Универсальные учебные действия (метапредметные) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Универсальные учебные действия (метапредметные)

2024-02-15 18
Универсальные учебные действия (метапредметные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: закрепление

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Жи-ши

-Сами придумайте 3 слова с этой орфограммой и запишите.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, задач урока.

Физкультминутка

5.Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). (сборник)

 Вставьте в данные слова сочетания ЖИ или ШИ.

Малы... , эта ... , гру... , ер..., лу... , ...тель, ма...на, ... ло, ...р, ко...ца, о...бка.

5. Подберите подходящее по смыслу слово из слов для справок.

Выделите орфограмму ЖИ - ШИ.

Летучие….,   душистые…..,   колючие…..,

проворные…., цветные …....,    густые ........

Слова для справок: ёж, карандаш, мышь, ландыш, камыш, стриж.

Напишите ответы на вопросы. Выделите орфограмму ЖИ-ШИ.

 

Какие цветы расцветают в мае?

Что растет на соснах и елях?

Как называется дикая роза?

 

 

Диктант

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Какое животное шуршит и бежит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши! (29)

Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 

Урок №106           Дата:14.02

Тема: Правописание сочетаний ча-ща

 Цель: создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ч’], [щ’] как всегда мягких, развития навыка правописания слов с сочетаниями  ча-ща в сильной позиции (под ударением); способствовать развитию памяти, речи, мышления, экологическому воспитанию.

Планируемые результаты (предметные) различать только твёрдые и только мягкие согласные звуки, писать слова с сочетаниями ча-ща, жи-ши в сильной позиции (под ударением), определять ударный слог.

Личностные результаты

Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – проводят слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Тип урока: комбинированный

Оборудование: сборник

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Минутка чистописания.

Ча-ща, чаща, чайка, щавель

Звуковой анализ слова.

Чайка-..

Мотивация учебной деятельности учащихся.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.