Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 2. История, современное состояние развития изучаемой науки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 2. История, современное состояние развития изучаемой науки

2017-06-20 264
Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 2. История, современное состояние развития изучаемой науки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Профессиональная тематика. Тема 4. Отечественные и зарубежные учёные. Выдающиеся открытия и изобретения в истории человечества

Раздел 2. Профессиональная тематика. Тема2. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в нашей жизни

Раздел 2. Профессиональная тематика. Тема4. Интернет: со времён создания до настоящего времени.

Аудирование проводится 2 раза в семестр с целью формирования умения понимать иноязычную речь на слух. В основном проводится аудирование с полным пониманием содержания, аудирование с пониманием основного содержания текста и аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом студентам языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Время звучания текстов для аудирования — до 5 мин.

Критерии оценивания.

Оценка «отлично» ставится, еслистудент полностью понимает основное содержание услышанного текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи. Допускает не более 1 ошибки при выполнении заданий.

Оценка «хорошо» ставится, если студент не полностью понимает основное содержание, но умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении части незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи. Допускает 2˗3 ошибки при выполнении заданий.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент не полностью понимает основное содержание, не может выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, допускает 4˗5 ошибок при выполнении заданий.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент понимает менее 50% текста, не может выделить отдельные факты из текста, не может догадаться о значении незнакомых слов по контексту, допускает 6 и более ошибок при выполнении заданий.

Образец:

Выйдите по ссылке http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/shopping-clothes на аудио «Shoppingforclothes».

 

Познакомьтесь со значением приведенных ниже слов и выражений:

inothercolours – другие цвета (рубашки, юбки)

size – размер

small, medium, large – маленький, средний, большой

to try something on – померить (одежду)

changing rooms – примерочные

to pay by credit card – оплатитькредитнойкартой

cash – наличные

change – сдача

a receipt – чек

 

Прослушайтеаудиофайл «Shopping for clothes».

 

Подчеркните слово соответствующее содержанию текста.

Образец: Yes, have you got this T-shirt /skirt in other colours?

1. We’ve got it in white, black, red and turtle/purple.

2. What size/mice do you want?

3. Can I try it on/up?

4. Customer pays with cash/crash.

5. She gets her change and recent/receipt.

 

Прослушайте текст еще раз и подберите к вопросам соответствующие ответы.

Образец: 1f

Have you got this T-shirt in other colours? Extralarge, please.
What size do you want? Yes, ofcourse.
Andinpurple? Yes, I’lltakeit.
Can I try it on? Nopurpleforyou.
Isit OK? Cashplease.
Would you like to pay by credit card or with cash? We’ve got it in white, black, red and purple.
  No, just black and red.
  Medium.

 

Заполните пропуски словами, соответствующими содержанию текста.

Образец: Have you got this T-shirt in other …? - Have you got this T-shirt in other colours?

What … do you want?

OK, in … we’ve got black and red.

No, … black and red.

The changing … are over there.

Here’syour ….

 

Ответьте на вопросы.

Does she want to buy a purple T-shirt?

She finally buys a black one, doesn't she?

Can she try it on before buying?

How much money does she give to the shop assistant?

What does the shop assistant give her after this?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.