Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-03 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
То, чем дети занимаются в свободное время, и даже то, сколько свободного времени у них есть, оказывает большое влияние на их отношение к домашним заданиям и повторению изученного материала.
Когда день ребенка загружен внешкольными мероприятиями, даже если они ему очень нравятся, у него остается очень мало времени на то, чтобы просто расслабиться и отдохнуть, поэтому сама мысль о необходимости садиться за выполнение домашних заданий кажется непривлекательной. Как бы ни были важны эти внешкольные мероприятия, у большинства детей их слишком много. Перенесите часть из них на выходные дни и каникулы.
Когда у детей есть свободное время, они могут потратить бо́льшую его часть на сидение перед экраном, и очень часто они делают это прежде, чем сесть за выполнение домашних заданий. К сожалению, время, проведенное перед экраном, негативно влияет на желание детей делать домашнее задание. Чем меньше времени дети сидят перед экраном, тем больше вероятность того, что они захотят идти вам навстречу, проявлять уважение и самостоятельность. Я ни в коем случае не утверждаю, что вы должны запретить ребенку любые экраны, хотя существуют отважные семьи, которые смогли полностью отказаться от телевизоров, видео и компьютерных игр и ни разу об этом не пожалели.
Однако большинство родителей, с которыми я общалась на эту тему, очень хотели бы сократить количество времени, которое их дети и подростки проводят перед экраном. Они также хотели бы снова стать главными в доме и решать, насколько качественно и пригодно воздействие, которому подвергаются их дети.
Родители часто рассказывали, насколько улучшилась жизнь детей, когда они стали проводить значительно меньше времени перед экранами, в частности в плане выполнения домашних заданий:
|
– Дети становятся внимательнее при выполнении домашних заданий, у них возникает интерес решать более сложные интеллектуальные задачи.
– Дети становятся физически более активными, что приводит к улучшению их осанки, мышечного тонуса, пищеварения и сна. В результате выполнение домашних заданий становится менее напряженным.
– Проводя меньше времени перед экраном, дети начинают больше говорить, в результате улучшается их словарный запас и умение строить предложения.
– Дети тратят больше энергии и внимания на все другие потенциально приятные и полезные виды активности: спорт, игру на музыкальных инструментах, хобби, игры с друзьями, общение с родителями, настольные игры… И даже выполнение домашних заданий и повторение пройденного материала!
– Им хочется больше читать.
– Они чаще готовы сотрудничать, когда речь идет о выполнении домашних заданий, потому что уже менее агрессивны и не так раздражены.
– Когда дети меньше подвергаются негативному воздействию экранов, которые пропагандируют агрессию, страх, насилие и вандализм, их игры постепенно становятся менее агрессивными и неуправляемыми, а соперничество между ними ослабевает. Это способствует более спокойному выполнению домашних заданий.
Для достижения этих восхитительных результатов мы должны будем проявить решительность, силу и смелость. Пытаясь взять под свой контроль время, которое дети проводят перед экраном, нам придется противостоять сформировавшейся за последние пятьдесят лет тенденции.
На основе результатов последних исследований в области неврологии я советую, чтобы дети в возрасте до трех лет проводили перед экраном как можно меньше времени. Детям в возрасте от трех до восьми лет рекомендуют проводить перед экраном не более получаса в день. С восьмилетнего возраста и старше, а также для взрослых людей время, проводимое перед экраном, не должно превышать одного часа в день (за исключением особых случаев, таких как поход в кино или просмотр чемпионата мира).
|
Этот час касается всех экранов, вместе взятых, а не час на видео, еще час на компьютере и еще час на игровой приставке! Этот час перед экраном не включает время, которое может потребоваться ребенку для выполнения на компьютере домашнего задания. В главе 8 я объясняю, что родителям нужно сделать, чтобы прекратить злоупотребление компьютером во время выполнения домашних заданий.
Физические нагрузки
Когда дети могут выпустить пар, ежедневно играя со сверстниками на улице, они меньше капризничают, плачут и пререкаются, становятся веселыми, внимательными и не столь подвержены негативным эмоциям. Все эти качества необходимы не только для успешного обучения в школе и выполнения домашних заданий, они также помогают детям чувствовать себя увереннее в реальной жизни. Некоторым детям, в основном мальчикам и особенно тем, у которых непростой характер, требуется гораздо больше физических нагрузок, чем другим детям. Возможно, вам будет непросто это организовать, но все сторицей окупится отношениями с более спокойными, готовыми чаще идти вам навстречу детьми и подростками, которые станут внимательными, настойчивыми и будут прилагать максимум усилий как в школе, так и во время выполнения домашних заданий, а также в реальной жизни.
Физическая активность имеет массу преимуществ, которые косвенно, но значительно помогают ребенку реализовать свой интеллектуальный потенциал:
– Ребенок, который ежедневно выполняет физические упражнения, засыпает быстрее и спит крепче, поэтому просыпается по‑настоящему отдохнувшим и свежим. Он становится менее раздражительным, его не так просто расстроить. И он уже намного проще и спокойнее выполняет домашние задания.
– Энергичная физическая активность также помогает детям, которые обычно не хотят учиться или учатся неохотно, «сжечь» лишний гнев и беспокойство, связанные со школьными и домашними заданиями.
– Нервные, неугомонные, импульсивные дети становятся более спокойными и не такими «гиперактивными», если ежедневно выполняют энергичные физические упражнения. В результате они лучше справляются с поставленными задачами.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!