Пересылка электровозов в недействующем — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Пересылка электровозов в недействующем

2017-06-12 481
Пересылка электровозов в недействующем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Инструкция ЦТ №310 от 06.02.95)

• заблокировать щитки КУ пульта машиниста, контроллеры машиниста и вы­ключить ВУ в обеих кабинах;

• рукоятки кранов машиниста усл. ном. 395 и вспомогательного тормоза уел №254 в обеих кабинах установить в 6 положение, блокировки усл. № 367 вы­ключить, комбинированные краны установить в положение двойной тяги и пе­рекрыть краны к ЭПК.

• при наполнении тормозных цилиндров через кран усл. № 254 (электровоз ВЛ10) в одной из кабин рукоятку установить во второе положение и блокиров­ку усл.№ 367 включить.

• отключить тяговые двигатели (на электровозах ВЛ11 и ВЛ11 м это сделать до выключения ВУ-20); выключить аккумуляторные батареи и вынуть их предохранители;

• перекрыть краны к клапанам токоприёмников;

• открыть краны холодного резерва КН28 и перекрыть краны между главными резервуарами и питательной магистралью (шунтирующие краны КН42);

• включить воздухораспределитель на режим соответствующий его типу и серии локомотива: у ведущего на гружёный, равнинный, а у холодных – на средний, равнинный;

• объединить тормозные магистрали локомотивов;

• проверить величину давления в питательной магистрали по манометрам главных резервуаров. На электровозах ВЛ11 (ВЛ11М) это лучше сделать по манометрам на агрегатах тормозных цилиндров в машинных отделениях;

• опробовать тормоза.

Пересылка электровозов и тепловозов в порядке регулировки парка на участке их обращения осуществляется не более пяти в сплотке без сопро­вождения локомотивной бригадой при температуре наружного воздуха для: -электровозов - при плюсовой температуре и отсутствии снежного покрова; -тепловозов -не ниже +10 градусов.

Во всех остальных случаях пересылка электровозов осуществляется не более трёх электровозов в сплотке с поднятыми токоприёмниками, с вклю­чёнными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждого, не участвующего в тяге локомотива, одним машинистом или помощником с правом управления локомотивом.

При пересылке на ремонтные заводы или на другие дороги разреша­ется отправлять их сплотками из расчёта нагрузки не более 8,1 т на один по­гонный метр длины сплотки. В количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трёх секционных или 20 одно секционных локомотивов (не считая ведущего локо­мотива) в сопровождении не менее трех проводников на каждые пять локомо­тивов. Ведущим локомотивом должен быть один из локомотивов сплотки, если эта серия допущена к обращению на данном участке или участковый локомо­тив. (Инструкция ЦТ/310 от 06.02.95 г.)

Порядок постановки рекуперации на электровозах ВЛ11 без САУРТ

· включить мотор-вентиляторы на высокую скорость и преобразователи. При этом автоматически включаются реле моторного тока РМТ;

· установить Р-С рукоятку контроллера машиниста в положение " Вперед - С ' при скорости 13-28 км / час, СП -26-60 км/ час, П - 56-100км /час;

· его тормозную рукоятку перевести на позицию 02;

· главную рукоятку перевести на первую позицию с целью разблокирования тормозной рукоятки для перевода на позиции далее 02;

· тормозную рукоятку установить на 1 позицию. При этом должен появиться ток возбуждения тяговых двигателей величиной 180- 200 А;

· тормозную рукоятку постепенно перевести на 2, 3 и последующие позиции. На третьей позиции тормозные цилиндры электровоза отсоединяются от воздухораспределителя и сообщаются с атмосферой, поэтому если электро­воз был заторможен, то произойдет отпуск тормоза электровоза;

· на одной из позиций появляется ток рекуперации величиной 100-150 А, что свидетельствует о том, что тяговые электродвигатели перешли в режим гене­ратора и их э.д.с. больше напряжения контактной сети;

· постепенным переводом тормозной рукоятки на последующие позиции (с по­дачей песка) установить необходимую, по условиям ведения поезда, величину тока рекуперации.

Порядок снятия рекуперации

· Перемещением тормозной рукоятки на низшие позиции уменьшить ток рекуперации до величины близкой к нулю;

· учитывая то, что схема рекуперации разбирается автоматически при мотор­ном токе 100 ампер и то, что его величина может быть значительно больше, при помощи вспомогательного тормоза установить давление в ТЦ 1-1,5 атм;

· перевести главную рукоятку на нулевую позицию, если она после перевода тормозной рукоятки на позицию 1 при сборе схемы осталась на 1-ой позиции:

· выключить преобразователи и переключить мотор-вентиляторы на низкую скорость.

При разборе схемы рекуперации на электровозах ВЛ10, перед вы­ключением кнопки Возбудители, установить вновь главную рукоятку контрол­лера на первую позицию. После появления тока по амперметру Якорь, пере­вести эту рукоятку на нулевую позицию, и только после этого выключить кноп­ку Преобразователи.

Проверка САУРТ на стоянке

 

· Включить мотор-вентиляторы на высокую скорость;

· Включить преобразователь;

· Реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «СП»;

· Тормозную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «П», при этом разворачивается ПкГ в «Т», амперметр возбуждения тяговых электродвигателей должен показать величину тока 10 - 30 ампер;

· Тормозную рукоятку а положение «ПТ». Ток возбуждения - более 500 ампер;

· Нажать кнопку «Проверка САУРТ». Ток возбуждения должен уменьшиться до 120 – 150 ампер;

· При нажатой кнопке «Проверка САУРТ» перемещать тормозную рукоятку до последней позиции, ток возбуждения должен достичь 400 ампер;

· Сбросить тормозную рукоятку контроллера машиниста в 0 и отпустить кнопку;

· Аналогично проверить на «С».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.