Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ВАЗ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ВАЗ

2017-06-02 499
Экспериментальная установка и контрольно-измерительные приборы для диагностирования инжекторного двигателя ВАЗ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экспериментальная установка представлена на рисунке 10.

Рис. 10. Экспериментальная установка.

Стенд ВАЗ состоит из ЭБУ, датчиков и исполнительных устройств, рис. 11.

Рис. 11. Установка диагностирования и обслуживания системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-2110: 1 – датчик положения дроссельной заслонки; 2 – датчик детонации; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – регулятор холостого хода; 5 – датчик кислорода; 6 – разъем диагностики; 7 – ЭБУ; 8 – блок реле; 9 – панель приборов; 10 – датчик массового расхода воздуха; 11 – модуль зажигания; 12 – датчик скорости; 13 – маркерный диск; 14 – датчик вращения и положения коленчатого вала; 15 – форсунки; 16 – топливная рампа; 17 - манометр; 18 – регулятор давления; 19 – фильтр тонкой очистки топлива; 20 – адсорбер; 21 – бензобак; 22 – имитатор датчика температуры охлаждающей жидкости; 23 – переключатель датчик-имитатор; 24 – регулятор потока воздуха; 25 – вентилятор системы охлаждения; 26 – индикатор работы датчика скорости; 27 – индикатор работы маркерного диска; 28 – индикатор работы вакуумного насоса; 29 – выключатель привода датчика скорости; 30 – выключатель привода маркерного диска; 31 – лампа зажигания; 32 – выключатель зажигания; 33 – регулятор оборотов маркерного диска; 34 – автомат включения вакуумного насоса; 35 – свечи зажигания.

 

ЭБУ 7 получает информацию от датчиков: датчика вращения и положения коленчатого вала 14, датчика массового расхода воздуха 10, датчика положения дроссельной заслонки 1, датчика детонации 2, датчика температуры охлаждающей жидкости 3, датчика кислорода 5 и датчика скорости 12.

Информация с датчиков перерабатывается и подается на исполнительные устройства: электробензонасос, находящийся в бензобаке 21, клапан продувки адсорбера 20, регулятор холостого хода 4, вентилятор охлаждения 25, форсунки 15, модуль зажигания 11.

Работу стенда наблюдают по индикаторам: приборная панель 9 с лампой Check Engine, индикатор работы датчика скорости 26, индикатор работы маркерного диска 27, индикатор работы вакуумного насоса 28, лампа зажигания 31.

Включение в работу осуществляется переключателями: выключатель зажигания 32, автомат включения вакуумного насоса 34, выключатель привода маркерного диска 30, выключатель привода датчика скорости 29, переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости – имитатор 23.

Изменение параметров производится регуляторами: регулятором потока воздуха 24 и регулятором оборотов маркерного диска 33.

Контрольно-измерительные приборы: цифровой мультиметр DT-832, персональный компьютер, манометр, осциллограф DMO-510.

Для диагностирования систем управления используется сканер МТ-10, который состоит из персонального компьютера, процессорного блока, адаптера, иммобилайзера электронного блока управления автомобилем, рис. 12.

Рис. 12. Схема подсоединения диагностического сканера МТ – 10.

 

Разъём диагностики автомобилей ВАЗ имеет следующий вид (рис. 13).

Рис. 13. Разъем диагностики автомобиля ВАЗ: М – линия диагностики K-line; А – масса автомобиля; G – от аккумуляторной батареи + 12В; В – питание бензонасоса.

 

Иммобилайзер представляет собой электронный блок, позволяющий определить владельца автомобиля по наличию у него специального кодового ключа. В случае отсутствия ключа, иммобилайзер препятствует запуску двигателя автомобиля путем выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем.

Режимы работы и состояния иммобилайзера индицируются при помощи светодиода и зуммера, установленных на панели автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.