Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-05 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетентностная характеристика выпускника | Формы проверки на ИГА | ||
По среднеарифметической оценке за ФПА | Оценка на гос. экзамене | Оценка на защите ВКР | |
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): | |||
ОК-1: способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | + | ||
ОК-2: способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | + | ||
ОК-3: способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | + | ||
ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | + | ||
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | + | ||
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | + | ||
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию | + | ||
ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | + | ||
ОК-9: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | + | ||
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): | |||
ОПК-1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | + | Первый вопрос на экзамене | Введение, структура и содержание ВКР, оформление работы, качество защиты |
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными (ОПК) и профессиональными компетенциями (ПК): | |||
ПК-1: способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР |
ПК-2: способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | + | Введение ВКР, Глава 2 ВКР | |
ПК-3: способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР, Глава 2 ВКР |
ПК-4: способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | + | Первый вопрос на экзамене | Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР |
ПК-5: способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | + | Первый вопрос на экзамене | Глава 2 ВКР, заключение ВКР |
ПК-6: способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР | ||
ПК-7: способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | + | Введение, Глава 1 и 2, заключение ВКР | |
ПК-8: способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | + | Глава 2 ВКР | |
ПК-9: способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | + | Второй вопрос на экзамене | Содержание ВКР, структура ВКР |
ПК-10: способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | + | Второй вопрос на экзамене | Подготовка к ВКР |
ПК-11: способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | Второй вопрос на экзамене | Качество защиты ВКР | |
ПК-12: способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | Первый вопрос на экзамене | Качество защиты ВКР | |
ПК-13: способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса | + | Второй вопрос на экзамене | Выводы к каждой главе и заключение ВКР |
ПК-14: способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!