Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
| |||
Занятия по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду. Наблюдение за красотой в окружающем. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства, репродукций картин, скульптур. Чтение произведений об искусстве и природе. Обыгрывание незавершѐнного рисунка. Коллективная продуктивная деятельность. Обучение способам создания рисунков и поделок. Создание условий для выбора материалов для продуктивной деятельности. Опытно- экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Беседа о красоте в природе и искусстве. Творческие задания. Решение проблемных ситуаций. Рассказы из личного опыта. Тематические праздники и развлечения. Индивидуальная работа. | Наблюдение за красотой в окружающем. Беседа о красоте в природе и искусстве. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Проблемные ситуации. Обсуждение способов дополнения рисунка, поделки. Проектная деятельность. Дизайн. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Чтение произведений об искусстве и природе. Опытно-экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Коллекционирование. Мини-музей. Выставки рисунков. Полочка красоты. Экскурсии в музеи и на выставки. | Сюжетно-ролевые игры, отражающие знания об искусстве. Наблюдение за красотой в окружающем. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Сбор материала для поделок. Экспериментирование с изобразительными материалами. Рассматривание предметов искусства. Выставки рисунков. Дидактические игры по классификации цвета, формы, произведений разных видов искусства. Создание поделок и рисунков. Обыгрывание готовых поделок и рисунков. Выставки рисунков. Полочка красоты. Коллективная продуктивная деятельность. | Беседа о красоте в природе и искусстве. Рассматривание произведений искусства и объектов природы. Наблюдение за красотой в окружающем. Рассказы из личного опыта. Экскурсии в музеи и на выставки. Чтение произведений об искусстве и природе. Посещение мастер-классов. Детско-родительская проектная деятельность. Сбор материала для выставок и мини-музея. Опытно-экспериментальная деятельность с изобразительными материалами. Коллекционирование. Выставки рисунков. |
Занятия: типовые, тематические, доминантные, комплексные, логоритмические, интегрированные. Праздники. Развлечения. Беседы о музыке. Музыкально-дидактические игры. Слушание музыкальных сказок. Рассматривание иллюстраций в детских книжках, портретов композиторов, Театрализованная деятельность. Празднование дни рождения детей. | Использование музыки во всех режимных моментах. Музыкально-дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Театрализованная деятельность. Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов. Рассматривание иллюстраций в детских книгах. Индивидуальные и подгрупповые занятия. | Музыкальные инструменты, озвученные и неозвученные музыкальные игрушки, театральные куклы, атрибуты, маски, элементы костюмов различных персонажей, иллюстрированные «нотные тетради по песенному репертуару», наборы шумовых инструментов, портреты композиторов. Музыкально-дидактические игры. | Консультации для родителей. Совместные праздники, театрализованные представления.Стенды, папки, Предметно-музыкальная среда в семье. Посещение музеев, выставок, театров. Просмотр иллюстраций и репродукций картин, портретов композиторов. Создание совместных песенников. Совместное подпевание и исполнение знакомых песен. Просмотр видеофильмов. |
Программно-методический комплекс образовательного процесса
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!