Аварийные ситуации на составе. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Аварийные ситуации на составе.

2017-06-25 565
Аварийные ситуации на составе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В каких случаях вызывается вспомогательный поезд?

1. При невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут с момента остановки.

2. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами и наличием менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда (вспомогательный поезд назначается в неправильном направлении).

3. При разрыве поезда. При управлении поездом машинистом в одно лицо или, если каждая его часть не может самостоятельно двигаться, назначаются два вспомогательных поезда с разных направлений.

4. При невозможности восстановить работу мотор-компрессоров поезда и давлении воздуха в НМ поезда менее 5 кгс/см.

5. При потере машинистом способности управлять поездом.

Автоматы защиты связанные с АРС?

А-42, А-43, А-48, А-79

Автоматы скоростимера?

А-27, А-53, АВ-4, (ИС-2)

Не восстанавливается А-79?

Перейти на КРУ с АРС-Р

Не восстанавливается А-42, А-43?

Перейти на АРС-Р

Выбит и не восстанавливается А-72?

Пропадет контроль тормоза «ЛКТ».

Как определить вагон:

-переключить АЛС-АРС не открывая кран ЭПВ, не будет гореть бортовая желтая лампа (или загорится позднее других).

-в том вагоне восстановить А-72. Если он выбивает, продолжить работу на линии накладывая пневматику.

Выбит и не восстанавливается А-48 в головном вагоне?

Пропадут показания на ЛУДС, не запитывается система АЛС-АРС.

Перейти на КРУ с АРС-Р.

Как отличить А-72 от А-48?

При выбитом А-48 контроль тормоза «ЛКТ» не будет проходить, даже при наложении пневматики, а при выбитом А-72 будет.

Как отключить вагон на ход, на тормоз, на ход и тормоз, на ход 3?

На ход: А-1, А-38;

На тормоз: А-6, А-38;

На ход и тормоз: А-1, А-6, А-20, А-30, А-38;

На ход 3: А-3;

Как погасить желтую лампу на промежуточном вагоне и на головном?

На промежуточном отключить А-27, А-38(на некоторых составах);

На головном отключить А-27 и тумблер освещения салона.

Выбивает А-16, А-13?

Выбит «А-16»

Не закроются двери на данном вагоне.

Доложить диспетчеру о необходимости осмотреть вагон, восстановить автомат, проверить все автоматы, проверить краны открытия дверей.

Выбит «А-13»

Не будет контроля дверей, на данном вагоне при открытых дверях не будет гореть белая бортовая лампа.

Доложить диспетчеру о необходимости осмотреть вагон, восстановить автомат, проверить все автоматы, проверить краны открытия дверей.

При закрытии дверей, нет контроля, на одном из вагонов горит белая бортовая лампа, двери со стороны станции закрыты?

Доложить диспетчеру о не закрытии дверей на одном вагоне.

Перевести кабину в не рабочее положение.

Проверить данный вагон на закрытии дверей с противоположной стороны.

Если все двери закрыты, сообщить диспетчеру об отсутствии контроля.

Высадить пассажиров.

Отключить ВАД.

По диску дежурного закрыть двери, следовать по указанию диспетчера.

При приёмке состава с ночного отстоя на одном из вагонов, при постановке КВ в «Тормоз-1» загорается зелёная бортовая лампа?

На данном вагоне переключить А-80, А-81. Затем восстановить РП.

При приёмки состава из ночного отстоя, киловольтметр показывает «0»?

Проверить АКБ, А-53, А-56. Если всё в порядке в 5:25 доклад ДЦХ об отсутствии высокого напряжения.

При отправлении со станции, КВ сразу в «Ход-3», снимается высокое напряжение?

Перевести КВ в «0».

Наблюдать вдоль состава за возможным появлением вспышки.

Если после подачи напряжения, напряжение вновь снялось, действовать, как снятие на выбеге.

Если напряжение держится:

Перевести КВ в «Тормоз-1», затем в «Тормоз-2» для проверки на сработку РП, если горит ЛСН – засечь вагон – РП не восстанавливать! На станции высадить пассажиров, осмотреть вагон, отключить на вагоне «А-1», «А-6», «А-20», «А-30», «А-38», проверит накат, следовать по указанию диспетчера.

Если напряжение держится, после сбора схемы на тормоз РП и ЛСН не горят: перевести КВ в «Ход-1». Напряжение не снялось – доложить диспетчеру. продолжить работу.

Если напряжение вновь снялось – доложить диспетчеру, отключить на головном вагоне «А-1», «А-6», «А-20», «А-30», «А-38», затребовать подачу. При постановке в ход снимается вновь – восстановить автоматы, отключить их на 2, 3, 4, 5 вагонах, затребовать подачу напряжения. При постановки КВ в ход снимается вновь – восстановить автоматы и отключить их на 6, 7, 8 вагонах.

Сколько способов отжатия токоприёмников?

4 способа отжатия токоприемников:

- штырями,

- фиксаторами в виде шпингалета,

- фиксаторы в виде скобы,

- при помощи пневмопривода (не используется).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.