Исполнительный блок ЭПК 151Д — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Исполнительный блок ЭПК 151Д

2017-06-02 541
Исполнительный блок ЭПК 151Д 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнительный блок включает в себя пневматическую и электрическую части (рис. 15).

Рис.15. Схема исполнительного блока ЭПК 151Д

пневматическая часть: ПО - пневматическое запирающее устройство, КС - срывной клапан, КрРШ1 - разобщительный кран тормозной магистрали, КрРШ2 - разобщительный кран питательной магистрали; электрическая часть: ЭПВНвкл, ЭПВНвыкл - электропневматические вентили запирающего устройства, ЭПВН ЭПК - электропневматический вентиль ЭПК, ЭПВНРЭВ - разрывной электропневматический вентиль, ДД - датчик давления

Исполнительный блок состоит из корпуса 4 закрытого кожухом 3. Под кожухом размещаются четыре электропневматических вентиля, срывной клапан и пневматическое запирающее устройство. К корпусу четырьмя винтами 5 крепится кронштейн-плита 1. В кронштейн-плиту встроены два разобщительных вентиля тормозной 6 и питательной 7 магистралей, соединенных между собой стяжкой 7. При перекрытии крана тормозной магистрали через стяжку перекроется кран питательной магистрали (рис. 16).

Рис. 16. Исполнительный блок ЭПК 151Д

1 - кронштейн-плита, 2 - разобщительный кран питательной магистрали.3 - кожух ЭПК, 4 - корпус, 5 - винт крепления, 6 - разобщительный кран тормозной магистрали, 7 - стяжка

Устройство разобщительных кранов. В кронштейн-плите 7 устанавливается шаровая пробка 8, уплотненная двумя кольцами 6 и прокладками 5. С пробкой соединен шпиндель 1 с уплотнительным кольцом 9. На шпиндель надета рукоятка 11. В кронштейн-плиту ввернут штуцер крана 4. В штуцер крана вворачивается штуцер трубопровода тормозной магистрали 3соединенный с наконечником 3 к которомуподсоединяется тормозная магистраль. Наконечник и штуцер трубопровода ТМ соединены накидной гайкой 12.В штуцере трубопровода ТМ находится фильтр 2 (рис. 17).

 

Рис. 6.17. Разобщительный кран тормозной магистрали

1 - прокладка, 2 - фильтр, 3 - штуцер трубопровода ТМ, 4 - штуцер крана, 5 - прокладка, 6 - кольцо, 7 - кронштейн-плита, 8 - шаровая пробка, 9 - кольцо шпинделя, 10 - шпиндель, 11 - рукоятка, 12 - гайка накидная, 13 - наконечник

У разобщительного крана питательной магистрали в кронштейн-плиту 3 вставлена шаровая пробка 6, соединенная со шпинделем 2, который уплотнен двумя кольцами 5. Воздух из питательной магистрали к крану поступает через наконечник 1. Исполнительный блок ЭПК крепится к установочным кронштейнам с помощью шпилек 4 (рис. 18).

Рис. 18. Разобщительный кран питательной магистрали

1 - наконечник, 2 - шпиндель, 3 - кронштейн-плита, 4 - шпилька крепления ЭПК, 5 - кольцо, 6 - шаровая пробка

Размещение исполнительного оборудования ЭПК под кожухом. Для подвода воздуха от разобщительных кранов в корпусе 5 выполнены каналы питательной 4 и тормозной магистралей. Для подсоединения кабелей от блока управления имеется электрическая часть 3 с разъемами 8.Сверху на корпусе установлены электромагниты 10 и 11 вентилей, а их пневматическая часть вставлена в корпус (рис. 19).

Рис. 19. Размещение исполнительного оборудования ЭПК

1 - розетка запирающего устройства, 2 - винт крепления электрической части, 3 - электрическая часть БИ, 4 - канал питательной магистрали, 5 - корпус, 6 - канал тормозной магистрали. 7 - цоколь,8 - разъемы подключения электрической части, 9 - болт; 10, 11 - электромагниты

Запирающее устройство.Со стороны розетки запирающего устройства в корпусе 1 размещается поршень 13 (рис. 20).

Рис. 20.Запирающее устройство с электропневматическим вентилем

1 - корпус, 2 - электропневматический вентиль, 3 - разъем, 4 - датчик давления, 5 - направляющая ось. 6 - шайба, 7 - разъем, 8 - винт, 9 - плата, 10 - крышка, 11 - шток платы, 12 - муфта, 13 - поршень, 14 - втулка поршня; 15, 16 - втулки штока, 17 - шток

Запирающее устройство состоит из муфты 12, вкрученной в поршень 13, который в свою очередь вкручен в шток 17. Шток 17 перемещается во втулках 15 и 16, которые уплотнены кольцами. Втулка поршня 14 также имеет два уплотнительных кольца. В муфту 12 вставлен шток платы 11. Плата 9 закреплена винтами 8 и закрыта крышкой 10. К плате подсоединен разъем 7. В корпус 1 установлен один датчик давления 4. С помощью вентилей включения и выключения через запирающее устройство осуществляется функция перекрытия пневматического канала к вентилю ЭПК.

Срывной клапан. Со стороны электромагнита 10 в корпус установлен срывной клапан (рис. 21).

Рис. 21.Срывной клапан

1 - цоколь, 2 - поршень, 3 - пружина, 4 - направляющая поршня, 5 - крышка, 6 - болт, 7 - электропневматический вентиль, 8 - корпус

Поршень 2 срывного клапана установлен в корпус 8, на поршень воздействует пружина 3. Поршень и пружина в корпусе фиксируются крышкой 5, которая крепится к корпусу четырьмя болтами 6. На атмосферном канале срывного клапана двумя болтами крепится цоколь 1. Полость над поршнем срывного клапана сообщается с электропневматическим вентилем 7.

При разрядке полости над поршнем срывного клапана через вентиль ЭПК (снятие питание с вентиля) или вентиль РЭВ (подача питания на вентиль) поршень перемещается вверх и происходит разрядка ТМ темпом экстренного торможения через канал цоколя.

Блок управления ЭПК 151Д

Блок управления ЭПК 151Д включает в себя сигнальную 3 и переключающую 2 части (рис. 22).

Рис. 22.Блок управления ЭПК 151Д

1 - разъемы сигнальной части, 2 - переключающая часть, 3 - сигнальная часть, 4 - переключатель

Сигнальная и переключающая части имеют самостоятельную конструкцию. Переключающая часть содержит переключатель 4 на два положения: выкл и вкл. Положения переключателя фиксированные, перевод из одного положения в другое возможен только после нажатия на рукоятку переключателя. На задней стенке переключающей части расположены два разъема: X1 для цепей ЭПК и Х2 для цепей электровоза.

Сигнальная часть состоит из трех плат: управления, сирены и микрофона. Для внешних подключений к сигнальной части используются три разъема: разъем связи с системой безопасности локомотива, разъем для получения питающего напряжения и разъем связи с переключающей частью.

Работа ЭПК 151Д

В положении переключателя выкл получает питание вентиль отключения БИ, запирающее устройство отключает вентиль ЭПК от срывного клапана. Снятие напряжения с вентиля ЭПК не приводит к разрядке ТМ. Разрывается цепь электронного свистка сигнального устройства (свисток не работает).

В положении вкл подается напряжение на плату свистка в блоке управления. На БИ получает питание вентиль включения, запирающее устройство подключает вентиль ЭПК к полости над срывным клапаном. Система безопасности локомотива обеспечивает через БИ разрядку тормозной магистрали, а через БУ подачей звукового сигнала периодическую проверку бдительности.

В необходимых случаях при положении переключателя БУ в положении выкл система безопасности локомотива может произвести разрядку ТМ, подав напряжение на вентиль РЭВ.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.