Составление мини-презентации по теме. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Составление мини-презентации по теме.

2017-06-20 779
Составление мини-презентации по теме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мини-презентация – это небольшое сообщение, предназначенное для выступления на практических занятиях, семинарах с целью изложения изученного материала.

Тематика мини-презентаций соответствует темам, обозначенным в рабочих программах.

Образцы тем для мини-презентаций:

  1. Celebrating Christmas
  2. Are you a shopaholic?
  3. Healthy eating habits
  4. Phoning or texting?

Требования к мини-презентации

Для выполнения данного задания студентам рекомендуется следующий алгоритм действий:

1. сформулировать тему

2. написать примерный план работы

3. проанализировать материал по теме

4. структурировать материал

5. выделить основные мысли и перенести их на слайды программы PowerPoint

6. представить презентацию на занятии

Мини – презентация подразумевает определенную структуру:

1) Введение

2) Основная часть

3) Заключение

Критерии оценивания:

-студент представил мини-презентацию, соответствующую предъявляемым требованиям к содержанию

- мини-презентация демонстрирует способность студента синтезировать, анализировать, обобщать материал с формулированием конкретных выводов

- Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если:

- мини-презентация не соответствуют предъявляемым требованиям к подобному рода заданиям

- отсутствует предложенная структура мини-презентации

 

4. Выполнение письменной контрольной работы

В качестве выполнения письменной контрольной работы на 1 курсе может выступать написание письма.

Требования к написанию письма.

В рамках данной образовательной программы рассматриваются следующие типы писем: неофициальное письмо, официальное письмо.

Критерии оценивания:

оценка «зачтено» ставится, если:

- содержание отражает все или почти все аспекты, указанные в задании (даны полные или частичные ответы на все вопросы); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости;

- высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка;

- используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более трёх негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более трёх негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

Оценка «не зачтено» ставится, если:

- содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму;

- отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются;

- понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок.

Примерофициальногописьма.

Dear Mrs Smith,
I would like to apply for the position of Marketing Intern as advertised on studentjob.co.uk. I am a second year student studying BSc Marketing at the University of Cardiff.
I have always had a keen interest in marketing which influenced my decision to study marketing at university and part-take in my extracurricular activities. I am an active member of the Marketing Society where I help arrange events, society meetings and talks from prospective employers. Through my part-time job, I was responsible for establishing an effective marketing campaign for the launch of a new boutique in the centre of Cardiff, using various methods such as social media. I therefore have a strong understanding of how modern day marketing techniques can be used for business opportunities and networking. Furthermore, I was elected as the Team Leader as part of my degree module “Student Enterprise” where we were required to develop our own business idea and pitch it to potential investors against an opposing team. This allowed me to develop my leadership skills by delegating the appropriate roles and responsibilities to each team member, ensuring the team would successfully reach our aims and objectives.
I have many skills which I am able to contribute to the job role. My excellent communicational skills (both written and verbal) allow me to interact with members of an organisation from all levels. I have developed my public speaking and presentation skills through completing university presentations to new and prospective students and to my faculty department. I am organised, efficient and strive to complete any challenge given to me to the highest standard.
Attached is a copy of my CV. I am able to provide the names of referees who will support my application.
I look forward to hearing from you.
Yours faithfully,
Joe Bloggs

http://www.studentjob.co.uk/info/example_cover_letter

 

5.Систематизация пройденного материала. Работа над проектом ‘Firststepstoscience’.

 

Цель проекта - формирование коммуникативной компетенции и исследовательских умений, необходимых для решения социально-коммуникативных задач в различных областях культурной, профессиональной и научной деятельности в ситуации межкультурного общения, а также развития учебной автономии и способности к самообразованию.

Требования к выполнению проектов

Проекты осуществляются студентами самостоятельно или в группах.

Для реализации проекта студентам необходимо предоставить учебно-методическое, информационное обеспечение и Интернет-ресурсы.

Предполагается, что студенты будут осуществлять основную часть работы самостоятельно, а преподаватель организует познавательную деятельность обучаемых, консультирует, к нему студенты обращаются как к эксперту.

Проект включает в себя ряд определенных этапов:

  1. предмет информационного поиска;
  2. поэтапность поиска с обозначением промежуточных результатов;
  3. аналитическая работа над собранными фактами, методы исследования (статистические, экспериментальные, наблюдения и пр.);
  4. выводы;
  5. корректировка первоначального направления (если требуется);
  6. дальнейший поиск информации по уточненным направлениям;
  7. анализ новых фактов;
  8. обобщение;
  9. выводы;
  10. заключение, оформление результатов (обсуждение, редактирование, презентация, внешняя оценка).

Отчет о выполнении представляет собой презентацию результатов проделанной работы. Проект является обязательным условием для получения зачета или экзамена в конце третьего семестра для тех специальностей и направлений, по которым проект предусмотрен учебной программой.

Оценивание проектапроходит по следующим показателям:

1. Лексико-грамматическое оформление речи.

2. Содержание проекта.

3. Форма презентации проекта.

4. Участие в дискуссии по представленным проектам.

6.Отчет о выполнении самостоятельной работы по чтению и/или аудированию.

Чтение и перевод научно-популярного текста объёмом 50 тыс. знаков без пробелов по выбору студента

Требования к переводу

Перевод научного текста должен обладать логичностью построения предложений, смысловой точностью, информативной насыщенностью, ясностью в изложении при максимально полном соответствии перевода оригиналу без искажения используемых понятий и терминов.

Критерии оценивания.

Оценка «зачтено» ставится в том случае, если:

-наблюдается содержательная идентичность перевода, а погрешности перевода не нарушают общего смысла оригинала

- демонстрируется эквивалентный перевод с использованием основных грамматических конструкций и лексических соответствий, характерных для научного стиля

- соблюдаются языковые нормы и правила языка перевода научного текста

Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если:

- наблюдается неэквивалентная передача смысла: ошибки представляют собой грубое искажение содержание оригинала

- демонстрируется использование грамматических и лексических эквивалентов менее чем для 30% текста

- не соблюдаются языковые нормы и правила языка перевода научного текста

Требования к чтению

В качестве материала для самостоятельной работы по чтению на I курсе допускается использование научно-популярной адаптированной и оригинальной литературы по уровню сложности соответствующей уровню подготовки студентов. НаII курсе и последующем рекомендуется использовать оригинальные тексты на английском из статей, монографий и хрестоматий по специальности, полнотекстовые англоязычные интернет-ресурсы ЗНБ СГУ, официальные сайты международных организаций. Объем текста для студентов I курса – 15-20 страниц, II курса – 30-40 страниц (1 страница текста равна 2500-2800 знаков).

Критерии оценивания.

Оценка «зачтено» ставится в том случае, если:

- речь воспринимается легко

-необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если:

-речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов

- сделано более пяти фонетических ошибок или сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 

Требования к пересказу

Пересказ научного текста должен обладать точностью, смысловой адекватностью, лексическим и грамматическим оформлением.

 

Критерии оценивания.

Оценка «зачтено» ставится в том случае, если:

- были использованы слова и словосочетания из авторского текста или других, не искажающих общего смысла текста;

- даны правильные ответы на вопросы с использованием слов и словосочетаний автора;

- составлен полный или неполный, правильный пересказ и передан его смысл;

- пересказ текста содержит все связанные между собой смысловые звенья текста, переданные в нужной последовательности;

- адекватно использованы вербальные средства;

- были даны единичные близкие смысловые замены;

- был представлен правильный грамматически оформленный текст пересказа с использованием разнообразных грамматических конст­рукций.

Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если:

- дан отказ от ответа на заданный вопрос или дан ответ, не относящийся к содержанию текста;

- при пересказе искажён смысл текста;

- присутствуют неоднократные повторы слов и грамматических конст­рукций;

- использована неадекват­ная лексика;

- при пересказе использованы грамматически бедные и однотипные синтаксические структуры.

 

Пример текста на 2 и последующих курсах

Particlephysics

Particle physics is a branch of physics that studies the elementary constituents of matter and radiation, and the interactions between them.

It is also called "high energy physics", because many elementary particles do not occur under normal circumstances in nature, but can be created and detected during energetic collisions of other particles, as is done in particle accelerators.

Modern particle physics research is focused on subatomic particles, which have less structure than atoms.

These include atomic constituents such as electrons, protons, and neutrons (protons and neutrons are actually composite particles, made up of quarks), particles produced by radiative and scattering processes, such as photons, neutrinos, and muons, as well as a wide range of exotic particles.

Strictly speaking, the term particle is a misnomer because the dynamics of particle physics are governed by quantum mechanics.

As such, they exhibit wave-particle duality, displaying particle-like behavior under certain experimental conditions and wave-like behavior in others (more technically they are described by state vectors in a Hilbert space).

All the particles and their interactions observed to date can be described by a quantum field theory called the Standard Model.

The Standard Model has 40 species of elementary particles (24 fermions, 12 vector bosons, and 4 scalars), which can combine to form composite particles, accounting for the hundreds of other species of particles discovered since the 1960s.

https://www.sciencedaily.com/terms/particle_physics.htm


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.