Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-02-03 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименьшая скорость дозвукового полёта, при которой в потоке, обтекающем ВС, появляется V=Vзвук называется критической скоростью полета Vкр, а соответствующее ей число М называется критическим числом Маха .
. При наступает очень опасное явление, называемое волновым кризисом. зависит от геометрических хар-к крыла, т.е. чем больше относительная кривизна и толщина профиля, тем меньше . Для каждого ВС имеет постоянное значение. Струйки потока при обтекании ВС деформируются, поэтому местные скорости движения воздуха над крылом, фонарём и другими надстройками значительно превышают скорости полёта. Разрез струйки, обтекающей профиль крыла напоминает, сопло Лаваля. При достаточно большой V скорость воздуха в наименьшем (критическом) сечении струйки достигает местной скорости звука.
Если соединить эти сечения струек, получим звуковую линию 1. При скорости М> образуется местная сверхзвуковая зона, которая начинается от сверхзвуковой линии и заканчивается местным СУ 2. Это происходит из-за того, что V ВС < a, и за крылом скорость тоже становится дозвуковой. Переход же от сверхзв. к дозв. скоростям возможен только через СУ. Т.к. местный СУ прямой, то V потока за ним становится дозвуковым. Иногда, из-за утолщения погран.слоя при переходе от лам.течения к турб. образ-ся доп. косой СУ, который соед-ся с местным прямым СУ, образуя λ-образный скачок.
2. Балансировочные кривые, анализ устойчивости и управляемости по балансировочным кривым. |
Балансировочные кривые – это графики зав-ти угла отклон-я руля высоты, потребного для балансировки с-та, от угла атаки и ск-ти полета.
По ним можно судить о продольном равновесии, устойчивости, управляемости.
|
А) анализ продольного равновесия
1) для любой Vпол. можно найти угол отклонения РВ при котором самолет будет находиться в положении равновесия.
2)Vпол. при которой для балансировки не надо отклонять РВ,чтобы самолет находился в положении равновесия. Эта скорость называется балансировочной и находится как точка пересечния балансировочной кривой с осью V.
3) на V<Vбалансир. на ВС преобладает Mпик. Что требует от РВ создания Mкаб.,т.е. отклонение РВ вверх. На V>Vбалансир,наоборот.
4) при увелич. V или центровки,балансировочная кривая поднимается вверх это говорит о том что на самолете уменш. Mпик. и увелич. Mкабрир. И для продольного равновесия самолета требуется отдача штурвала от себя.
Б)анализ продольной устойчивости и управляемости
1)об устойчивости и управляемости самолета судят по углу наклона балансиров. rривых к оси V. Чем меньше угол наклона, тем меньше требуется отклонение РВ для изменения Vполета, это говорит об увелич. преобладания управляемости над устойчивостью.
2) при увелич. V или центровки,угол наклона баланс. Кривых к оси V уменьш.,что говорит об улучшении управляемости и ухудшении устойчивости.
3) если угол наклона баланс.кривой «-», самолет неустойчив, а управление приобретает особенность, которая состоит в том, что требуется двойное движение штурвальной колонки
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!