Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-04 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Определение, назначение и основные параметры УПЧ
2.Принцип работы и схемы УПЧ
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Усилители напряжения промежуточной частоты»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 8. Детекторы АМ- сигналов
1.Определение, назначение, классификация и основные параметры амплитудных детекторов
2.Принципы работы и схемы АД
3.Детектор радиоприемного устройства
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Детекторы АМ- сигналов»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 9. Преобразователи частоты
1. Преобразователи частоты
2. Основные качественные показатели преобразователя частоты
3.Классификация преобразователей и их основные характеристики
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Преобразователи частоты»
|
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 10. Регулировки в приемниках
1.Автоматическая регулировка усиления
2.Способы регулировки усиления каскадов
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Регулировки в приемниках»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 11. Приемники частотно – модулированных колебаний
1.Частотно – модулированные колебания
2.Усилителем промежуточной частоты (УПЧ)
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Приемники частотно – модулированных колебаний»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
|
Рекомендуемая литература: [2,3,5,6].
Тема 12. Правила построения принципиальных схем приемников
Разработка структурной принципиальной схемы
Разработка отдельных узлов
3. Работа схемы электрической принципиальной
Задание: подготовить устный ответ по выше перечисленным вопросам практического занятия. Подготовить реферат по теме: «Правила построения принципиальных схем приемников»
Методические рекомендации: при подготовке к практическому занятию необходимо использовать рекомендуемую основную и дополнительную литературу, а также конспект лекций.
Методические рекомендации для написания реферата: Творческий подход студента.
1 тема реферата соответствует номеру студента в журнале (например, тема№1 – студент, который стоит по списку №1 в журнале у преподавателя).
Рекомендуемая литература: [1,2,4].
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!