Нагрев и выплавление вкладышей МОП — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Нагрев и выплавление вкладышей МОП

2017-06-12 683
Нагрев и выплавление вкладышей МОП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины: неправильно выбран радиус расточки вкладышей, мал ра­диальный зазор, разность радиальных зазоров у одной колесной пары выше нормы, отсутствие или недостаток смазки, грязная подбивка, затягивание под­бивки под вкладыши, попадание в радиальный зазор грязи и песка.

Выход: достать подбивку, встряхнуть её для удаления грязи, песка или осколков отколовшегося или выплавленного баббита. Подбивку обильно полить осевой смазкой, заправить её в буксу (нити должны располагаться вертикально) и сверху вновь залить смазку. При сильном нагревании дополни­тельно ослабить шапочные болты и заложить между корпусом буксы и прили­вами двигателя прокладки толщиной 0,5-1 мм (увеличить радиальный зазор). Если нагрев происходит после ремонта, сделать вышеуказанное без переза­правки буксы. Скорость следования устанавливается в зависимости от степе­ни нагрева буксы.

Нагрев и разрушение моторно-якорного подшипника

Причины: нарушение технологии изготовления и сборки при изготов­лении или при ремонте, а также недостаток или избыток смазки, разрушение сепаратора, выкрашивание или отколы металла роликов, излом колец или выщербины, отколы металла на поверхности катания колец.

Выход из положения: при сильном нагреве одного из подшипников проверить зазор между нижнем щеткодержателем и коллектором. Зазор ме­нее двух мм или его отсутствие свидетельствует о том, что подшипник разру­шен и возможно заклинивание колесной пары (или уже заклинена) из-за рас­плавления стеклобандажа в результате трения якоря о полюсную дугу сер­дечников полюсов. Порядок следования с перегона такой же, как и при закли­нивании колесной пары из-за излома зубчатой передачи.

Техническое обслуживание люлечного подвешивания

ТО-1. ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслужи­ванию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Люлечное подвешивание осматривается. Проверяется правиль­ность установки и состояние пружин, опор, прокладок, стержней, целость всех деталей и страховочных устройств, надежность затяжки и стопорения болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов. Проверяется отсутствие следов касания опор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверх­ностям, сползания втулок стержня, перекоса стержней и касания стержней о детали верхнего шарнира. Выработка стержня в районе верхнего шарнира более 5 мм не допускается. Осматриваются вертикальные и горизонтальные упоры.

Техническое обслуживание автосцепных устройств

При техническом обслуживании автосцепных устройств производится осмотр деталей автосцепки, проверяется отсутствие трещин, изгибов, крепление клина, состояние маятниковой подвески, болтов ударной розетки, длина цепочки, свободность хода корпуса автосцепки, действие механизма при сцеплении и расцеплении, действие предохранителя и др. При ТР-1 дополнительно автосцепку проверяют шаблоном 940р, а на ТР-2 производят полный осмотр со снятием с электровоза.

Смазка механической части.

Зубчатая передача. Смазка осернённая летом марки Л и 3 зимой по 4 кг в каждый кожух. Добавление на при снижении уровня смазки и на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Полная замена при ревизиях и при подготовке к зиме.

Буксовые подшипники качения: смазка ЖРО по 3,5 -4 кг в буксу (ука­занием МПС № П2013у от 28.12.01 смазка ЖРО заменена смазкой Буксол). Добавление при более детальном осмотре буксового узла. В переднюю часть буксы закладывается новая или оставляется старая смазка из расчёта напол­нения 1/3 свободного объёма передней части буксы (включая и крышку);

Моторно-осевые подшипники. Смазка осевая марки Л, 3 и С (север­ная при температуре -30 градусов и ниже), 4,8 кг Добавление при снижении уровня смазки на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Заме­на на ТР при ревизиях и при подготовке к зиме.

Шаровая связь: осернённая смазка, 28 кг. Добавление по 1,5 кг в каждую связь. Замена при ревизии на ТР специального регламента

Втулки пюлечного подвешивания. Солидол УС-2 по 100 гр. Втулки смазываются на ТР-1. Замена при ремонте с разборкой и при подготовке к зиме.

Трущиеся поверхности тормозной рычажной передачи, рессорного подвешивания, шарнира подвески двигателя, валики и детали ПРУ, вал при­вода ЗСЛ-2М, центрирующая балочка СА-3, двери ВВК - солидол УС-2. В экс­плуатации осевая смазка.

Редуктор ЗСЛ- 2М. Смазка ЖРО 50 гр. Замена на ТР-1 при ревизии и при подготовке к зиме.

Смазка электрических машин.

Якорные подшипники. Смазка ЖРО по 1,5 кг в подшипник тягового электродвигателя ТЛ-2К1 и по 200 -300 гр. в каждый подшипник двигателя вспомогательных машин. Добавление по 150-170 гр. в каждый подшипник ТЛ-2К1 и по 20-30 гр.в каждый подшипник двигателей вспомогательных машин на ТР.

Траверса ТЛ-2К1. Смазка ЖРО, 50 гр. Смазывается посадочная по­верхность, прилегающая к подшипниковому щиту при каждом ремонте с раз­боркой.

Шарниры щеткодержателей. Смазка ВНИИНП-232. Смазывается на ТР-1.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.