Расположение шкафов в прицепном вагоне — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расположение шкафов в прицепном вагоне

2017-06-13 506
Расположение шкафов в прицепном вагоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАБИНА МАШИНИСТА

В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ

 

АВ1 АВ2 Q48 Q49 Q50 Q51 Q55 Q58 Q59 Q63 Q66 Q69

АВ1, АВ2 – автоматы АЛСН ------ ------

Q48 - освещение

Q49 – обогрев маслоотделителей ----35-- ----30т--

Q50 – вспомогательный компрессор

Q51 – токоприёмник опущен ----15вг-- --15бе----

Q55 - двери

Q58 – прожектор, сигналы ----30-- ---10г---

Q59 – буферные фонари, стеклоочиститель

Q63 – стеклообогрев лобовой ---30--- ---43---

Q66 – стеклообогрев маршрута

Q69 – стеклообогрев боковой ---47--- ---45б---

-----------------------

Q54 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ---51----------30т---

ПР400 (1А) – уставка реле ускорения \на щитке\

--44а----------44б----

---66----------605а---

---34---------604а----

----22---------22д---

ППТ «Гол.» --

ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

БРТЛ

 

 

                                                                   
   
ПР62
 
БРТМ
 
   
КВХ
 
КВТ
       
ТР11 ТР12
 
РНВ1
 
РЗ
 
ПТРК
 
 
 
 
БРТБ
 
   
РКБ
 
РПТ
 
РО
 
РТ
 
КВК
 
КОСЛ
 
 
   
РКО
 
РКТ
 
РКД
 
РВК
 
ПРК

 

 


 


БРТ – блоки регуляторов температуры:

Л – лобовой; М маршрута; Б – боковой.

ПР57 – питание АЛСН;

Q47 (6,3А) – песочница;

Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;

Q52 (6,3А) – сигнализация;

Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;

Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);

Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;

Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;

Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);

С8, С9, С12, С13 – конденсаторы;

ДРС1, ДРС2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;

КВХ – контактор выдержки времени хода;

КВТ – контактор выдержки времени торможения;

ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопле- ния кабины;

РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;

Р3 – реле в схеме АЛСН;

ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;

ПР62 (37А) – питание радиостанции;

РКБ – реле контроля бдительности;

РПТ – реле пневматического тормоза;

РО – реле отпуска (ЭПТ);

РТ – реле торможения (ЭПТ);

КВК – контактор вентилятора кабины;

РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);

РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);

РКД – реле контроля дверей;

РВК – реле включения компрессора;

ПРК – промежуточное реле контроллера.

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1

Штурвал ручного тормоза

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

Блок питания стеклоочистителей

 

 

               
   
ПанельП624
     
 
 
   
КВ1
 
 

 

 


 

 

 

 


ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2

           
   
Панель П624
 
   
 
ППИ
 

 

 


 

 

                                       
   
К
 
РОМ
 
РКВ
 
ПРО
 
ОС
 
 
 
     
ТР1 ТР2 ТР3 ТР4 ТР5 ТР6
       
КР
 
 
   
ТРК


 


Q15 – компрессор;

Q32 – обогрев бака туалета;

Q34 – мотор-вентиляторы салона;

Q36, Q37, Q38 – освещение салона;

Q39 – отопление;

Q40 – дежурное освещение, провод №15;

Q65 – обогрев маслоотделителя;

Q25 – катушка контактора «К», провод №27;

 

Q17 – провод №14, резервирование

Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;

Q66, Q67, Q68 – резервное питание

К – контактор компрессора;

РОМ – реле обогрева маслоотделителя;

ОС – контактор освещения;

ПРО – промежуточное реле отопления;

РКВ – реле контроля вентиляции;

КВ1 – контактор вентиляции;

РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;

ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);

ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);

ПТРС – реле пожароопасности;

ПРН – повторитель реле напряжения;

РНК – реле напряжения компрессора;

РНВ – реле напряжения вентиляции;

ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;

ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;

РВП – реле времени преобразователя;

КР – контактор резервирования;

ППИ – пульт пожарной информации;

ТРК – трансформатор компаундирующий;

РДО – реле дежурного освещения.

 

 

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3

                               
   
Q1
 
   
   
ХТ1
 
ТР7
 
 
   
   
Hz
 
 
АБ
 
Vген.
 


ПР19

I II

IV III

                                 
   
ПРУ
 
РЗП3
   
R11
 
КГ
   
РЗП1
   
БК
 
 
 
   
БУП
 
   
БРЧ
 
 


Q1 – автоматический выключатель для защиты ТРУ;

ХТ1 – пластина для отключения неисправн. ТРУ и выпрямителя;

ТР7 – тепловое реле преобразователя;

Ш18 – разъём резервирования;

ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки;

I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;

II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;

III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;

IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;

РЗП3 – реле защиты преобразователя;

РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;

ПРУ – промежуточное реле управления;

БК – батарейный контактор;

КГ – контактор генератора;

БУП – блок управления преобразователем;

БРЧ – блок регулятора частоты;

 

Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации:

«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;

«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС.

Свечение светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.

ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4

       
 
 
   
ТРУ

 

 


ПР28 – розетка «Ш14» (только на головном вагоне);

Q30 – аккумуляторная батарея;

Q41, Q42, Q43 – резервная цепь 220 Вольт;

Q67 – питание блока радиостанции (только на головном вагоне);

Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;

Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);

Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;

Q29 – аккумуляторная батарея;

Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;

Q23 – цепь питания провода №20;

Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).

ТРУ – трансформатор управления.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.