Тема 8. Человек и окружающая среда. 5ч — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 8. Человек и окружающая среда. 5ч

2023-01-16 35
Тема 8. Человек и окружающая среда. 5ч 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

90 1 Роль человека в биосфере. Антропогенное воздействие на биосферу.

обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;

аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

обоснование необходимости устойчивого развития как условия сохранения биосферы;

оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;

выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;

 

 

 

 

91 2 Природные ресурсы и рациональное природопользование. Загрязнение биосферы.

обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;

владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

обоснование необходимости устойчивого развития как условия сохранения биосферы;

представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.

 

 

 

 

92 3 Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы. Восстановительная экология. Проблемы устойчивого развития.

сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;

обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;

характеризовать популяцию как единицу эволюции, вид как систематическую категорию и как результат эволюции;

аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

обоснование необходимости устойчивого развития как условия сохранения биосферы;

оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;

 

 

 

93 4 Лабораторная работа № 12 «Оценка антропогенных изменений в природе».

умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;

владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

аргументировать собственную позицию по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде;

оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;

выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;

представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.

 

 

 

 

94 5 Перспективы развития биологических наук, актуальные проблемы биологии. Охрана растительного и животного мира.

обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;

убежденность в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований;

оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;

выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;

 

 

 

Тема 9. Практикум.

95 1 Решение заданий на дополнение схем. Работа с таблицей. Решение биологической задачи. Хромосомный набор. Решение заданий на множественный выбор и установление соответствия. Решение задачи на моно- и дигибридное скрещивание. Решение задачи на моно- и дигибридное скрещивание.

Линия 1 Линия 2, Линия 3

Линия 5, Линия 4, Линия 6

 

 

 

96 2 Решение заданий по селекции и биотехнологии. Решение заданий по эволюции живой природы.Решение заданий по многообразию органнизмов. Решение заданий на основные систематические категории.

Линия 7, линия 8, Линия 9, линия 10, Линия 15, Линия 11

 

 

 

  97 3 Решение заданий о человеке. Решение заданий по происхождению человека. Решение заданий по экосистеме и Биосфере.

Линия 12, 13, 14,  Линия 16, Линия 17, 18

 

 

 

  98 4 Решение заданий на общебиологические закономерности. Решение заданий на анализ табличной информации и графиков.

Линия 19, 20,Линия 21

 

 

 

  99 5 Решение заданий на обобщение и применение знаний об организмах и человеке. Решение заданий по эволюции и экологическим закономерностям в новой ситуации. Решение заданий на анализ биологической информации

Линия 26, Линия 25, Линия 22, Линия 23, 24

 

 

 

  100 6 Контрольная работа № 4 по Решению заданий ЕГЭ.  Внутренний мониторинг.

Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,

 

 

 

  101 7 Работа над ошибками, разбор заданий.Решение заданий по цитологии.

Линия 27

 

 

 

  102 8 Решение заданий по генетике в новой ситуации.

Линия 28

 

 

 

                       

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.