Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 751 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет сводится в основном к определению размеров диффузора карбюратора и диаметра главного жиклера. При этом, как правило, сначала задаются действительной средней скоростью воздуха в диффузоре Увя, которая при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и полном открытии дроссельной заслонки составляет 110 — 150 м/с. Действительная скорость воздуха связана с теоретической скоростью следующей зависимостью:
(163)
откуда
(164)
где — коэффициент расхода диффузора, который можно ориентировочно принять равным 0,75 — 0,90 [16]. Разряжение в диффузоре (Па)
(165)
где — плотность воздуха,
Рабочие значения вакуума в минимальном сечении для диффузора карбюраторных двигателей составляют от 3 до 15 кПа.
Действительный секундный расход воздуха через диффузор
(166)
где — коэффициент наполнения двигателя. Диаметр диффузора (мм)
(167)
Теоретическая скорость истечения топлива через главный жиклер (м/с)
(168)
где — плотность бензина, равная 730 — 760кг/м3; g — ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2; — условная высота столба топлива, задерживающая его истечение из распылителя, м;
— расстояние между уровнем топлива
в топливной камере карбюратора и устьем распылителя, равно 0,002 — 0,005 м (рис. 6.1); —условная высота
столба, пропорциональная силам поверхностного натяжения топлива при вытекании его из устья распылителя (для бензина , поэтому ею можно пренебречь).
Действительная скорость истечения топлива из жиклера
(169)
где — коэффициент расхода топлива, который в зависимости от конструктивных особенностей жиклера (отношение длины жиклера к его диаметру ) и режима работы двигателя (оценивается по разряжению ) может быть выбран из кривых, представленных на рис. 6.2.
|
Для большинства карбюраторов современных автомобилей отношение длины к диаметру жиклера можно принять равным 2 либо 6. Действительная скорость истечения топлива из главного жиклера в зависимости от режима работы двигателя может быть от 0 до 6 м/с. Секундный расход его через проходное сечение жиклера
(170)
где — часовой расход топлива двигателем, кг/ч. Диаметр проходного сечения главного жиклера
(171)
Полученные расчетные данные по и необходимо сравнить с показателями карбюратора-прототипа (прил. 13), в случае необходимости внести коррективы и повторить расчет.
6.3. РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Расчет системы жидкостного охлаждения в основном сводится к определению главных параметров радиатора, водяного насоса и вентилятора.
Количество тепла, отводимого системой охлаждения [16],
(172)
• где q — относительное количество отводимой теплоты, Для карбюраторных двигателей оно равно 2 900 — 4 300, для дизелей — 2 300 — 3 600 кДж/кВт • ч.
Производительность водяного насоса [16]
(173)
где — удельная теплоемкость охлаждающей жидкости, (для воды она составляет 4 187, для антифризов — 2 093 ;— перепад температуры жидкости, вхо-
дящей в радиатор и выходящей из него, равный 4 — 8 °С; — коэффициент подачи насоса, учитывающий прорыв жидкости между крыльчаткой и корпусом (для центробежных насосов он равен 0,8 — 0,9); — плотность охлаждающей жидкости, кг/м (для воды она составляет 1 000, для антифриза — 1 075 кг/м3). Секундная производительность водяного насоса
(174)
Мощность, необходимая для привода водяного насоса,
(175)
где Н — напор, создаваемый насосом (для автотракторных дви-. гателей этот показатель равен 3 • 104 — 1-10 Па); — механический КПД насоса, равный 0,7 — 0,9; — гидравлический КПД насоса, равный 0,4 — 0,7.
Емкость системы охлаждения (176)
где — относительная емкость системы охлаждения,, Для грузовых автомобилей она равна 0,28 — 0,82, легковых — 0,354 — 0,613, для тракторов — 0,82 — 2,04 л/кВт. Площадь поверхности охлаждения радиатора
|
(177)
где — относительная поверхность охлаждения радиатора. Для грузовых автомобилей она равна , для легковых — 0,136 — 0,313, для тракторов — . [16].
Необходимое количество воздуха, проходящего через радиатор для отвода тепла (производительность вентилятора),
(178)
где — удельная теплоемкость воздуха, равная 1 000 Дж/(кг К); — перепад температуры воздуха в решетке радиатора, равный 20 — 30 °С; — плотность воздуха,
проходящего через радиатор и нагретого до температуры 50 — 55 °С. Приближенно ее можно принять равной 1,09 кг/м3. Мощность, затрачиваемая на привод вентилятора,
(179)
где — статический напор, создаваемый вентилятором (для автотракторных двигателей он равен 600 — 1 000 Па); — КПД вентилятора (для клепаных вентиляторов он равен 0,3 — 0,4, для литых — 0,6 — 0,7).
Удельные затраты мощности двигателя на функционирование системы охлаждения
(180)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!