Командный и обслуживающий персонал — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Командный и обслуживающий персонал

2024-02-15 15
Командный и обслуживающий персонал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Общий фронт выполнения планово-предупредительных работ маши низированным способом составляет 6000 м пути, т.е. три участка по 2000 м.

Работы выполняются под общим руководством начальника участка; сопутствующие машинной выправке операции ведет коллектив участка в составе 34 монтёров пути, двух дорожных мастеров и четырёх освобождённых бригадиров пути. Путевые машины обслуживают 31 машинист.

 

Технология выполнения работ

           Во второй день (основной этап) семь монтёров пути (№ 1—7) до начала “окна” раскладывают новые скрепления из контейнеров по фронту работ, а 5 монтёров (№ 8—12) снимают оставшиеся пикетные знаки.

После закрытия перегона, снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения ее опор от рельсовой нити путевые машины приводятся в рабочее положение, а 6 монтёров пути (№ 1— 6) снимают временный деревянный настил на переезде.

Путевой моторный гайковёрт ПМГ № 1 выполняет сплошное ослабление гаек клеммных и закладных болтов на 3—4 оборота, машина МСШУ - 5 производит смену дефектных железобетонных шпал. Одновременно со сменой шпал 28 монтёров пути (№ 1—28) извлекают регулировочные прокладки, меняют негодные скрепления в местах, отмеченных заранее.

После смены скреплений и шпал ПМГ № 2 производит смазку и сплошное закрепление гаек клеммных и закладных болтов.

Путевая машина МПУ вырезает на глубину до 20 см ниже подошвы шпалы загрязнённый балласт в местах выплесков. Грейфер машины засыпают пустые шпальные ящики чистым балластом, находящимся в бункере и на прицепно платформе. Два монтёра пути(№29,30) разравнивают выгруженный балласт в шпальных ящиках.

Выправочная машина “Дуоматик 09-32” выполняет сплошную выправку пути в профиле, плане и по уровню в автоматическом режиме по методу фиксированных точек, работая по принципу непрерывного передвижения экипажа и циклически перемещающегося подбивочного блока. Выправка пути способом фиксированных точек осуществляется с предварительной оптической его нивелировкой. По результатам нивелировки устанавливают величину подъёмки и сдвижки пути с записью на каждой пятой шпале с наружной стороны по ходу движения. Величина подъёмки записывается с индексом “У”, величина сдвижки – с индексом “Р”.

Для определения величин сдвижек в плане натурные стрелы измеряют 20-метровым шнуром через каждые 5 м. Против каждой фиксированной точки устанавливают колышки на определённом расстоянии с учётом величины сдвижки в данной фиксированной точке и с указанием точных координат основных точек кривой: КПК, КПК/НКК, ККК/НПК, КПК. Ведомость наличия кривых и их паспортные данные передают машинисту машины.

При производстве работ машина одновременно подбивает две шпалы. На участках с нарушенной эпюрой шпал, имеющих отклонения в расстояниях между осями смежных шпал 4—5 см, машину переводят в ручной режим работы, а при расстояниях более 5 см шпалы пропускают и подбивают отдельно другим способом.

При выправке пути плечо и откос балластной призмы обрабатывают уплотнителем машины.

После работы машины отклонения от параметров пути по плавности продольного профиля на базе 2,5 м не должны превышать 0,001, по уровню должны находиться в пределах ±2 мм, в плане разность двух смежных стрел изгиба на расстоянии 10 м при 20-метровой хорде не должна превышать 2 мм.

Вслед за машиной “Дуоматик 09-32” из хоппер-дозаторов выгружается на концы шпал щебёночный балласт в местах его нехватки, планировщик балласта ПБ перемещает балласт в середину колеи и выполняет оправку балластной призмы и планировку междупутья.

На участок работ прибывает мотовоз МПТ с прицепной 4-осной порожней платформой и своим краном грузит контейнеры со скреплениями на платформу, а сменённые железобетонные шпалы — на платформу мотовоза.

В конце “окна” десять монтёров (№ 21—30) с помощью автокрана укладывают постоянный железобетонный настил на переезде, путевые машины приводятся в рабочее положение и отправляются на станцию.

После открытия перегона 4 монтёра пути (№ 1—4) устанавливают пикетные знаки, а 26 монтёров пути (№ 5—30) выполняют подрезку балласта ниже подошвы рельса на 3 см.

После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения поездов с установленной скоростью.

 


 

 

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАЗРЯДКИ

ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ

 

4 .1 Исходные данные:

Фронт работ - 820 пог.м.

Продолжительность окна - 4 ч.

В состав укрупнённой бригады входят:

Бригады № 1 - 10 чел.

№2 - 8 чел.

№3 - 8 чел.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.