Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2024-02-15 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: проверить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): уметь самостоятельно выполнять задания, применять свои знания на практике.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: слушать учителя и выполнять задания
Тип урока: контроль знаний
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Спиши, подчеркни орфограммы.
Настала весна
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
Грамматическое задание
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. Выпиши 4 предложение, поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы.
4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь транскрипцию этого слова__________________
Анализ достижений учащихся
6. Итоги урока (рефлексия)
Урок №115
Дата:06.03
Тема: Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала
Цель: выполнить работу над ошибками, обобщить знания обучающихся, развивать орфографическую зоркость, воспитывать внимание, аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять анализ своей работы, закрепить и обобщить изученный материал.
Личностные результаты
Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Тип урока: обобщение
Оборудование: сборник
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Работа над ошибками
Слово Правило Пример
………………………………………………………….
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сообщение темы, задач урока.
Физкультминутка
Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
№6. Подчеркни слова , которые пишутся с большой буквы.
Запиши слова правильно.
Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.
№8. Спиши текст. Подчеркни имена собственные.
Рыбалка.
Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Волово.
Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Уперта.
Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит
окунька. Эту рыбку дали Ваське. Васька был рад. Павлик
Поймал щуку.
Анализ достижений учащихся
7. Итоги урока (рефлексия)
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!