Приемка электровоза после ТО-2. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Приемка электровоза после ТО-2.

2017-06-12 891
Приемка электровоза после ТО-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и сред­нему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Порядок приемки электровоза после окончания ТО-2 и опробование работы его оборудования под высоким напряжением от контактной сети уста­навливается начальником депо.

При приемке электровоза после ТО-2 проверяется:

 

· состояние механической части;

· состояние тормозного оборудования и действие тормозов, в том числе ручно­го тормоза согласно действующим инструкциям МПС России;

· включение контактора электроснабжения вагонов пассажирских поездов;

· работа ЭПТ под нагрузкой в соответствии с действующей инструкцией МПС России;

· наличие инструмента, инвентаря, в том числе тормозных башмаков, средств пожаротушения и пожарной сигнализации, запасных частей, мате­риалов, сигнальных принадлежностей на соответствие утвержденным нормам (перечням). Недостающий или неисправный инструмент и инвентарь, запас­ные части, материалы, сигнальные принадлежности пополняется или заменя­ется;

· отсутствие инструмента, запасных частей и материалов, используемых в процессе выполнения ТО-2, в высоковольтных камерах, электрических маши­нах, на крышке и других местах;

· наличие пломб на ящиках с неходовым инструментом;

· действие ручного тормоза.

Под контактным проводом при управлении электровозом из обеих ка­бин машиниста проверяется:

· четкость подъема и опускания каждого токоприемника;

· пуск и работа вспомогательных машин, компрессоров (поочередно);

· работа панелей управления и агрегатов панелей управления;

· работа регуляторов давления, приборов звуковых сигналов, прожекторов,

· буферных фонарей, освещения;

· сбор схемы силовой цепи на первых позициях (вперед, назад) в режиме тяги и электрического торможения (при наличии записей о неисправности электри­ческой схемы).

Сдача электровоза.

(Инструкция № ЦТ-685 от 27.09.99 а.)

• произвести, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;

• закончить выполнение цикла ТО-1, уборку электровоза и в журнале фор­мы ТУ-152 сделать подробную и разборчивую запись обо всех отклоне­ниях в работе его узлов, оборудования, схемы, АЛСН (КЛУБ), САУТ, ПРС и других приборов безопасности, списать показания счетчиков, указать свою фамилию, депо, дату, время сдачи и заверить запись личной подписью;

• кроме записи в журнале ТУ-152, устно проинформировать принимающую бригаду о работе электровоза, особенно о замеченных признаках ненор­мальной работы отдельных узлов или схемы, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем;

• при сдаче электровоза, работающего на аварийной схеме, подробно объ­яснить ее действие, особенно если она нетиповая. При сдаче электровоза в депо аварийная схема должна быть разобрана полностью или частично, если это согласованно со старшим мастером (мастером) или бригадиром;

• неисправность, обнаруженная при сдаче устраняется силами обеих бригад;

• за несвоевременную запись о неисправности электровоза или ее скрытии бригада несет ответственность,

• при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156.

Порядок ведения журнала формы ТУ-52

В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.

Форма надписи на журнале:

 

ЖУРНАЛ

технического состояния электровоза ВЛ11 №500

(наименование локомотива, серия, индекс)

Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д.

(депо приписки)

(хранится постоянно на локомотиве)

Графы журнала:

  1. Дата, время, станция смены бригад:

15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля.

2. Фамилия машиниста (графа двойная):

- Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
Иванов, Свердловск-сортировочный, поезд ном. 2341.

- отправляющего (принимающего):
Петров.

  1. Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
  2. Показание счетчиков в момент приемки:

сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25.).

5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.

Иванов

Петров

6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.

ПТОЛ станции ………………………………….

………………………………………………….. железной дороги

Произведено ТО-2
_" "__________ 200 _г_______ ч_______ мин

мастер (бригадир)---------------------------- (фамилия, подпись)

форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).

 

Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.