Расположение подвагонного оборудования головного и прицепного вагонов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расположение подвагонного оборудования головного и прицепного вагонов

2017-06-13 2602
Расположение подвагонного оборудования головного и прицепного вагонов 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

I тележка II тележка

 

 

1 – тормозной цилиндр; 2 – главный резервуар объёмом 170 л; 3 – мотор-компрессор; 4 – фильтр; 5 – патрубок водоснабжения; 6 – вакуумный патрубок; 7 – запасной резервуар объёмом 55 л; 8 – питательный резервуар объёмом 78 л; 9, 10 – воздухораспределители; 11 – аккумуля-торная батарея; 12 – сигнализаторы отпуска тормозов; 13 – сбрасыва-ющий клапан; 14 – вспомогательный резервуар объёмом 16 л; 15 – ящик с высоковольтными контакторами Я384 – (Г.В.), Я383 – (П.В.); 16 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 17 – преобразователь; 18 – масло-отделитель; 19 – люк мусоросборника.

ЯЩИК Я384 головного вагона

РД 1

РОТ

 

 

ПРД1

ПРД2

 

 

ПР1 ПР2 РД2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КО2 КО4

 

 

ЯЩИК Я383 прицепного вагона

РД1 РОТ

 

 

ПРД1

 

ПР1 ПР2 РПП КП ПКП КО1 КО3 КДВ

 

ЯЩИК Я384 и Я383 (вид изнутри)

 

 

ПР1 (20А) – отопление;

ПР2 (20А) – преобразователь;

РД1 – герконовое дифф. реле отопления салона;

ПРД1 – повторитель герконового дифф. реле отопления салона;

РД2 – герконовое дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);

ПРД2 – повторитель герконового дифф. реле отопления кабины (только на головном вагоне);

РПП – реле перегрузки преобразователя;

РОТ – реле обратного тока;

РН – герконовое реле напряжения;

ТРС – стабилизирующий трансформатор;

R28 – панель резисторов;

R5 – пусковой резистор преобразователя;

КО1, КО2, КО3, КО4 – контакторы отопления;

КДВ – контактор дополнительного вагона (только на прицепном вагоне).

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОРНОГО ВАГОНА

I тележка II тележка

1 – тяговый двигатель; 2 – тормозной цилиндр; 3 – ящик с БВП-368; 4 – запасной резервуар; 5 – питательный резервуар объёмом 78 л; 6 – вакуумный патрубок; 7 – патрубок водоснабжения; 8, 9 – воздухо-распределители; 10 – индуктивный шунт (ИШ-38); 11 – ящик с силовы-ми контакторами (Я427); 12 – токоограничивающий резистор (РТ-45); 13 – люк мусоросборника; 14 – ящик с реверсивно-тормозным переклю-чателем и контакторами отопления (Я616); 15 – блок аэрозольного тушения (БУУАП); 16 – резисторы ослабления возбуждения (БРВЦ-46); 17 – дополнительный резервуар ёмкостью 16 л; 18 – ящик с реостатным контроллером, ГРВЦ и повторителями силовых контакторов (Я428); 19 – сбрасывающий клапан; 20 – сигнализатор отпуска тормоза; 21 – резервуар подъёма токоприёмника.

Расположение шкафов в моторном вагоне

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

к ран №68

 

ППИ

 

 

КЛТ-П КЛТ-О

АК-11Б РББ1 РББ2

Стоп

Кран

Ц.У.

 

КВК В-10

ПР22

 

Н.М. АВУ АВТ

 

 

 

Т.Ц.

 

в спомогательный компрессор

 

кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;

КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника;

КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;

АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора;

РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;

ППИ – пульт пожарной информации;

КВК – контактор вспомогательного компрессора;

ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;

В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;

АВУ – автоматический выключатель управления

(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);

АВТ – автоматический выключатель торможения

(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).

 

РУМ

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2

 

 

Q41 Q42 Q43 Q3 Q19 Q32 Q39 Q21 Q36 Q37 Q38 Q31 Q40 Q34 КВ1

КР

 

ПП-42 ПТРС ПТР1 ПТР2 РКТ РВТ1 РВТ2

 

ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.