Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-19 | 453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В зоопарке () дети долго стояли у клетки ()с обезьянами. По всей деревне () открываются ворота. По краям дороги () школьники посадили молодые деревья.
2. Домик бабушки () стоял у речки (). По реке () плыли гуси и утки. Утром дядя отвез Галю на машине () к бабушке (). До деревни () они ехали вдоль железной дороги ().
3. На опушке () леса у реки () лежат бревна. На улице () в переулке пахло черемухой. В лесу на пригорке было много земляники (). Рыхлый снег темнеет в марте ().
4. На высокой елке () лежал снег. Маленький чиж вылетел из клетки. На ветке () вишни () сидел воробей. В вазе () стоял букет из цветов черемухи ().
5. Витя принес из библиотеки () интересную книгу. Мама принесла варенье из вишни (). На вишне () распустились почки. Гриша рассказывал о своей маме (). У елки () зеленели молодые иголки.
6. Летом мы с братом плавали по реке () Волге () на пароходе (). Мы жили в отдельной каюте (), но почти весь день проводили на палубе (). В дороге () мы осматривали приволжские города.
7. Наш пароход долго стоял в Саратове (), в Волгограде, в Куйбышеве (). По дорожке () около железной дороги () идут ребята с учителем. На вокзале () было много народу. Брат рассказывал о поездке () по реке () Волге ().
8. Летом Маша жила в деревне (). С девочками она ходила в поле (), помогала бабушке (), работала в огороде (). Маша бегала за водой к тихой речке (). Мальчики по узкой тропинке () шагали на рыбалку.
9. На синем небе () появились тучки. Стаи перелетных птиц неслись в небе (). У маленькой утки () болело крыло. Она осталась на воде () у крутого берега (). Во дворе было много Кустов сирени. Усевшись в холодке (), девочки шили платья кукле ().
II. 2 уровень. Вставь окончания, используя записанное в скобках .
1. Я шел по дороге (1 скл. Д. п.) среди густой озим..(3 скл. Р. п.). Из озим.. (3 скл. Р. п.) молнией вылетел русак. На площад.. (Зскл. П. п.) играли маленькие девочки. На площад... (3 скл. П. п.) собрались пионерские отряды. Ребята дошли до опушк. (1 скл. Р. п.) леса.
|
2. Рабочие ехали на машин.. (1 скл. П. п.) по проселочной дорог. (1скл. Д. п.). В одном мест. (2 скл. П. п.) дорога нырнула в низин..(1скл. В. п.).Из рощ. (1 скл. Р. п.) выскочили красивые олени. Пионеры приучили птиц к кормушк... (1 скл. Д. п.).
3. Водолазов опускают в стальном костюм.. (2 скл. П. п.) на огромную глубину. От речк.. (1 скл. Р. п.) до рощ.. (1 скл. Р. п.) раскинулось пшеничное поле. Рейсовый автобус затормозил у остановк.. (1 скл. Р. п.). В машин. (1 скл. П.п) сидели комсомольцы.
4. У проселочной дорог.. (1 скл. Р. п.) в сосновой рощ.. (1 скл., П. п.) школьники установили палатк..(1 скл., В. п.). На высокой елк.. (1 скл. П. п.). Сосны росли на песк.. (2 скл., П. п.) и на скал.. (1 скл., П. п.). Зимой ребята делают зарядк.... (1 скл., В. п.) в класс.. (2 скл., П. п.).
5. Из древесин.. (1 скл., Р. п.) ел.. (3 скл.. Р. п.) делают на фабрик. (1 скл. П. п.) мебель. Группа ребят спускалась по лестниц... (1 скл. Д. п.) к рек.. (1 скл. Д. п.). Дети рады весн... (1 скл. Д. п.). На урок... (2 скл.П. п.)математик... (1 скл. Р. п.) Зина помогала подружк..(1 скл. Д. п.).
6. В тенистой алле. (1 скл. П. п.) звонкие песни слышны. Девочки вернулись с прогулк.. (1 скл. Р. п.). К дальней деревн... (1 скл. Д. п.) туристы шли по узкой тропинк..(1 скл. Д. п.). Из школьной библиотек... (1 скл. Р. п.) пионеры принесли интересную книг. (1 скл. В. п.).
7. Жители северного поселка радовались хорошей погод.. (1 скл. Д. п.). У Сереж.. (1 скл. Р. п.) была ошибка в пример... (2 скл. П. п.) по математик... (1 скл. Д. п.).Учительница рассказала о город..-геро... (2 скл. П. п.) Брес.. (2 скл. П. п.).
8. Друзья подарили Гриш.. (1 скл. Д. п.) книжк..(1скл. В. п.) о ракет... (1 скл. П. п.). На груд... (3 скл. П. п.) октябренка горит алая звезда, такая, как на кремлев ской башн...(1 скл. П. п.) или на пилотк... (1 скл, П. п.) солдат... (2 скл. Р. п.).
9. В прозрачном воздух.. (2 скл. П. п.) раздавались голоса птиц. В стеклянной ваз.. (1 скл. П. п.) стоял букет черемух.. (1 скл. Р. п.). Белый цветок ромашк.. (1 скл. Р. п.) выделялся в букет.. (2 скл. П. п.). На опушк... (1 скл. П. п.) рощ.. (1 скл. Р.п.) расположился пионерский лагерь.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!