Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пневматические выключатели управления предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления локомотива в зависимости от изменения давления воздуха в магистрали, на которой они установлены.
Выключатель управления состоит изкрышки 1, корпуса 4 и пробки 9.В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора,состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 6 (рис. 30).
Рис. 30. Пневматический выключатель управления
1 - пробка, 2 - резиновая манжета, 3 - поршень, 4 - корпус, 5 - направляющая втулка, 6 - регулировочная гайка, 7 - толкатель, 8 - регулировочная пружина, 9 - пробка, 10 - пружина, 11 -гильза, 12 - шарик, 13 - шток, 14 -поворотный рычаг, 15 -изоляционная колодка; 16, 18 - зажимы, 17 - контактный рычаг, 19 - кожух
Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт установлен наизоляционной колодке 15 и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт, установленный на контактном рычаге 17, соединен с зажимом 16.
Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов и отличаютсяся расположением рычага 14. В приборах выключающего типарычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу).
При повышении давления в ТМ до 4,5-4,8 кгс/см2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правогошарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыканиеконтактов (рис. 31).
|
При понижении давления в ТМ до 2,7-2,9 кгс/см2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 внизпроисходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты, разрывая электрическую цепь управления.
Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.
Рис. 6.31. Схема работы ПВУ
Манометры
Манометры предназначены для контроля за давлением в различных пневматических цепях и резервуарах. Механизм манометра представляет собой упругую сплющенную трубку 1 (трубка Бурдона), которая припаяна к штуцеру. Конец упругой трубки наглухо запаян и присоединен поводком 5 к сектору 4, который может поворачиваться на оси. Зубчатый венец сектора сцеплен с зубчатым колесом 2, который вращается на оси. На этой оси установлена стрелка прибора (рис. 32).
Рис.32. Манометр
1 - трубка, 2 - зубчатое колесо, 3 - возвратная пружина, 4 - поводок, 5- зубчатый сектор
Механизм вставлен в круглый корпус, закрытый стеклом. Под стеклом устанавливается шкала, через отверстие которой продевается ось, а на ее конец устанавливается стрелка. Некоторые манометры изготавливаютсядвухстрелочными.
При подаче сжатого воздуха упругая трубка распрямляется пропорционально величине давления воздуха. Конец трубки через поводок тянет за собой сегмент зубчатого сектора, который поворачивается на оси. Зубчатый сектор поворачиваясь, проворачивает зубчатое колесо, на оси которого установлена стрелка, всвязи с чем стрелка отклоняется на угол, пропорциональный давлению сжатого воздуха в трубке. На шкале нанесены отметки величин давлений и диапазон давлений, для которого данный манометр применим.
|
На циферблате манометра указываются:
класс точности;
предельное давление;
завод-изготовитель и заводской номер.
Класс точности - величина, характеризующая основную допустимую приведенную погрешность прибора. Она выражает в процентах отношение наибольшей допустимой абсолютной погрешности прибора, находящегося в нормальных условиях работы, к его номинальной величине.
Согласно ГОСТ манометры выпускаются классов точности: 0,4; 0,6; 1,5; 2,5; 4,0.
Поверки манометров.Воздушные манометры, установленные на тяговом подвижном составе, подвергаются периодическим поверкам:
один раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием;
один раз в шесть месяцев;
независимости от срока, если возникли сомнения в правильности показаний.
Шестимесячная поверка и досрочная поверка манометров производятся без их демонтажа и снятия пломб по контрольному манометру. При правильном показании манометра на внешней стороне стекла наносят дату поверки.
Ежегодная поверка манометров с разборкой, ремонтом и пломбированием производится госповерителем. Даты каждой поверки и установки манометров записываются в технический паспорт локомотива и в книгу формы ТКУ-8.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!