Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
быть заявлена на повторную сертификацию только после устранения замечаний инспекционной проверки. Новая процедура сертификации
проводится по отдельному соглашению без учёта предыдущих результатов сертификации.
В случае несогласия решения органов сертификации об онулировании сертификата, клиент подаёт аппеляцию в руководящий комитет. Руководящий комитет подает аппеляцию в руководящий комитет. Руководящий комитет выносит окончательный результат, который обжалованию не подлежит.
В случае если при инспекционной проверки обнаруживается не санкционирование применения сертификата, кроме выше приведенных мер, клиент платит штрафы, размеры которых оговорены в лицензионных соглашениях или в руководящих документах системы сертификации.
Порядок проведения сертификации систем управления качеством и управления производством.
Сертификация систем управления качества - это действие 3 стороны,
доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицирована система качества, соответственно выбранной модели, регламентирована международными стандартами или другими нормативными документами заявленные клиентом.
Оценка системы качеством - это определение степени соответствия фактической информации о системе качества (её элементов) выбранной модели системы качества.
Аттестация производства - это действие 3 стороны доказывающая, что обеспечена необходимая уверенность, что проявление производства и используемого оборудования обеспечивает стабильность определённых показателей качества выпускаемой продукции.
Аттестация производства - это документ удостоверяющий, что производство обеспечивает стабильность определённых (перечисленных) в аттестате показателей качества выпускаемой продукции.
|
Консультант-это специалист клиента прошедший обучение в системе сертификации и обладающий необходимой квалификацией для проведения работ по внедрению функционирования и внутренним проверкам системы качества, а также по аттестации систем производства.
Процедуры сертификации систем качества может проводиться отдельно или в рамках схем сертификации. В случае положительного результата клиенту выдается сертификат или аттестат. Сертификат подтверждает обществу и клиенту, что клиент разработал, внедрил и эксплуатирует систему качества, которая соответствует требования установленной, выбранной модели, с учётом специфики технологической модели, продукции и организации модели производства клиентом.
Процедуры сертификации осуществляются по следующим принципам:
1.Заявка на сертификацию систем качества.
2.Предварительная оценка.
3.Сертификационная проверка.
4.Утверждение корректирующих воздействий и последующая проверка.
5.Утверждение сертификата, выдача и регистрация.
До подачи заявки на сертификацию системы качества, клиент имеет право провести организационное совещание с представителями органов по сертификации.
После проведения совещания клиент подаёт заявку в которой отмечает:
1.Описание производства и функций систем управления качества.
2.Нормативно-техническая документация на действующую систему качества с обязательной ссылкой на международные или национальные стандарты.
3.Нормативно-техническая документация на производстве (в общем виде) и его узлы.
4.Перечень продукции.
5.Перечень предприятий и потребителей.
Вопросы рассматриваемые на организационном совещании:
1.Информацию представителя органом сертификации по правилам проведения сертификации.
2.Информацию представителя клиента о системе качества внедрения на производстве.
|
3.Возможные оперативные изменения, которые клиент может внести до начала сертификации.
4.Объекты сертификации системы качества, перечень продукции.
5.Объекты сертификации систем качества, которые имеют уникальную специфику и требуют особого подбора аудиторской группы.
6.Возможны консультационные услуги, которые может оказать орган по сертификации клиенту до начала сертификации.
7.Информация о затратах клиента, связанных с сертификацией системы качества.
Клиент оплачивает в виде предоплаты сумму необходимую на рассмотрение заявки, эта сумма в случае положительного решения вычитается из первого этапа сертификации. Орган сертификации, в случае положительного решения, создаёт и направляет клиенту проект проведения сертификационных работ. После согласования клиентом проекта, орган сертификации в 2-х недельный срок подписывает с клиентом лицензионное соглашение, в котором отражаются условия проведения сертификационных работ. После заключения лицензионного соглашения, орган по сертификации направляет клиенту специальную анкету, а также перечень документов необходимых для проведения предварительной оценки системы качества. На основании документов представленных на предварительную проверку, орган по сертификации окончательно утверждает группу специалистов, которые будут заниматься сертификацией и информируют о составе группы клиента. По результатам предварительной проверки создается план корректирующих воздействий, которые утверждаются вместе с клиентом. В течении предварительной проверки главный аудитор имеет право затребовать у клиента любые документы касающиеся деятельности клиента. В случае утверждения плана, корректирующих воздействий, совместно с клиентом утверждается окончательный график проведения сертификационных работ.
Сертификационные работы производятся на базе клиента и состоят из трех этапов:
1)предварительное заседание;
2)проведение проверки;
3)заключительное заседание.
В предварительном заседании принимают участие:
1.Представитель руководства клиента, непосредственно, отвечающий за организацию и функционирование системы качества.
2.Представитель клиента назначаемый приказом для работы с аудиторской группой(работник обязательно должен быть освобожден от других обязанностей на время проведения сертификационных работ).
|
3.Руководители подразделений клиента.
4.Другие представители клиента, которые клиент считает необходимым подключить для сертификационных работ(обязательное присутствие всех консультантов).
5.Аудиторская группа с главным аудитором во главе.
На предварительном заседании рассматриваются следующие вопросы:
1)знакомство аудиторской группы с персоналом клиента;
2)оформление взаимоотношений официальных между аудиторской группой, руководством персоналов клиентов, включая выделение консультантов, технического персонала, помещения, орг - техники, средств передвижения и т.д.
3)разъясняется и принимается решение по всем вопросам, возникшим ранее в начале сертификации.
4)согласовываются подготовленные аудиторской группой предложения по
проверке узлов системы качества.
5)согласовывается подготовленные экспертами аудиторской группы план
проверки работы оборудования и контроля измерительной техники.
2.Сертификационная проверка проводится в 2-х направлениях:
1)в продолжении предварительной оценки окончательная проверка
выбранной модели системы качества и функционирования всех её элементов.
2)проверка всех аспектов деятельности клиента.
В результате сертификационной проверки аудиторской группы должна быть утверждена:
1)система качества -полностью учитывает специфику технологических
особенностей клиента, а также специфику организации управления производством.
2)документы системы качества внедрены
3)деятельность клиента полностью соответствует нормативным документам на систему качества, а также внутренним и внешним требованиям.
4)проверяемое производство может быть аттестовано без всяких ограничений.
Представители клиента должны постоянно находиться вместе с аудиторской группой, они обязаны руководить действиями персонала предприятия в целях оказания помощи аудиторской группе сертификационной проверки.
Представители клиента должны обеспечить аудитора всей необходимой документацией.
В случае обнаружения недостатка аудитора они должны письменно описываться и утверждаться совместно с представителями клиента.
|
В конце каждого рабочего дня аудиторская группа проводит с представителями клиента обязательное совещание на котором рассматривают:
1)обнаружение несоответствия.
2)предложения и рекомендации аудиторов о быстрой ликвидации несоответствия.
3)возникшие организационные препятствия.
4)отклонения от графика проведения сертификационных работ.
Если в течении сертификационной проверки аудиторская группа
обнаруживает серьёзное не соответствие, которые не могут быть
оперативно исправлены, главный аудитор обязан остановить проведение сертификационных работ и незамедлительно информировать сертификатный орган и клиента.
При невозможности положительного решения о сертификации, главный аудитор предлагает клиенту дополнительное соглашение по одному из
следующих направлений:
1) о продолжении сертификационной проверки, чтобы получить представление о всех недостатках системы (продолжение полной сертификации).
2) о продолжении сертификационной проверки на более низком уровне с целью сертификации отдельных элементов системы качества.
3) о полном сокращении проверки с возможным её возобновлением через чётко оговоренный период.
Заключительное заседание проводится в последний день сертификационной проверки. В работе заседания принимают участие те же лица, что и в предварительном, а также обязательно все эксперты, которые даже незначительно привлекались к проверке в течении всего периода.
Главный аудитор делает устное сообщение в котором обязательно указывает следующие моменты:
1) результаты работ аудиторской группы.
2) обнаруженные не соответствия и корректирующие воздействия, которые были произведены или планируются к проведению в чётко указанные сроки.
3) проект решения, который представляется аудиторской группой в руководящий комитет по сертификации.
Руководящий комитет обязан рассмотреть проект решений в течении календарного месяца со дня окончания проверки и предоставить клиенту своё решение. В решении руководящего комитета указывается возможность или не возможность выдачи сертификата, а также в случае необходимости утверждённый план корректирующих воздействий с возможной дополнительной проверкой. В случае если после окончания проверки необходимо проводить корректирующие воздействия клиент согласовывает с органом сертификации сроки корректирующих воздействий и заключает дополнительные соглашения. В течении срока проведения корректирующих воздействий клиент предоставляет в орган по сертификации всю документацию подтверждающую эти воздействия, а орган по сертификации принимает решение о проведении или не проведении дополнительной проверки. По результатам дополнительной проверки, которую осуществляет орган по сертификации либо аудиторская группа, руководящий комитет в течении одной недели принимает решение о выдачи или не выдачи сертификата.
|
Инспекционный контроль.
Орган по сертификации обязательно проводит инспекционные контроли не реже одного раза в год. Цель инспекционного контроля:
1) подтверждение того, что требования положенные в основу сертификации полностью выполняются.
2) в систему качества клиента не внесены изменения, которые меняют модуль системы сертификации.
Главными объектами инспекционного контроля являются элементы системы качества по которым были обнаружены и устранены недостатки в течении сертификации. По результатам инспекционной проверки орган по сертификации согласовывает с клиентом отчёт инспекционной комиссии, а также план устранения выявленных недостатков. В случае обнаружения большого количества недостатков орган по сертификации имеет право в течении 6 месяцев провести внеплановый инспекционный контроль за счёт клиента. Орган по сертификации имеет право проводить внезапные инспекционные контроли с периодичностью не чаще одного раза в 6 месяцев за свой счёт.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!