Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1466 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Горизонтальные упоры предназначены для ограничения горизонтальных и поперечных колебаний кузова электровоза.
Состоит: корпус, крышка, пружина.
Крепится к раме кузова через регулировочные прок-ладки, при помощи которых устанавливается зазор 15±3 мм между крышкой и рамой тележки. Крышка с внешней стороны имеет вкладыш из марганцовистой стали, а также на раме тележки в зоне контакта приварена стальная накладка. Вертикальные упоры предназначены для ограничения вертикальных отклонений кузова, а так же исключают соприкосновение витков пружины люлечного подвешивания предупреждая ее излом. Состоит: корпус, резиновая шайба, крышка. Корпус крепится при помощи шпилек к раме кузова через регулировочные прокладки, при помощи которых устанавливают зазор между крышкой и рамой тележки 20-30 мм. |
Шаровая связь ВЛ80.
Предназначена для передачи продольных сил от рамы тележки к раме кузова и обратно.
Состоит из шарового шарнира, спрессованной в него втулкой свободно сидящей на хвостовике шкворня. Шарнир расположен в корпусе, корпус в свою очередь расположен в коробке шаровой связи приваренный к шкворневому брусу. В коробке шаровой связи при помощи запрессованных валиков крепятся сигментообразные упоры, которые имеют пазы предназначенные для обеспечения одновременного перемещения шкворня в поперечном направлении и поддержании корпуса шарового шарнира по высоте.
Снизу коробка шаровой связи закрыта крышкой через уплотняющую прокладку при помощи болтов. В крышке имеется отверстия для слива масла. Отверстие закрывается пробкой. Шаровая связь работает в масляной ванне. Масло заправляют через Г-образную трубку в количестве 28кг осевой смазки марки ОСПз или ОСПл. Для контроля за уровнем смазки имеется другая Г-образная трубка меньшего диаметра закрытая пробкой со щупом. Для защиты от попадания пыли и грязи, расстояние между рамой кузова и рамой тележки закрыто брезентовым чехлом «Суфле».
|
Работа – продольные усилия от тележки на кузов передаются по следующей схеме: корпус шаровой связи, корпус шарнира, вкладыш сегментообразный, шар, шкворневая втулка, шкворень, рама кузова. Шкворень благодаря свободной посадке во втулке шара не воспринимает вертикальных нагрузок
Ремонт – Производят внешний осмотр на отсутствие течи масла, на целостность суфле, на надёжность всех креплений, проверяют уровень смазки не ниже 20-25мм от края щупа. Минимальный уровень не ниже нижней риски. Суммарный зазор между корпус Ом шарнира и упорами должен быть 0,2-0,6мм, регулируется постановкой прокладок между упорами и корпусом шаровой коробки.
Наклонная тяга
Наклонные тяги крайних и средних тележек предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.
Устройство и работа.
Тяга 7 представляет собой толстостенную трубу с приваренными по концам литыми головками. Одной головкой тяга крепится к вилке 6 к кузову, другой головкой - к кронштейну на раме тележки. Крепление тяги осуществляется вилками 10 с гайками 11. Тросики 1 страхуют тягу от падения на путь. Подвижность тяги обеспечивают шарнирные подшипники 12, запрессованные в головки тяги.
В валиках 10 выполнены осевой и радиальный каналы, по которым подается смазка к шарнирному подшипнику 12; после смазки осевой канал глушится болтом 9.
Для защиты шарнирного подшипника 12 от пыли и грязи с обеих сторон подшипника устанавливаются манжеты 8.
Буферное устройство кузова состоит из двух резиновых шайб 4, охваченных фланцами 3 и предварительно стянутых вилкой 6 и гайкой 2 до обеспечения зазора А=18±2 мм. Положение вилки относительно тяги 7 регулируется установкой необходимого количества шайб 5.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!