Около блока ОРМЛ – 4 установлены разъемы (заглушки), которые используются для восстановления штатной схемы электровоза при управлении электровозом без аппаратуры (или ее ненормальной работе). — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Около блока ОРМЛ – 4 установлены разъемы (заглушки), которые используются для восстановления штатной схемы электровоза при управлении электровозом без аппаратуры (или ее ненормальной работе).

2017-06-02 322
Около блока ОРМЛ – 4 установлены разъемы (заглушки), которые используются для восстановления штатной схемы электровоза при управлении электровозом без аппаратуры (или ее ненормальной работе). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок отключения и включения ТЭД электровоза.

Тумблеры отключают пару ТЭД, согласно маркировки на любой ходовой позиции КМ. Тумблер «1-2» и «7-8» включают пары ТЭД без изменения положения КМ, а тумблеры «3-4» и «5-6» после перевода КМ в «0».

2.2- ЛК «1-2» и «7-8» пар ТЭД отключаются после срабатывания КДМ (уменьшения напряжения в два раза). Полное напряжение на ТЭД при включении появляются через 4 секунды при включении КДМ. Этим обеспечивается плавность тяги. В кабине машиниста отключение ТЭД определяется по показаниям амперметров.

Способы перевода управления электровоза на штатную схему.

Перевести тумблер на блоке ОРМЛ в положение «Отключено».

Отсоединить кабели от блока и соединить их с заглушками Х –1 иХ-2

Система автоматизированного управления

Вентиляторами (САУВ) электровозов ВЛ 80С

Система автоматизированного управления вентиляторами предназначена для управления величиной расхода охлаждающего воздуха от вентиляторов МВ1…МВ4 электровозов ВЛ 80С в зависимости от превышения температуры обмоток тяговых двигателей и вентилей выпрямительных установок. Включение САУВ осуществляется тумблером SA. Запустить МВ1 – МВ4 обеих секций. Собрать схему «Тяга». При снижении температуры до 83˚С и ниже начинается цикл переключения схемы управления «МВ».

Система обеспечивает изменение скорости вращения мотор – вентиляторов с 450 об/мин на номинальную 1450 об/мин, и наоборот, по сигналу от блока теплового контроля.

Установка переключения скорости вращения МВ по показаниям прибора:

С низкой скорости вращения на высокую..........................................87˚С

С высокой скорости вращения на низкую..........................................83˚С

Расход воздуха на низкой скорости вращения................33 +/- 5 м /мин

Система обеспечивает автоматическое переключение МВ на питание от штатной схемы:

При продолжительном прохождении тока через ТЭД свыше 550 А

При переходе схемы из положения «Тяга» в положение «Торможение»

При срабатывании ТРТ 809 (защита силовых цепей САУВ)

При остановке одного или всех вентиляторов МВ3, МВ4 на время более 1 минуты.

Если по каким-либо причинам из контакторов 127 – 130 остался во включенном состоянии при переходе на низкую скорость вращения, то происходит обратный переход МВ1 – МВ4 на высокую скорость с индикацией аварийного состояния – стрелка на приборе циклически колеблется от 0 до 100˚С.

Если по каким-либо причинам один из контакторов 827 – 830 остался во включенном состоянии при переходе на высокую скорость вращения, то это ведет к отключению МВ1 – МВ4 и разработку схемы «Тяга» с индикацией аварийного состояния – стрелка на приборе циклически колеблется от 0 до 100˚С.

В обеих случаях необходимо отключить тумблер SA и продолжить движение без САУВ.

САУВ обеспечивает работу мотор-ветиляторов на полном расходе (модификации САУВ КУ-3, МКВ-01, МКВ-09):

При выключении системы.

При каждом включении ГВ.

После прохождения нейтральной вставки.

Дальнейший режим работы МВ определяется величиной тяговой нагрузки.

Полный цикл разбит на 6 тактов:

Шунтируются контакты блокировок 129, 130 (829, 830) для сохранения режима тяги.

Отключается реле 259.1 и 259.2, через контакты которых происходит отключение 127 – 130 контакторов. Лампы МВ1 – МВ4 на сигнальном табло горят. Включается реле 859.

Включается контакторы 829, 830, запускаются МВ3, МВ4. Лампы МВ3, МВ4 гаснут.

Пауза, завершается разгон МВ3, МВ4.

Включатся 827, 828 контакторы, лампы МВ1, МВ2 гаснут.

Снимается шунтирование блокировок 129, 130 (829, 830).

На электровозах со схемой САУВ в случае неисправности в цепи Ф.Р. зашунтировать блокировки цепи реле 259 секции 2:

- Н 132 -> Н 494 МВ – 4

- Н 128 -> Н 492 МВ – 2

Эксплуатация комплексов КПД-3.

Памятка машиниста

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.

1.1 При приемке локомотива и МВПС л/бр обязана выполнить следующие работы:

- убедиться по журналу технического состояния локомотива формы ТУ-152 в отсутствии замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

- проверить внешнее состояние блоков КПД-3, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД-3, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.