41. Особенности постановки закоротки?
При установке закоротки на парковых путях, путях оборота и соединительных ветках обращать внимание на отсутствие изолирующего стыка, между колесом и закороткой.
42. В каких случаях нельзя восстанавливать «РП»?
- при нахождении КВ в положении «Ход-1» или «Тормоз-1»;
- с одновременным отключением А-54 (ВУ);
- со снятием высокого напряжения с контактного рельса;
- на автоматической характеристике ТД;
- при повторном отключении.
При приемке состава давление в ТМ и НМ не накачивается до установленных норм?
Затормозить состав стояночными тормозами, покинуть кабину для поиска утечки.
Наиболее частая причина: в хвостовой кабине открыт кран ЭПВ.
При отправлении со станции горит желтая лампа?
Остановить состав, перетормозить, проверить накат.
|
При отсутствии наката действовать согласно местной инструкции.
Причины отсутствия контроля тормоза?
Способы отключения ВР?
Признаки не отпуска пневматического тормоза на составе:
- сопротивление движению (отсутствие наката);
- постоянно горящая желтая лампа пневматического (стояночного) тормоза (бортовая и в кабине);
- горящие совместно с лампой пневматического (стояночного) тормоза, красная лампа ЛСН (РП в пол накала);
- наличие давления в ТЦ вагона (по показанию манометра ТЦ);
- колодки, прижатые к колесам вагона;
При не отпуске тормоза, прежде чем отключить ВР на неисправном вагоне необходимо при помощи крана машиниста два раза перетормозить экстренным торможением с выдержкой в 7 положении ручки крана машиниста около 30 сек. Отпускать тормоз после торможения рекомендуется с выдержкой по положениям ручки крана машиниста.
Для отключения неисправного ВР существует 4 способа, задача которых выпустить воздух из ТЦ:
1 способ:
Под третьим левым многоместным диваном есть штанга от крана ВР.
Закрыть кран ВР, при этом ВР отсоединяется от НМ, а камера над питательным клапаном соединяется с атмосферой. Давлением воздуха ТЦ питательный клапан открывается и соединяет их через кран с атмосферой. При этом способе отключения ВР для ускорения отпуска тормоза рекомендуется потянуть за тросик, открыть отпускной клапан и разрядить рабочие камеры ВР. При этом магистральная диафрагма прогибается вниз, опускаются 3-х манжетный шток, режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем, прогибается вниз режимная диафрагма, открывая атмосферный клапан и соединяя ТЦ вторым каналом разрядки с атмосферой;
2 способ:
С левой стороны в районе 3-го левого дверного проема необходимо перекрыть 3-х ходовой кран ВР. При этом ВР отсоединяется от НМ, а камера над питательным клапаном соединяется с атмосферой. Давлением воздуха ТЦ питательный клапан открывается и соединяет их через кран с атмосферой. При этом способе отключения ВР для ускорения отпуска тормоза рекомендуется, потянув за тросик, открыть отпускной клапан и разрядить рабочие камеры ВР. При этом магистральная диафрагма прогибается вниз, опускаются 3-х манжетный шток, режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем, прогибается вниз режимная диафрагма, открывая атмосферный клапан и соединяя ТЦ вторым каналом разрядки с атмосферой;
|
3 способ:
С правой стороны вагона в районе 3-го правого дверного проема необходимо перекрыть 3-й ходовой кран ТЦ и 2-х ходовой кран ОТЦ. При их перекрытии ВР отсоединяется от тормозных цилиндров, а через 3-х ходовой кран ТЦ они соединяются с атмосферой;
4 способ:
С левой стороны в районе 3-го левого дверного проема необходимо перекрыть 2-х ходовой кран ЗР и открыть водосливной кран запасного резервуара. При разрядке запасного резервуара разряжается камера над питательным клапаном ВР, и давлением ТЦ клапан открывается, соединяя ТЦ с атмосферой.
Во всех случаях отключения ВР надо убедиться в отпуске пневматического тормоза по:
- давление на манометре ТЦ;
- зазор между тормозными колодками и поверхностью катания колеса;
- желтая лампа на борту погасла;
Доложить ДЦХ об отключении АЛС-АРС, заказать включение огней автоблокировки, доложить о фактическом включении огней автоблокировки, перед отправлением проверить накат, скорость следования не более 20 км/ч, по приказу ДЦХ не более 35 км/ч, на ближайшей станции высаживаем пассажиров.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!