Для назначения премиальной выплаты по итогам работы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Для назначения премиальной выплаты по итогам работы

2023-01-15 22
Для назначения премиальной выплаты по итогам работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование показателя эффективности работы Шкала оценивания, % Оценка комиссии
1. Оперативное и точное исполнение текущих задач и поручений руководителя 20  
2. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях 20  
3. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы 20  
4. Осуществляет информирование работников о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц учреждения с нормативными актами, относящимся к их деятельности. 20  
5. Эффективное ведение претензионной работы 20  
6. Эффективное ведение исковой работы и представление интересов учреждения в судах и иных инстанциях    
7. Отсутствие фактов нарушений установленных сроков подготовки документов 20  
8. Обеспечение сохранности и рационального использования материальных ценностей 20  
9. Отсутствие замечаний по результатам проверок 20  
10. Отсутствие нарушений требований охраны труда, техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка 20  
  Итого 200

Показатели эффективности работы

Специалиста по кадрам

Для назначения премиальной выплаты по итогам работы

№ п/п Наименование показателя эффективности работы Шкала оценивания% Оценка комиссии
1. Оперативное и точное исполнение текущих задач и поручений руководителя 20  
2. Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала 20  
3. Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках 20  
4. Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации 20  
5. Информирование и консультирование сотрудников организации по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом 20  
6. Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению документации и делопроизводству и отсутствие жалоб со стороны сотрудников 20  
7. Отсутствие нарушений требований охраны труда, техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка 20  
8. Обеспечение сохранности кадровых документов, оформление их в архив, соблюдение правил защиты персональных данных 20  
9. Своевременное, качественное, достоверное предоставление статистической и прочей отчетности 20  
10. Отсутствие случаев нарушений трудового, пенсионного законодательства, и других нарушений правового характера при ведении кадрового делопроизводства 20  
  Итого 200

Показатели эффективности работы

Контрактного управляющего

Для назначения премиальной выплаты по итогам работы

№ п/п Наименование показателя эффективности работы Шкала оценивания, % Оценка комиссии
1. Четкая работа в программах по бюджетной политике (АРМ, АЦК и т.д.) 20  
2. Соблюдение требований законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 25  
3. Четкое ведение, оформление и сохранность журналов бухгалтерских учетов 20  
4. Качество предоставления месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Соблюдение сроков и порядка предоставления отчетности 25  
5. Своевременное и качественное выполнение распоряжений и заданий, приказов руководителя 25  
6. Своевременное выполнение работ по составлению текущего и перспективного планирования финансово- хозяйственной деятельности, контроля по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности 20  
7. Наличие плана закупок и своевременное размещение плана графика, согласно требованиям 44 ФЗ, контроль его исполнения 25  
8. Отсутствие нарушений требований охраны труда, техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка 20  
9. Отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов 20  
  Итого 200

Показатели эффективности работы

Начальника административно-хозяйственного отдела


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.