Случаи, при которых разрешается ДСП (оператору) проход в тоннель в одно лицо. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Случаи, при которых разрешается ДСП (оператору) проход в тоннель в одно лицо.

2017-06-11 407
Случаи, при которых разрешается ДСП (оператору) проход в тоннель в одно лицо. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как исключение разрешается проход в одно лицо:

1. Для перевода стрелки курбелем.

2.Для запирания остряка стрелки на закладку.

3.Для выдачи копии приказа ДЦХ на проследование входного светофора с запрещающим показанием.

4.ДСП для установки переносного сигнала остановки после прекращения движения электропоездов при наличии напряжения на к.р. (на треногу).

Порядок установки щита «Стой к.р. под напряжением»

Установка щита и установка ПСО (электрического) производится ДСП (по указанию ДЦХ) без выхода на путь, на кронштейнах, установленных в торцах платформы.

В случае неисправности или отсутствия кронштейна ДСП разрешается проход в тоннель (в одно лицо для установки ПСО и щита «Стой к.р. под напряжением» на треногу.

При установке щита одновременно со щитом устанавливается ПСО. За исключением случаев, когда оборотная сторона щита имеет светоотражающую поверхность красного цвета (см. приказ «Н» за №305 от 31.03.2016г.).

Перед применением электрических сигнальных фонарей необходимо убедиться в исправности изоляции провода, надежности его крепления, проверить наличие и исправность электрической лампы, патрона, вилки, сигнальных стекол, заземления, а также проверить исправность фонаря включением в розетку.

Меры безопасности при нахождении в тоннеле для вручения копии приказа ДЦХ.

При проходе в тоннель для вручения копии приказа, ДСП должен соблюдать личную осторожность и бдительность.

Подниматься из тоннеля в поезд можно через дверь кабины машиниста (или через дверь салона) по штатным ступеням вагона, со стороны противоположной к.р., располагаясь лицом к вагону и держась руками за поручень.

Техника безопасности при переключении освещения в щитовых.

При выполнении переключений в щитах и сборках освещения, расположенных на служебных мостиках, необходимо соблюдать личную осторожность и не открывать дверцу щита или сборки в момент прохождения подвижного состава, т.к. от ветровой нагрузки может произойти травмирование крышкой щита или сборки. Работы на сборках и щитах выполняются в период интервала между поездами. (п3гл13 и от). При выполнении переключений освещения из щитовых помещений следует стоять на изолирующей подставке, покрытой диэлектрическим ковром.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Инструкция по ОТ состоит из 5 разделов:

1. Общие требования охраны труда.

2.Требования охраны труда перед началом работ.

3.Требования охраны труда во время работы.

4.Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

5.Требования охраны труда по окончании работ.

Инструкция по ОТ разрабатывается исходя из должности работника, профессии или вида выполняемой работы.

Инструкцию по ОТ утверждает работодатель (начальник сл.»Д»).

Инструкция по ОТ пересматривается не реже 1 раза в 5 лет (если условия труда не изменились, то действие инструкции продлевается на следующий срок).

Инструкция по ОТ для ДСП.

I. Общие требования ОТ.

1. Указываются требования, предъявляемые к ДСП для допуска к самостоятельной работе.

2. При выполнении должностных обязанностей ЛСП обязан:

-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

-соблюдать правила и инструкции по ОТ;

-знать и практически уметь оказывать первую помощь пострадавшему;

-уметь применять первичные средства пожаротушения;

-соблюдать правила личной гигиены.

3.Указываются опасные и вредные производственные факторы.(см выше)

4.При выполнении служебных обязанностей ДСП спецодежда и спец обувь не предусмотрена, используется форменная одежда. Во время дежурства обувь должна быть удобной, исключающей возможность травмирования.

5.Указываются обязанности ДСП, в соответствии со ст.214 ТКРФ, а также пункты, относящиеся к личной гигиене

РазделII. Требования ОТ перед началом работы.

Перед вступлением на дежурство ДСП обязан:

-провести с работниками инструктаж о предстоящей работе;

-проверить исправность устройств;

-проверить наличие и исправность устройств связи;

-проверить наличие и исправность средств защиты и сигнального хозяйства, содержания рабочих мест, оборудования, первичных средств пожаротушения.

Раздел III. Требования ОТ во время работы.

1. ДСП обязан контролировать выполнение работниками станции требований ОТ, при выполнении технологических процессов и должностных обязанностей (ДСП должен знать ИОТ вверенных ему работников).

2. Меры безопасности при передвижении по станции, в том числе на эскалаторе. (пункт общий для всех работников).

3.Меры безопасности при пользовании электроприборами и электрооборудованием на станции.

4. Меры безопасности при выходе и нахождении на пути (для оператора такие же требования).

5. Требования к одежде и обуви при нахождении на путях (оператор, ДСП).

6.Указывается в каких случаях ДСП (оператор) может пройти в тоннель в одно лицо.

7.Порядок установки переносного заземления, в том числе порядок пользования указателем напряжения.

8.Порядок установки переносного сигнала остановки и щита «Стой! Контактный рельс под напряжением».

9.Меры безопасности при пользовании электрическими фонарями.

10.Поднимать с главных станционных путей (в пределах пассажирской платформы) упавшие предметы следует в период интервала между поездами, во внепиковые часы, с помощью изолирующих клещей, соблюдая личную осторожность.

Во время движения поездов при наличии напряжения на к.р. не разрешается поднимать с пути металлические предметы, которые по своим размерам при подъёме могут привести к закорачиванию к.р.

11.Меры безопасности при выполнении переключений освещения в щитах и сборках.

12.Производить высадку пассажиров и проверку вагонов следует с осторожностью с тем, чтобы при входе и выходе из вагона не оступиться.

13. При осмотре станции и проходе через входные и выходные двери соблюдать осторожность, чтобы исключить возможность травмирования работника от резко распахнутых дверей впередиидущего пассажира.

14.Меры безопасности при передвижении на пред вестибюльной территории, в том числе во время гололёда.

15.Меры безопасности при появлении бездомных собак на пред вестибюльной территории.

16.Меры безопасности при пользовании лифтом. При пользовании лифтом необходимо руководствоваться правилами пользования лифтом. При появлении запаха дыма (гари), посторонних шумов, резких толчков, погасания освещения – пользование лифтом запрещается.

17.При возникновении конфликтных ситуаций на станции необходимо вызвать сотрудников полиции.

Раздел IV. Требования ОТ в аварийных ситуациях.

1. Обо всех случаях нарушения нормальной работы как по движению поездов, так и по обслуживанию пассажиров, немедленно сообщать ДС и ДЦХ.

2. Указываются действия ДСП при несчастном случае с работником (см. выше).Указывается, что аптечка первой помощи находится в кабине ДСП и что, при оказании первой помощи выполнять все манипуляции в медицинских перчатках. При необходимости пользоваться медицинской маской.

Раздел V. Требования ОТ по окончании работ.

После окончания работ ДСП должен привести в порядок рабочее место. Обо всех нарушениях во время работы доложить ДС (письменным рапортом).

Инструкция по ОТ для ДУЭ.

I. При работе у эскалатора не разрешается:

1. Прислоняться к поручню эскалатора.

2.Садиться на балюстраду эскалатора.

3.Входить на ступени навстречу движения эскалатора.

4. Находиться в местах продвижения основного потока пассажиров.

5. Убирать мусор с гребенки движущегося эскалатора.

6.При попадании посторонних предметов в элементы эскалатора не разрешается самостоятельно извлекать эти предметы, а так же пытаться самостоятельно устранить неисправности частей эскалатора.

7. Самостоятельно включать эскалатор с пульта управления.

II. Необходимо помнить, что пол кабины ДУЭ находится выше пола платформы, поэтому при выходе (входе) из кабины, следует соблюдать личную осторожность, чтобы не оступиться.

III. При возникновении конфликтных ситуаций ДУЭ должен вызвать сотрудника полиции.

Порядок входа (выхода) на парковые пути электродепо. Меры безопасности при проходе и нахождении на парковых путях.

Пребывание людей на парковых путях при наличии напряжения на к.р. запрещается. Исключением являются следующие случаи:

-- устранение неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов (т.е. экстренный случай);

-- выполнение работ, предусмотренных технологическим процессом при наличии наряда;

-- и другие случаи (например приемка подвижного состава и т.д.).

Работник (группа) перед началом работ обязан явиться к ДДЭ для регистрации в книге учета прохода (ДУ-6).

ДДЭ проводит инструктаж с работниками о порядке прохода к месту производства работ, и производит регистрацию. Если работники проходят на парковые пути по наряду, то ДДЭ делает соответствующие записи в наряде, и наряд оставляет у себя. После выхода работников с парковых путей, ДДЭ должен сделать отметку в наряде о выходе работников и вернуть наряд им. ДДЭ отмечает дату, время, кол-во человек и подпись (и по входу и по выходу).

Далее ДДЭ сообщает ДСЦП (по телефону или маневровой р\связи) о численности группы и о точном месте производства работ и о маршруте следования. ДСЦП при нахождении работников на путях будет предупреждать их по ГГО о движении подвижного состава.

Сам ДДЭ будет оповещать машинистов, выходящих из электродепо составов, о наличии людей на парковых путях.

Проход работников на парковые пути разрешается только в сигнальных жилетах и при наличии сигнального фонаря (а в светлое время суток при наличии флагов: желтого и красного).

При пропуске подвижного состава старший группы принимает меры к уходу людей в безопасное место и оповещает машиниста (в темное время суток с прозрачно-белым огнем, в светлое время суток – развернутым желтым флагом, машинист отвечает 1 длинный свисток).

После окончания производства работ и выхода с парковых путей, старший группы вместе с членами бригады, должны явиться к ДДЭ для регистрации выхода.

ДДЭ сообщает о выходе группы по телефону ДСЦП, делает отметку в наряде и после регистрации возвращает работникам.

Схема безопасного прохода по парковым путям.

Проход по территории парковых путей разрешается по служебным проходам. Схемы служебных проходов разрабатываются и утверждаются начальником депо. На схеме указывается:

-пути безопасного прохода к различным местам парковых путей;

-наиболее опасные для прохода места;

-обозначены места для схода с путей для пропуска подвижного состава.

Схемы служебных проходов должны быть вывешены в помещениях ДДЭ, мастера мотодепо, дорожного мастера, на посту централизации, на контрольно-пропускном пункте.

Проход работников по маршрутам служебных проходов к местам своей постоянной работы осуществляется без наряда и без регистрации у ДДЭ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.