Диалогическое высказывание (диалог-обмен мнениями) (2-3мин.) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диалогическое высказывание (диалог-обмен мнениями) (2-3мин.)

2017-06-20 291
Диалогическое высказывание (диалог-обмен мнениями) (2-3мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном типе заданий оценивается способность студента

  • логично построить своё высказывание;
  • адекватно реагировать на реплики собеседника;
  • начать, поддержать и закончить беседу;
  • быть активным собеседником;
  • развивать беседу, предлагая варианты к обсуждению;
  • выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу;
  • запрашивать мнение собеседника;
  • продемонстрировать владение грамматическими структурами и словарным запасом, достаточными для решения поставленной коммуникативной задачи.

 

Критерии оценивания:

• Решение коммуникативной задачи

• Лексико-грамматическое оформление речи

• Взаимодействие с собеседником

• Произносительная сторона речи

Оценка «отлично» ставится, если:

- задание выполнено полностью:цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения;

- студент демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя;

- студент демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок;

- речь понятна: студент соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

Оценка «хорошо» ставится, если:

- задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения;

- в целом студент демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника;

- студент демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания;

- речь понятна: студент соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения;

- студент демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника;

- студент демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание;

- в основном речь понятна: студент не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

- задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения;

- студент не может поддерживать беседу;

- словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи;

- речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

 

Образецзаданий:

1) Card 1

You are a young scholar in an international research center. You see your former group mate Anna/John somewhere on campus. She/he is busy with her/his computer.

Find out what your group mate is doing.

Answer your schoolmate’s questions about his/her research, and about the ways ofgetting new data for current investigation

Answer your mate’s questions about your scientific activity

Speak about the problems of modern science with your mate

Remember to mention all four aspects of the task

2) Card 2

You are a young scholar in an international research center. You see your former group mate Anna/John somewhere on campus. She/he is busy with her/his computer.

Find out what your group mate is doing.

Answer your schoolmate’s questions about his/her research, and about the ways of getting new data for current investigation

Answer your mate’s questions about your scientific activity

Speak about the problems of modern science with your mate

Remember to mention all four aspects of the task be active and polite.

Аудирование


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.