Неисправности зарядного агрегата. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Неисправности зарядного агрегата.

2017-06-02 441
Неисправности зарядного агрегата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Горит лампа ЗБ. Перегорел Перейти на работу от исправного
Амперметр предохранитель ПР 120 зарядного агрегата.
показывает разрядку   Для чего необходимо:
АБ.   1 Рубильник ЗР поставить в положе-
    ние «Аварийно».
    2 При отсутствии на электровозе
    блока питания, собрать аварийную
    схему на приборы безопасности / при
    неисправности на ведущей секции/
Горит лампа ЗБ. Перегорел Перейти на работу от исправного
Амперметр предохранитель ПР 3,4 зарядного агрегата.
показывает разрядку    
АБ.    
Горит лампа ЗБ. Отключился 160 160 контактор заклинить во
Амперметр контактор. включенном положении.
показывает разрядку    
АБ. Отключается ВА-36 в ВА-36 не включать.
  эл.цепи 160 контактора. 160 контактор заклинить во
    включенном положении.
     
Горит лампа ЗБ. Не включается Контактор «К» заклинить во
Амперметр контактор «К». включенном положении.
показывает разрядку   Перед нейтральной вставкой клин
АБ.   снять.
Звонковая работа Обрыв в эл.цепи Контактор «К» заклинить во
контактора «К». сопротивлений включенном положении.
  К-11,К-12 контактора Перед нейтральной вставкой клин
  «К». снять.
Пониженное Перегорели Перейти на работу от исправного
напряжение в цепях предохранители зарядного агрегата.
управления (42-45в). ПР-5,ПР-6.  
Стрелка амперметра Неисправность  
стоит на О. регулятора напряжения.  
Повышенное Неисправен регулятор Перейти на работу от исправного
напряжение в цепях напряжения. зарядного агрегата. ВА-36
управления (80-   отключить.
100 в).    
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Отсутствует зарядка АБ, Перегорели На неисправной секции;
стрелка амперметра на нуле, предохранители - Осмотреть АБ.
лампа ЗБ не горит. На ПР-1Д1Р-2. - Отключить рубильник 2Р,
нейтральной вставке КЗ или обрыв в АБ. ВА-36.
опускается токоприемник,   - Рубильник ЗР поставить в
отключается ГВ.   положение «Аварийно».
    На электровозах без блока
    питания, при неисправности
    на ведущей секции
    необходимо выполнить
    следующие действия.
    1 Снять приставку САУТ,
    поставить на ее место
    редуктор.
    2 Отключить АЛСН / если
    свистит свисток, не горят
    огни/.
    3 Поставить перемычку с Н-2
    на Н-306 под пультом
    управления.
    4 Переключить р/станцию на
    питание от задней АБ.
    5 Поставить скоростемерную
    ленту в блок регистрации
    задней секции.
    6 Взять приказ на следование
    без АЛСН довести поезд до
    пункта смены.
     
Опускается Короткое замыкание 1 Отключить рубильники ЗР,2Р
«Токоприемник»,отключается в проводе Н0 вытащить предохранитель
ГВ. Перегорают   ПР-12 (СМ).
предохранители ПР-3,4 затем   2 Поставить перемычку с Н-01
ПР-1,2.   у 207 реле на нижний правый
    зажим ЗР (Э-62).
    3 Поставить перемычку с Э-62
    на зажим предохранителя
    ПР-12(Н-49).
    4 В кабине открыть щиток
    блока автоматических
    выключателей 215 и
    отсоединить провод Н-0.
    Поставить перемычку с Н-01
    на место отсоединенного Н-0.

Неисправности в цепях управления токоприемниками.

При включении кнопок «Токоприемники», «Токоприемник передний» или «токоприемник задний» токоприемники не поднимаются.

Проверить:

- включение ВА1 на блоке 215;

- наличие воздуха в резервуаре ГВ не ниже 6,0 кГс/см ;

- положение разъединителей – 19,20,126;

- открытие кранов КН 34 на 245 вентиль;

- выход пневмоблокировок на секциях.

Штоки не вышли на обоих секциях.

Выход:

- переключить кнопку «Токоприемники»;

- поставить перемычку с провода Э15 на Э55(рейка зажимов 631 и 635) М.С.С.;

- если не помогает, принудительно включить В3.104 на обоих секциях и расклинить во включенном положении г.

Штоки ПБ вышли на обеих секциях.

- проверяем цепь пневматики нажатием на грибок клапана 245;

- если токоприемник поднялся поставить перемычку с блока автоматов 216 ВА 34 внизу на провод Н 125 клапана 245.

Токоприемник опускается на вставке.

Причины:

- не замкнулись силовые губки контактора «К», или его заедание;

- на РШ – 210 перегорел предохранитель ПР1 или ПР2 в цепи АБ;

- обрыв в цепи АБ;

- обрыв в цепи катушки 50 В – В3.104.

Выход:

- перейти на аварийное питание от исправной АБ;

- рубильник ЗР (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»;

- выключить автомат ВА 36 на блоке 216


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.