Тема: Контрольное списывание №1. «Послебукварный период. Обучение письму». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема: Контрольное списывание №1. «Послебукварный период. Обучение письму».

2024-02-15 20
Тема: Контрольное списывание №1. «Послебукварный период. Обучение письму». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: проверить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.

Планируемые результаты (предметные): уметь самостоятельно выполнять задания, применять свои знания на практике.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: слушать учителя и выполнять задания

Тип урока: контроль знаний

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

  Спиши, подчеркни орфограммы.

                                            Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.

Грамматическое задание

1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________

2. Выпиши 4 предложение, поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы.

4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь транскрипцию этого слова__________________

Анализ достижений учащихся

6. Итоги урока (рефлексия)

 

Урок №115         

Дата:06.03

Тема: Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала

 Цель: выполнить работу над ошибками, обобщить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.

Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять анализ своей работы, закрепить и обобщить изученный материал.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: обобщение

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

                       Работа над ошибками

Слово                               Правило              Пример

………………………………………………………….

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

№6. Подчеркни слова , которые пишутся с большой буквы.

Запиши слова правильно.

 

Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.

 

№8. Спиши текст. Подчеркни имена собственные.

                                         Рыбалка.

Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Волово.

Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Уперта.

Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит

 окунька. Эту рыбку дали Ваське. Васька был рад. Павлик

Поймал щуку.

Анализ достижений учащихся

7. Итоги урока (рефлексия)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.