Выбор структурной формы организации текущего содержания пути — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Выбор структурной формы организации текущего содержания пути

2024-02-15 17
Выбор структурной формы организации текущего содержания пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходя из планового контингента монтеров пути на околотке и характеристики участка пути, выбираем форму № 2, структурную форму органи-зации труда на околотке № 2.

На околотке 33 монтеров пути. Околоток делится на 3 рабочих отделения, На каждом отделении механизированная бригада в составе 9-12 человек, которая выполняет все работы по текущему содержанию пути, эта форма применяется при любых эксплуатационных и климатиче­ских условиях и типах верхнего строения пути, если имеется возможность использования; в достаточной мере, автомобильного или рельсового транспорта.

Распределение контингента и фонда заработной платы по бригадам

Фонд заработной платы определяется умножением расчетного контингента на норму расхода фонда заработной платы на одного человека в месяц, которая равна 412 рублей для монтеров пути со средним разрядом по дистанции пути.

Наименование путей и СП

Измеритель

Объем

Расчетная норма

% снижение от машин

Норма расхода рабочей силы

Контингент

Фонд месячной з. п.

Расчетный Плановый Р./чел Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 отделение

Главные пути Главные пути Км 5 5 1,126 1,126 5,3 1,073 1,073 5,37 5,37 4,28 4,28 - -
                   
Итого - - - - - 10,74 8 512 4096

2 отделение

Главные пути Главные пути Км 5 5 1,126 1,126 5,3 1,073 1,073 5,37 5,37 4,28 4,28 - -
Итого - - - - - 10,74 8 512 4096

Все расчеты сводим в таблицу 4.

Таблица 1.4 – Определение фонда заработной плат

 

 

Продолжение таблицы 1.4

Главные пути Главные пути Км 5 5 1,126 1,126 5,3 1,073 1,073 5,37 5,37 4,28 4,28 - -
Итого - - - - - 10,74 8 512 4096

4 отделение

Приёмоотправочные Км 7 0,549 - 0,549 3,84 3,05 - -
Прочие станционные пути Км 2,1 0,333 - 0,333 0,69 0,55 - -
С.П.центра- лиз. на главных путях Комплект 12 0,224 0,6 0,218 2,62 2,08 - -
С.П.центра- лиз. на станционн. путях Комплект 23 0,179 0,6 0,173 3,98 3,61 - -
Нецентрализованные Комплект 3 0,067 - 0,067 0,2 0,16 - -
Итого - - - - - 11,33 9 512 4608
Всего - - - - - 43,55 33 - 16896

    

     1.8 Определение состава бригады по разрядам

Средний тарифный разряд бригады определяется по формуле:

Рср = Рмен  +  ,                                       (1.17)

Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:

Кср = К1Р1 + К2Р2 + …+  + Р2 + … Рn,               (1.18)

Средний тарифный разряд для бригады №1, 2, 3 сводим в таблицу 6.

Разряд монтеров пути Количество монтеров пути, К1 Тарифный коэффициент, Р1 Итого по разрядам
4 6 1,57 9,42
3 3 1,35 4,05
Итого 9   13,47

Таблица 1.5 – Средний тарифный разряд бригады №1,

 

 

                                              Кср1 =  = 1,5.

 

Рср = 3 +  = 3,68.

 

Средний тарифный разряд для бригады №4 сводим в таблицу 7.

Таблица 1.6 – Средний тарифный разряд бригады №4.

Разряд монтеров пути Количество монтеров пути, К1 Тарифный коэффициент, Р1 Итого по разрядам
4 6 1,57 9,42
3 4 1,35 5,40
Итого 10   14,82

 

Кср1 = = 1,48.

 

Рср = 3 +  = 3,59.

Определение контингента и фонда заработной платы для

Работников охраны переездов

Количество охраняемых переездов в дистанции – 4. Потребный фонд заработной платы дежурного по переезду определяется из условия, что на переезде работают дежурные 4-го разряда. При круглосуточной охране норма составляет 4,38 человека на переезд. Оплата труда повременно-премиальная.

Часовая тарифная ставка 4-го разряда дежурного по переезду составляет 1,92 рублей.

Месячная тарифная ставка составит:

2,52 ∙ 167 = 420,84 р.

Доплата за работу в ночное время с 2200 до 0800 – 40% часовой тарифной ставки за 31 день месяца:

1 ∙ ∙2,52 ∙ 0,4 = 57,07 р.

За содержание в исправном состоянии переездов и их устройств, и за безопасную работу на переездах выплачивается премия в размере 40%:

420,84 ∙ 0,40 = 168,34 р.

Средняя заработная плата дежурного по переезду при круглосуточном дежурстве составит:

420,84 + 57,07 + 168,34 = 646,25 р.

Расчет сводим в таблицу 7

Таблица 1.7 - Расчет затрат труда дежурным по переезду

Наименование объекта Измеритель Количество Норма расхода рабочей силы на объект Плановая потребность рабочей силы (человек) Средняя заработная плата в месяц, р. Фонд заработной платы в месяц
Переезды охраняемые круглосуточно переезд 4 4,38 17,52 646,25 2830,57

 

Штатное расписание околотка

Рассматриваемый околоток имеет четыре рабочих отделения, на которых работают четыре бригады с освобожденными бригадирами; имеется один охраняемый переезд. Штатное расписание определяет контингент и общий фонд заработной платы на год и разрабатывается на основании графика административного деления околотков и схемы управления.

Таблица 1.8 – Годовой фонд заработной платы.

 

Наименование должностей и профессий

Количество

Фонд заработной платы по месяцам на одного человека

Месячный фонд ЗП на околоток, рублей

Годовой фонд ЗП на околоток, рублей

Тарифная ставка % премии Сумма премии Всего на человека
1 2 3 4 5 6 7 8
 Дорожный мастер 1 765,05 40 306,02 1071,07 1071,07 12852,84
Техник 1 472,54 30 141,76 614,3 614,3 6790,3
Водитель 1 420,44 30 126,13 546,57 546,57 6558,84
Итого 3     573,91 2231,94 2231,94 26201,98  
Бригадир пути 4 589,74 40 235,9 825,64 3302,56 39630,72  
Монтеры пути 33 512,23 40 204,09 716,32 23638,56 283662,72  
Итого 37     439,99 1541,96 26941,12 323293,44  
Дежурный по переезду 4 420,84 40 168,36 589,2 2356,8

28281,6

Итого 4     168,36 589,2 2356,8

28281,6

Всего 44     1182,26 4363,1 31529,86

377777,02

 


 

        2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ влияния изменений условий дистанции на ее технико-

Экономические показатели.

Анализ может быть произведен в зависимости от исходных данных при

следующих изменениях:

1. Усиление верхнего строения пути.

2. Машинизация текущего содержания пути.

Принимаем для машинизации текущего содержания пути следующие

машины: ВПР-09, ПМГ, ВПРС-02.

Определяем следующие технико-экономические показатели:

1. Производительность груда.

2. Потребный контингент монтеров пути.

3. Фонд заработной платы.

4. Трудоемкость работ на 1 км приведенной длины.

Первый вариант: дистанции пути без применения машин тяжелого типа          
    Второй вариант; дистанции пути с применением машин тяжелого типа:
    ВПР-09, ПМГ, ВПРС-02.

А) Без применения машин составит:

Ш1 = 698 чел

С применением машин тяжелого типа штат составит:

Ш2 = 698 - 43= 655 чел.

Б) Производительность труда эксплуатационной деятельности дистанции пути характеризуется выработкой в т.км. брутто приходящихся на 1 человека.

П = ,                                               (2.1)

где Q – выработка в границах дистанции пути в млн.т км брутто

Ш – среднесписочный состав дистанции пути

 

Q = Гс ∙ Lу,                                          (2.2)

 

где Гс – средняя грузонапряженность участка,

Lу – развернутая длина пути на участке,

 

Q = 45 ∙ 418= 18810 млн.т км брутто.

 

П = ,                                                 (2.3)

 

П1 =  = 26,9 млн. т км брутто/чел.

П2 =  = 28,7 млн. т км брутто/чел.

Потребный контингент монтеров пути характеризуется затратами труда, необходимыми для текущего содержания пути и определяется по формуле:

Nп = ,                                               (2.4)

 

Nп1 =  = 648 чел.

 

Nп2 = = 608 чел.

То есть без учета 7% на отпуска.

Потребный месячный фонд заработной платы монтеров пути:

 

Фп = Рр ∙ q,                                        (2.5)

где q – норма расхода фонда заработной платы на одного монтера пути       в месяц, q = 512 р,

Фп = 694 ∙  512 = 355328 р.

Фп = 651 ∙  512 = 333312 р.

Трудоемкость на 1 км приведенной длины:

Т = ,                                              (2.6)

 

Т1 = = = 1,39 (чел/км)

Т2 = = = 1,31 (чел/км)

Все технико-экономические данные сводим в таблицу 3:

Наименование показателей

Измеритель

Варианты

1 вариант 2 вариант
Применение машин тяжелого типа - Без машин ВПР, ПМГ,ВПРС
Конструкция верхнего строения пути - Бесстыковой путь, щебень, Р-65 Бесстыковой путь, щебень, Р-65
Потребный контингент монтеров пути чел. 648 608
Потребный фонд заработной платы монтеров пути Р. 355328 333312
Выработка на одного человека эксплуатационного штата (П1, П2) млн.т км брутто/чел. 26,9 28,7
Трудоемкость на 1 км приведенной длины (Т1, Т2) чел/км 1,39 1,31

Таблица 2.1 - Сравнение вариантов пути по технико-экономическим показатель

 

 

Вывод: в результате сравнений; приведенных в таблице показателей, де­лаем

вывод, что при внедрении машинизированного текущего содержания пути уменьшается потребный контингент монтеров пути и фонд заработной платы, увеличивается выработка на 1-го человека эксплуатационного штата дистанции пути; уменьшается трудоемкость на 1 км приведенной длины, увеличивается производительность труда. Таким образом, мы видим, что второй вариант из рассматриваемых нами лучше.


 3. Технология планово-предупредительной выправки

   пути машинизированным комплексом

Исходные данные

Процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути на щебеночном балласте машинизированными комплексами на фронте работ 2000 м в “окно” продолжительностью 5 ч.

1. Бесстыковой путь с рельсовыми плетьми длиной до 800 м;

2. балласт щебеночный, фракций 25—70 мм, имел загрязненность до

5. %, в местах выплесков — до 20 %;

3. добавление в путь нового щебеночного балласта — 100 м3/км;

4. устранение выплесков с заменой загрязненного балласта до 20 см ниже подошвы шпал — 10 м/км;

5. одиночная смена дефектных железобетонных шпал машиной

МСШУ-5 — 3 шт./км;

6. очистка кюветов путевым стругом СС-1М — 100 м/км;

7. смазка и закрепление гаек клеммных и закладных болтов машиной ПМГ — 1000 м/км;

8. выправка пути в плане и профиле машиной “Дуоматик 09-32” — 100 м/км;

9. уплотнение, оправка балластной призмы и планировка обочины соответственно машиной ПБ — 1000 м/км;

10.подрезка балласта под подошвой рельса на 3 см —300 м/км.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.