Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-04 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Классификация и характеристика приемников
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Особенности телевизионных приемников»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [1,2,3,4,7].
Академия Гражданской Авиации
Кафедра №10 «Авиационная техника и технологии»
Методические указания по выполнению СРСП
По дисциплине «Радиоприемные устройства»
специальности: 5В071400 – «Авиационная техника и технологии»
образовательной программы: «Обслуживание наземного оборудования»
Тема 1. Общие сведения о радиоприемных устройствах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 2. Сведения о приемных антеннах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
|
Тема 3. Сведения об оконечных приборах
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 4. Сведения из теории усиления сигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 5. Входные цепи радиоприемного устройства
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 6. Усилители радиосигналов
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 7. Усилители напряжения промежуточной частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 8. Детекторы АМ- сигналов
Содержание СРСП:
|
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
Тема 9. Преобразователи частоты
Содержание СРСП:
1. Опрос лекционных материалов.
2. Разъяснение обучаемым того или иного сложного вопроса.
3. Проведение контроля знаний студентов по материалу предыдущего занятия. В процессе контроля, при необходимости, дополняет и исправляет ответы студентов.
4. По завершении опроса подводит итог и делает выводы
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!