Расположение шкафов в головном вагоне — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расположение шкафов в головном вагоне

2017-06-13 1805
Расположение шкафов в головном вагоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расположение шкафов в головном вагоне

 

 

кнопка управления дверями электро-

поезда в служебном тамбуре головного

вагона

Расположение шкафов в прицепном вагоне

КАБИНА МАШИНИСТА

В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ

 

АВ1 АВ2 Q48 Q49 Q50 Q51 Q55 Q58 Q59 Q63 Q66 Q69

АВ1, АВ2 – автоматы АЛСН ------ ------

Q48 - освещение

Q49 – обогрев маслоотделителей ----35-- ----30т--

Q50 – вспомогательный компрессор

Q51 – токоприёмник опущен ----15вг-- --15бе----

Q55 - двери

Q58 – прожектор, сигналы ----30-- ---10г---

Q59 – буферные фонари, стеклоочиститель

Q63 – стеклообогрев лобовой ---30--- ---43---

Q66 – стеклообогрев маршрута

Q69 – стеклообогрев боковой ---47--- ---45б---

-----------------------

Q54 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ---51----------30т---

ПР400 (1А) – уставка реле ускорения \на щитке\

--44а----------44б----

---66----------605а---

---34---------604а----

----22---------22д---

ППТ «Гол.» --

ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

БРТЛ

 

 

                                                                   
   
ПР62
 
БРТМ
 
   
КВХ
 
КВТ
       
ТР11 ТР12
 
РНВ1
 
РЗ
 
ПТРК
 
 
 
 
БРТБ
 
   
РКБ
 
РПТ
 
РО
 
РТ
 
КВК
 
КОСЛ
 
 
   
РКО
 
РКТ
 
РКД
 
РВК
 
ПРК

 

 


 


БРТ – блоки регуляторов температуры:

Л – лобовой; М маршрута; Б – боковой.

ПР57 – питание АЛСН;

Q47 (6,3А) – песочница;

Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;

Q52 (6,3А) – сигнализация;

Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;

Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);

Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;

Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;

Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);

С8, С9, С12, С13 – конденсаторы;

ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;

КВХ – контактор выдержки времени хода;

КВТ – контактор выдержки времени торможения;

ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопле- ния кабины;

РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;

Р3 – реле в схеме АЛСН;

ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;

ПР62 (37А) – питание радиостанции;

РКБ – реле контроля бдительности;

РПТ – реле пневматического тормоза;

РО – реле отпуска (ЭПТ);

РТ – реле торможения (ЭПТ);

КВК – контактор вентилятора кабины;

РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);

РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);

РКД – реле контроля дверей;

РВК – реле включения компрессора;

ПРК – промежуточное реле контроллера.

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

Штурвал ручного тормоза

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Блок питания стеклоочистителей

 

 

               
   
ПанельП624
     
 
 
   
КВ1
 
 

 

 


 

 

 

 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

           
   
Панель П624
 
   
 
ППИ
 

 

 


 

 

                                       
   
К
 
РОМ
 
РКВ
 
ПРО
 
ОС
 
 
 
     
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6
       
КР
 
 
   
ТРК


 


Q15 – компрессор;

Q32 – обогрев бака туалета;

Q34 – мотор-вентиляторы салона;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона;

Q39 – отопление;

Q40 – дежурное освещение, провод №15;

Q65 – обогрев маслоотделителя;

Q25 – катушка контактора «К», провод №27;

 

Q17 – провод №14, резервирование

Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;

Q66, Q67, Q68 – резервное питание

К – контактор компрессора;

РОМ – реле обогрева маслоотделителя;

ОС – контактор освещения;

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляции;

КВ1 – контактор вентиляции;

РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;

ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);

ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);

ПТРС – реле пожароопасности;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РНК – реле напряжения компрессора;

РНВ – реле напряжения вентиляции;

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;

ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;

РВП – реле времени преобразователя;

КР – контактор резервирования;

ППИ – пульт пожарной информации;

ТРК – трансформатор компаундирующий;

РДО – реле дежурного освещения.

 

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

                               
   
Q1
 
   
   
ХТ1
 
ТР7
 
 
   
   
Hz
 
 
АБ
 
Vген.
 


ПР19

I II

IV III

                                 
   
ПРУ
 
РЗП3
   
R11
 
КГ
   
РЗП1
   
БК
 
 
 
   
БУП
 
   
БРЧ
 
 


Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ;

ХТ1 – пластина для отключения неисправн. ТРУ и выпрямителя;

ТР7 – тепловое реле преобразователя;

Ш18 – разъём резервирования;

ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки;

I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;

II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;

III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;

IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;

РЗП3 – реле защиты преобразователя;

РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;

ПРУ – промежуточное реле управления;

БК – батарейный контактор;

КГ – контактор генератора;

БУП – блок управления преобразователем;

БРЧ – блок регулятора частоты;

 

Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС.

Свечение светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

       
 
 
   
ТРУ

 

 


ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт;

Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ – трансформатор управления.

ЯЩИК Я384 головного вагона

РД 1

РОТ

 

 

ПРД1

ПРД2

 

 

ЯЩИК Я383 прицепного вагона

РД1 РОТ

 

 

ПРД1

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1

 

к ран №68

 

ППИ

 

 

КЛТ-П КЛТ-О

АК-11Б РББ1 РББ2

Стоп

Кран

Ц.У.

 

КВК В-10

ПР22

 

Н.М. АВУ АВТ

 

 

 

Т.Ц.

 

в спомогательный компрессор

 

кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;

КЛТ-П – вентиль подъёма токоприёмника;

КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;

АК-11Б – регулятор давления вспомогательного компрессора;

РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;

ППИ – пульт пожарной информации;

КВК – контактор вспомогательного компрессора;

ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;

В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;

АВУ – автоматический выключатель управления

(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);

АВТ – автоматический выключатель торможения

(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).

 

РУМ

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2

 

 

ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР

 

РДО

 

РУМ диодный мост РВТ3

Q41, Q42, Q43 – резервирование 220 Вольт;

Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);

Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;

Q32 – в цепи резервирования провод №86;

Q39 – отопление;

Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;

Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;

Q31 – питание блока «БУВЗТ»;

Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;

КР – контактор резервирования;

КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;

ПТРС – реле пожароопасности;

ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);

ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);

РКТ – реле контроля торможения;

ОС – контактор освещения салона и тамбуров;

ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);

ПРТ – промежуточное реле торможения (замещение);

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляторов;

РБР – реле блокировки резервирования;

РСФ – реле симметрии фаз;

РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;

РВТ1 – реле выдержки времени торможения;

РВТ2 – реле выдержки времени торможения (замещение);

РВТ3 – реле выдержки времени торможения (дотормаживание);

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;

ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);

РДО – реле дежурного освещения;

РУМ – разъединитель управления моторного вагона;

В8 – «торможение»; В22 – «отопление»;

В23 – «дежурное освещение»

В16 – «освещение шкафа».

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3

 

 

ПР23

ТР7

РСВ

С10 В28 В17 В24

С11

 

 

Ш32

Ш7

 

БРУ БУТ

(САУТ)

 

 

ПП41 ПП40 ПП39

 

 

ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ

 

 

ПР23 – питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);

ТР7 – трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);

РСВ – реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);

БРУ – блок реле ускорения;

БУТ – блок управления торможением (БУ САУТ);

ПРЮ – повторитель реле юза;

ПРМН повторитель реле максимального напряжения;

ПРРБ – повторитель реле разносного боксования;

ПРБ – повторитель реле;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РЗТ – реле замещения торможения;

С10, С11 – конденсаторы;

В28 «возврат защиты», В17 – «освещение шкафа», В24 – «перегрузка».

Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»

ПП40 – «дифференциальная защита»

ПП39 – «перегрузка»

Свечение сигнальных ламп:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.

МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5

                       
   
А1
 
   
Wh 1
 
Wh 2
 
 
А2
 
А3
 
V2


ЯЩИК Я427 моторного вагона

 

ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;

РВЗ1 – реле включения защиты;

РВВ – реле времени включения;

ПДР – повторитель дифференциального реле;

РКН – реле контроля напряжения;

БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;

ДР – дифференциальное реле герконовое;

ТРД – трансформатор дифференцирующий;

 

ЯЩИК Я428 моторного вагона

 

РЕОСТАТНЫЙ КОНТР. РН

РМН

Э3

ПТ
Э2
ПЛКТ

Э1

R22

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР
ПТП-Т
ПТП-М

ПР1 ГРВЦ

 

ПТ – повторитель тормозного контактора;

ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;

ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим)

ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим)

РН – реле напряжения;

РМН – реле максимального напряжения;

Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);

ПР1 (20А) – отопление;

ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;

R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.

ЯЩИК Я616 моторного вагона

 

ПР2 ПР4

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КМЭ9

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Расположение шкафов в головном вагоне

 

 

кнопка управления дверями электро-

поезда в служебном тамбуре головного

вагона


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.198 с.