Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-02-03 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11b. «Памятуя гуру, следует пить вино и вкушать мясо ‑ тогда в этом нет греха.
12. Тот [же, кто] делает это [лишь] для удовольствия, попадает в ад. Тот, кто живет ради Любви с Богиней, лишенный эгоизма и гордыни,
13. он ‑ познавший Куяу ‑ превосходит брахмана, даже если он неприкасаемый. Тот же «каулика», который не обладает Знанием Кулы , ‑
14‑15. одна насмешка, к чему его жизнь и его мужественность? Знание Кулы проявляется по Благодати в разуме тех йогинов, которые смиренны, исполнены знания и праведны в поступках. Они ‑ лучшие из людей, великие души, достойные почитания.
16. [Только] в их разуме проявляется сообщаемое мною Знание Кулы. Пашу [же] были запуганы мною миллионами писаний.
17. Они, не знающие дхарму Кулы, [тем не менее] гордятся своими знаниями. Мною были поведаны [различные] пашу‑шастры.
18. Путем, [который] описан в Смрити и др. [пашу‑шастрах ], грешники идут [к еще большему] заблуждению. Те, кто подвластен злу, желают следовать этому пути.
19‑20. Нет для них освобождения, даже [в результате] миллиардов эпох [подобной практики]. Низкие люди, услышав ясное изложение дхармы Кулы множество раз, [все равно лишь] оскорбляют его, введенные в заблуждение [внешней] традицией».
Васиштха сказал:
21. «О Господь, если [простым] питьем вина человек достигал бы сиддхи, все скоты, предающиеся пьянству, обрели бы совершенство.
22. Если путь Блага достигался бы благодаря [простому] вкушению мяса, все мирские [люди], едящие мясо, стали бы праведниками.
23. Если бы освобождение достигалось бы [одним внешним] наслаждением с женщиной, все бы существа этого мира были освобожденными.
Будда сказал:
24. «Услышь, о сын [мой], [сущность] непорочной дхармы Кулы : освобождение преданным этой дхарме дарует [сама] Тара.
|
25. Тот, кто пьет вино несакральным образом, ‑ великий грешник, как сказано в Ведах.
Затем он говорит о превосходящем все пути Кулы, сущности всех путей и об иерархии ачар (ступеней) этого пути.
<...>
41b. Нет дхармы, равной Каула, ‑ истину я говорю тебе!
42. Йогин не наслаждается, наслаждающийся не пребывает в йоге. Путь Кулы соединяет в сущности йогу и наслаждение, поэтому он ‑ высший».
Так в «Махачиначарасара‑тантре», путь которой ‑ Махачинакрама – превосходит сущность всех остальных, заканчивается четвертая глава.
Глава пятая
Будда говорит об общих правилах (самае ), необходимости избавиться от похоти, гнева, зависти, искажения, сомнений, оцепенения, стыда и злонамеренного ума. Нельзя никогда оскорблять Кулу, йони, гуру , вино, видъю и садхаков. Не следует созерцать с греховными мыслями обнаженных женщин, особенно йони девственницы, и совершать соитие по‑скотски. Садхакам следует с преданностью почитать гуру, Богиню, садху, шакти, собственный Дух и брахман. Нужно медитировать на Дух Истины и следовать пути своей дхармы и наставлениям гуру и садху.
Деви говорит, что любой, почитающий ее, Тару, путем чина чары ‑ с питьем вина и наслаждением чужими женами, воистину становится ее сыном, подобно Ганеше. В обществе прекрасных дивья‑шакти достигается непревзойденное йогическое совершенство. Все это следует хранить в тайне среди пашу, а передавать лишь садхаке, обладающему и бхакти, и джняной.
<...>
48‑49а. «Объятия, поцелуи, ласкание грудей, созерцание, прикосновения, раскрытие йони, трение лингама, вход и утверждение ‑ это девять цветов в почитании шакти.
49Ь‑50. Тот, кто почитает Гневную Богиню без питья вина, вкушения мяса и соития со страстной [шакти] (также шакти во время месячных), обретает на каждом шагу [лишь] страдания.
Стремящимся к знанию даруется знание, больным даруется лекарство и алчущим даруется пища ‑ это три признака Небес.
|
Так в « Махачиначарасара‑тантре», путь которой ‑ Махачинакрама ‑ превосходит сущность всех остальных, заканчивается пятая глава.
Завершена «Махачиначаракрама».
Йони‑тантра
(Перевод Арджуны Тарадасы, 2003)
«Йони‑тантра» ‑ одна из весьма важных и известных Тантр бенгальско‑ассамской традиции. Это одна из немногих Тантр, известных на Западе (был опубликован английский перевод, сделанный Майклом Мэджи, ‑ к сожалению, не очень качественный). Наряду с английским есть и перевод на хинди, также не отличающийся точностью,
Ом. Поклонение Высшей Богине!
Первая глава
1. Вечно радостноликая Дурга, Дочь гор, спросила у Бога богов, Учителя мира, восседающего на вершине Кайласы:
Благая Богиня сказала:
2. «О Господь, [тобою] были созданы шестьдесят четыре Тантры. Так поведай мне, о Океан милости, самое основное из них!»
Великий Бог сказал:
3‑4. «Слушай, о Прекраснотелая Парвати, Любимая [моя]! Это тайное Знание я уже сообщал тебе множество раз, но ты, по своей женской природе, спрашиваешь вновь. Услышав же [это Знание], сохраняй его в тайне.
5. Из мантра‑питхи, янтра‑питхи (вариант: линга‑питхи ) и йони‑питхи , о Парвати, главная ‑ йони‑питха , ибо она явлена из твоей Любви.
6. Услышь, о Дочь гор: Хари, Хара и все другие боги, творящие, хранящие и разрушающие [мир], появились из йони.
7. И дикша, и мантра низвергает в ад того, кто практикует Шакти‑мантру, но не почитает йони.
8‑12а. О Богиня, Я победил смерть милостью твоей йони ! На твою йони, о Великая Владычица, я медитирую днем и ночью, почитаю ее всегда, о Дурга, в лотосе Сердца! У того, в чьем сердце проявляется дивья‑ и вира‑бхава, о Прекрасная Владычица богов, освобождение ‑ [уже] в руках без [каких‑либо] усилий. Тот, кто повторяет Шакти‑мантру и служит йони, восславлен, он ‑ поэт и мудрец, которого почитают и боги, и демоны. Даже Брахма не сможет выразить [все величие йони‑питхи ] своими четырьмя ртами в течение бесчисленных эпох; что тут еще говорить.
12Ь‑14. Если по Благодати [садхака встретится с] женщиной (также женщиной во время месячных), желающей Любви, то, совершив великую пуджу, они достигнут освобождения. Пусть посадит в мандолу красиво одетую страстную Возлюбленную, свободную от отвращения [к сексуальным секрециям] и стыда, свою жену или паракия‑шакти (свободную женщину или чужую жену). Предложив вначале ей виджаю (марихуану), пусть почитает в полноте Любви.
|
15. Усадив на свое левое бедро, пусть совершит кула‑пуджу (почитание йони). Внутрь йони пусть поднесет чандану (сандаловую пасту) и прекрасный цветок.
16‑17. В этом случае нет [необходимости] в авахане, нъясе и мантре. Дав ей испить вина, пусть нарисует на лбу полумесяц синдуром и умастит лоб чанданой. Касаясь грудей двумя руками, пусть повторит мантру 108 раз между ними, о Возлюбленная!
18‑19а. Поцеловав [шакти] в щеки, пусть ласкает ее груди. Сто восемь раз или тысячу восемь раз в йони‑мандале пусть повторит великую мантру и вознесет молитву, исполненный бхакти.
19Б‑20. Если во время пуджи гуру не присутствует, пусть мудрый садхака совершает ее самостоятельно. [Но] пуджа, совершаемая отдельно [от гуру, когда садхака находится] в его присутствии, несомненно, бесплодна.
21‑22. Поэтому всеми силами следует почитать гуру. Придя на пуджу, мудрому садхаке следует склониться перед йони‑мандалой и поднести три пригоршни цветов, затем поклониться своему гуру и молиться, сложив ладони:
23. «Увидев сие почитание йони, я, несомненно, исполнил [дхарму]. Теперь мое воплощение обрело смысл и жизнь стала благой!»
24. Почтив [таким образом] великую йони, он будет спасен из океана ада».
Так в «Йопи‑тантре » заканчивается первая глава.
Вторая глава
Благая Богиня сказала:
1. «О Бог богов, Властитель мира, Творящий, Поддерживающий и Разрушающий его, кто, кроме тебя, Родитель и кто, кроме меня, Мать?
2. [Ты] вкратце рассказал о непревзойденном почитании йони ; [скажи,] чью йони следует почитать, какая йони благоприятна?»
Великий Бог сказал:
3‑4. «Танцовщица, капалини, проститутка, прачка, парикмахерша, брахчани, шудрани, пастушка, цветочница ‑ это восславленные 9 [типов] женщин [для пуджи]. Или же [для пуджи всегда подходит] искусная и умная [шакти] любой касты ‑ со страстью во взгляде.
5. Исключая йони матери, входи во все йони: [начиная с] двенадцатилетней [девушки] и кончая шестидесятилетней [женщиной].
|
(Однозначно запрещается генитальное соитие с девушкой до начала менструации; «Йогини‑тантра» запрещает вообще генитальное соитие с девственницей (т. е. запрещает дефлорацию, но не в случае собственной жены), но «Пранатошини» допускает анальное, при условии, что ей это доставляет удовольствие.)
6. Пусть [садхака] ежедневно почитает йони, особенно с пятью макарами. Созерцанием йони он обретает плод [посещения] бесчисленного количества святых мест.
7. [Пусть совершает] пуджу согласно [учению] Кулы, [поставив] тилаку йони‑таттвой (секрециями) и [используя] одежду и асану Кулы.
8‑9. Сначала лаская {шакти], гладя ее волосы и целуя, пусть лучший садхака даст свой лингам ей в руки. После йони‑пуджи ‑ лучшая пуджа лингаму. О Возлюбленная, лингам следует умастить чанданой и кункумой.
10. Введя лингам в йони, следует истово двигать им. От этих движений рождается высшая таттва йони.
11‑12. Этой таттвой следует почитать Богиню в форме йони, которой наполнен весь мир. Пусть садхака ночью в новолуние, пришедшееся на вторник, пойдет на перекресток, гимашан или уединенное место и принесет Богине в жертву жареную рыбу и рисовую кашу на молоке ‑ так он станет подобным Кубере.
13. О Богиня, тот, кто во вторник, пребывая на гимашане, совершит джапу в йони‑мандале (т. е. в соитии с шакти), прочитает кавачу и тысячу имен Богини.
14‑15а. станет сыном Калики и пребудет освобожденным вместе со множеством кул. Тот человек, который в заброшенном или своем собственном доме совершит джапу и произнесет [названные молитвенные гимны], поднеся в жертву рис с мясом, станет владыкой йоги.
15Ь‑16а. Садхака, повторивший мантру сто восемь раз, созерцая или касаясь йони во время месячных, становится на земле подобным Индре.
16Ь‑17. Пусть [он] ночью повторяет мантру, поднося в жертву [Богине] свое семя, секреции йони и менструальную кровь, жареную рыбу, куриные яйца, мясо ‑ [особенно] мыши, буйвола и человека, вино и мучную пищу.
18. Пребывая на великом месте {гимашане), пусть он [садхака] предастся танцу, обнаженный, с распущенными волосами ‑ так он обретет все возможные блага.
19. В любое время и всегда повторяй мантру в йони паракия‑шакти (также в высшей йони). Почитай йони женщины, формы Шакти, осознавая, что это [сама] Богиня.
20‑23. [Так] человек обретает четыре цели жизни: дхарму (праведность), артху (процветание), кому (наслаждение) и мокшу (освобождение). Пусть лучший садхака ночью пожертвует [Богине] вино и мясо, затем, лаская груди, входит в йони. Когда женщина в соитии сверху, она ‑ форма Шакти, Богиня.
22‑24. Следует почитать Великую Богиню водой от омовения йони и лингама [после майтхуны ]. О Великая Богиня, разделив ту воду на три части, одну следует предложить партнерше, а две части лучший садхака , смешав с вином, пусть выпьет.
|
25. Пусть удовлетворит прекрасную женщину (также «Высшую Богиню») [поднесением] одежд, украшений, благовонных субстанций и т. п. Пусть в ее йони всю ночь почитает видью («Знание»).
26. [Пусть] лучший садхака [поднесет Богине] найведью (завершающее подношение в пудже) [соединением] йони и лингама, водой от омовения йони, [молитвенным] повторением слова «йони» и нектаром йони и лингама ».
Так в «Йони‑тантре» заканчивается вторая глава.
Третья глава
Великий Бог сказал:
1. «Говорю Тебе, о Великая Владычица, всеми силами держи это в тайне и никогда не раскрывай!
2. Раскрытие лишает успеха, несомненно, [приводит] к смерти, раскрытие разрушает мантра‑сиддхи, раскрыв [это Знание, человек] становится убийцей Шивы.
3. Благодаря [описанию] образования йони‑таттвы , эта тантра ‑ самая важная. Ее, явленную благодаря твоей Любви, следует хранить в тайне.
4. Грешник тот, кто в майтхуне имеет отвращение к менструальной крови и семени, а в питье вина ‑ тот, чье сознание становится неясным.
5а. Зачем вообще подобному грешнику практиковать Шакти‑мантру?
5Ь‑6. Следует с Любовью и преданностью почитать Махамайю, [предлагая ей мясо] козла, барана, человека, собаки, оленя, страуса, слона, коровы, шакала, льва, коня и осла.
7‑9. Созерцанием йони [садхака] поддерживает миллионы кул. Если во время затмения солнца или луны совершить йони‑пуджу и сделать тарпану йони‑таттвой, то более не родишься на земле. Постепенно владыка садхаков [служением йони ] утверждается в мире Богини, соединенный со своей женщиной, [подобно] Великому Владыке (Шиве).
10. Для любой джапы, о Прекрасная, [следует использовать малу] из человеческой кости. Все, что человек делает [в поклонении Богине] без пяти макар ‑ все это бесплодно и приведет его в конце концов в ад.
11. Тот, кто делает различие между атмой и йони, будет жариться в аду до наступления пролай.
12. Если [садхака], целуя и лижа йони, повторит мантру тысячу раз ‑ он моментально уничтожит грехи, накопленные за миллионы рождений.
13. Возлив в йони с мантрой смесь вина, семени и секреций йони или менструальной крови,
14. он становится сыном Калики. В основании йонм (йони‑мулэ) обитает Гаури («Светлая»), в йони ‑ Дочь гор (Парвати, Дурга);
15. Кали и Тара ‑ в запахе йони (вариант: «в йони‑чакре», в волосах ‑ Чхиннамаста; в половых губах пребывают Багаламукхи и Матанги;
16. внутри йони ‑ Махалакшми, Шодаши и Бхуванешвари. Почитанием йони, несомненно, почитается Шакти.
17‑19. Также следует почитать Богиню кровью птиц и других жертвенных животных.
Тот садхака, который во время джапы [молитвенно] повторяет «Йони, йони!», обретает милость йони, и она дарует ему наслаждение и освобождение. Йогин не является наслаждающимся, наслаждающийся не пребывает в йоге; но почитающий йони обретает и йогу, и наслаждение. О Дурга, без почитания йони любая пуджа тщетна!
20. В центре йони ‑ Высшая (прадхана), Чандали (букв. «женщина низкой касты», имя Матанги, также название огня Кундалини), Повелительница ганов («множеств»; также Шакти Ганеши). Ее почитанием [садхака], несомненно, становится равным мне.
21. Зачем познания и йога , зачем аскеза и благотворительность, зачем джапа и вино? О Дурга, без почитания йони все это тщетно!
<...>
23‑24. Следует почтить Махайони, а затем ‑ йони женщины. Следует созерцать йони‑мудру («дарующую радость йони», партнершу), пав к ее ногам. Тот, в чьей садхане ‑ Любовь и кто предан йони ,
25. обретает Милость Дурги. Что тут еще сказать? Следует почитать йони женщины, но не девственницы. Почитая йони девственницы, шаг за шагом теряешь достигнутое».
(Имеется в виду запрет на генитальное соитие с девственницей. Возможно почитание девственницы ( Кумари‑пуджа) без майтхуны или с анальным соитием ‑ согласно «Пранатошини»).
Так в «Йони‑тантре» заканчивается третья глава.
Четвертая глава
Шива сказал:
1. «Все действия [почитания] ‑ джапу и т. д. ‑[следует совершать] согласно Махачина‑краме. О Богиня, вот изложенное мною руководство по почитанию йони.
2а. О Владычица богов, оно, бывшее сокрытым, благодаря твоей Любви явлено.
2Ь‑5. О Великая Владычица, желая созерцать йони, я ходил в землю Коча на западном берегу Ганги, туда, где находится пещера йони; то место известно как Мадхви (совр . Камакхья). О Богиня, там я день и ночь почитал йони. День и ночь я хожу там под видом нищего. На всей земле нет йони, сравнимой с Мадхви‑Йони. О Дурга, там пребывают [твои] груди и йони.
6. Услышь, о Парвати: благодаря почитанию Йони я ‑ Шива. Почитанием йони Радхи Кришна (имеется в виду исторический Кришна Васудева) раскрыл свою Божественную Природу.
7‑8. О Прекрасная! Шри Рама, возлюбленный Джанаки (Ситы) уничтожил Равану и его войско и вновь воцарился в прекрасной Айодхье [благодаря] почитанию йони Ситы. Приняв прибежище самудра‑йони, Махавишну [в форме Джаганнатхи пребывает] на земле Вела в образе из дерева вата.
9‑10. Благодаря преданности йони своей сестры, Баладева стал Бхайравой и бесстрашно пребывает [там] вместе с Лакшми и Сударшаной. Я, Вишну, Брахма, все мудрецы и святые ‑ все рождаются из йони.
11‑14. Кто в трех мирах знает все величие йони‑таттвы ? О Богиня, без пяти таттв ‑ вина, мяса, рыбы, мудры и майтхуны ‑ все бесплодно! Лучше всего ‑ Веды, выше Вед ‑ вайшнавачара, лучше вайшнавачары ‑ шайва, лучше шайвы ‑ дакшина, лучше дакшины ‑ вама , лучше вами ‑ сиддханта, лучше сиддхапты ‑ каула, а выше каулы ‑ поглощенный йони. Подобно тому, как Солнце превосходит все светила, а Меру ‑ все горы, так и доктрина каула превосходит все остальные.
15‑17а. Преданный Куле является адхикари для всех видий. Если благодаря счастливой судьбе человек встречает такого каулу, пусть удовлетворит его подношением различной пищи и т. д. и вознесет истово молитву: «Приди, о лучший из садхаков, почитающий йони! Благодаря лицезрению тебя я, несомненно, обрел смысл жизни!»
17Ь‑18. О Великая Богиня, если каула [вынужден] пребывать в обществе пашу , пусть поставит себе тилаку йони‑таттвой и так очистится.
19. О Дурга, согласно шастрам, почитание кумари и подношение пищи каулам ‑ две основные [садханы для пашу ].
20. Внутри ‑ такты , снаружи ‑ шайвы, на собраниях подобные вайшиавам ‑ в разных обличьях странствуют каулы по земле.
21.0 Дочь гор, если в роду среди тысяч поколений рождается [хотя бы один] каула, этот род считается очищенным.
22. Если в каком‑либо доме [принимают] каулу и омывают ему стопы, тот дом, несомненно, становится очищенным.
23‑24. Если в какой‑либо местности рождается каула, преданный йони , то эта местность почитается Брахмой, Вишну, Шивой и другими богами. Жертвование кауле приносит неисчислимые блага, пожертвование же, данное пашу, совершенно бесплодно.
25. Я не могу описать величие каулов. Благодаря удовлетворению каулы [человек] становится освобожденным вместе со своим родом.
26. Несомненно, я изливаю свою Милость лишь через Кула‑йогу (также соитие)! Среди четырех ашрамов величайший ‑ авадхута‑ашрама.
27. Пребывая в нем, я через Кула‑йогу достиг великой Божественности. О Великая Богиня, в нем же я почитаю твою йони.
28. Благодаря Милости твоей йони я разрушил Трипуру. Пандавы победили в битве, предавшись йони Драупади.
29. В отсутствие йони незамужней женщины или собственной жены следует предаться йони сестры или ученицы.
30‑31. Следует постоянно почитать йони или [хотя бы] повторять мантру. Не нужно совершать иные пуджи, поскольку без йони‑пуджи они тщетны. В случае [невозможности совершения йони‑пуджи ] пусть [садхака ] живет на земле [одной лишь] джапой ».
Так в «Йони‑тантре» заканчивается четвертая глава.
Пятая глава
Великий Бог сказал:
1. «Если почитающий [какую‑либо из] Маха‑видий не почитает йони, то даже сотнями пурашчаран не достигнет успеха в мантре.
2. О Великая Владычица, поднеся в отверстие йони три пригоршни цветов, получишь плод, равный плоду совершения пудж в течение тысяч рождений.
3. Гуру ‑ это зримый Шива, жена гуру ‑ его же форма. Если каулика совершит майтхуну с ней, он попадет в ад.
4‑5а. Пусть лучший садхака массирует йони и затем поставит себе на лоб тилаку йони‑таттвой. Тогда все боги, демоны и ангелы и все четырнадцать миров [станут ему подвластны].
5Ь‑7а. О Красавица, если в ритуале шраддхи почитаются брахманы и каулы, эта шраддха становится плодотворной – предки попадают в рай и радостно восклицают: «Вот, в нашем роду появился познавший Кулу!»
7Ь‑10. Властелин садхаков пусть совершает пуджу в ее йони и всегда созерцает пребывающую в йони Деви. О Великая Богиня, пусть он всегда умащает свои члены йони‑таттвой ‑ и они будут освящены. Введя свой лингам в отверстие йони, пусть их соединением совершает великую пуджу. Во время эякуляции ‑ апофеоз пуджи.
11. Смешав семя с вьвделениями йони, пусть владыка садхаков возольет [этот нектар] в отверстие йони ради ее милости.
12. Затем пусть он склонится к ее (шакти) стопам. Во время пуджи следует воздерживаться от посторонних разговоров.
13а. Пусть мудрый услаждает йони , следуя указаниям кама‑шастр.
13Ь‑14. Если он почитает йони своей матери, то пусть проведет пуджу согласно правилам, но не совершает майтхуну. Исключая эту йони (т. е. йони матери), пусть входит в йони всех женщин (т. е. не девственниц).
15. О Любимая, если [садхака ] благодаря удаче встретит брахмани, то пусть сначала получит нектар ее йони, а затем почитает остальные.
16‑17. Пашу‑дикша , совершенная без пяти таттв , никчемна! Из‑за произнесения звука ОМ, совершения хомы, почитания шалаграмы или соития с брахмани шудра становится неприкасаемым (ввиду запрещенности для него указанных действий). [Поэтому], о Богиня, следует всецело предаться шакти и тайной обители Кулы.
18‑20. Того, кто совершает пуджу, получив пашу‑дикшу, его же дикша и мантра низвергают в ад.
Поэтому всеми силами следует искать прибежища в тайной обители Кулы. Тем, кто почитает йони, предавшись обители Кулы , Она довольна ‑ так же как йони Радхи [довольна] Кришной, йони Ситы ‑Рамачандрой, а твоя йони, Любимая, ‑ мною!
21. Если [садхака ] пойдет во дворец царя, взяв с собою волос йони, несомненно, все его дела увенчаются успехом.
22. Почтив лингам, пусть [садхака ] почитает образ Шакти (т. е. женщину). Если он поставит [себе на лоб] тилаку йони‑таттвой или месячной кровью, то станет свободным от страха смерти и достигнет мира Дурги».
Парвати сказала:
23‑24. «О Океан Милости, скажи мне, как следует почитать Мать мира в образе йони, как доставить ей радость? [Как это должен] совершать сам [садхака ] и как почитать йони через [других] садхаков ‑ все это я желаю услышать, мне очень любопытно!»
Благой Великий Бог сказал:
25. «Пусть садхакой почитается Вездесущая [Деви] в форме йони. Подняв свой лингам, пусть почитает форму Шакти.
26. В форме йони ‑ Махамайя, в форме лингама ‑ Садашива. Почитанием их, несомненно, станешь освобожденным еще при жизни.
27‑29. О Дурга, если нет цветов, жертвы, самагри и т. п., следует подносить одно вино или же почитать йони лишь с мантрой. Сделав пранаяму в отверстии йони и шаданга‑нъясу с «ХРИМ», повторив сто раз мантру в основании йони , следует соединить лингам и йони. Эта садхана ‑ лучшая из всех садхан!
<...>
31. О Великая Богиня, нектар йони появился из твоей любви!»
Так в «Йони‑тантре» заканчивается пятая глава.
Шестая глава
Благой Великий Бог сказал:
1‑2. «Если во время омовения садхака созерцает йони, его жизнь, несомненно, становится совершенной. Следует созерцать во время омовения йони своей жены, чужой женщины, а лучше всего ‑ возлюбленной. А если их нет, то йони девушки или ученицы.
3. О Великая Богиня, если эта Тантра появляется в чьем‑либо доме, то этому человеку нечего больше бояться огня или воров, в конце жизни же он достигает освобождения!
4. А при их отсутствии (женщин, указанных в стихе 6.3) следует, приняв прибежище пашу‑йони, почитать ее. Несомненно, поклонением йони [садхака ] станет явленным Вишну.
5. Боги и демоны в небесах и аду совершают пуджи [для тебя], но все равно [их] вира‑садхана приносит лишь страдание.
6‑7. О Дурга, эта легкая садхана открыта [лишь] благодаря Любви к тебе! Если [садхака], получивший йони‑таттву, участвует в битве, он, о Дурга, несомненно, побеждает всех врагов. Чего можно достичь омовениями в Ганге или паломничеством по святым местам?
8‑9. Нет бхакти равной той, что в йони; все остальное бесполезно! О Владычица богов, Я не смогу описать [все] величие йони, даже если буду говорить всеми пятью устами [сразу]. Послушай, о Дочь гор! Благодаря милости твоей йони я достиг Великой Божественности.
10. Тот садхака, который ласкает украшенную волосами йони, свободен от великих страданий и ужасного океана сансары.
11. Послушай, о Прекрасная Парвати! Что еще можно добавить к сказанному? Кто способен описать все величие йони‑таттвы ?
12. О Богиня, кто еще, кроме Шивы и Вишну, способен на это? О Мать Дурга, прости мое бессилие, помилуй меня!
13. Благодаря близости к тебе я хоть что‑то смог сказать».
Богиня сказала:
14. «О Бог богов, Владыка мира, Причина его творения, поддержания и разрушения! Из твоих уст слышала я, о Господь, о вира‑садханах.
15. Много раз я слышала, Боже, об этой легкой садхане. Сказанное тобою как [применяется] в кали‑югу ? О Великий Бог, у меня есть сомнение насчет веры [людей]».
Великий Бог сказал:
16‑17. «Слушай, о Прекраснотелая Парвати, Дочь гор! Слушай меня с любовью и вниманием! Никому не следует давать это [Знание], даже в конце своей жизни ‑ в этом нет сомнения. О Владычица богов, Любимая, его всегда следует хранить в тайне, подобно своей йони.
18. Сообщаю тебе несомненную истину и [великую] тайну Благодаря утверждению в ней [человек никогда] не утонет в океане мира.
19. В форме йони ‑ Махамайя, в форме лингама ‑ Садашива. О Прекрасная, следует почитать ее (женщину) семенем, вином и мясом!
20‑21. О Прекрасная, введя лингам в йони, следует получить нектар. Собрав его из йони, следует предложить Шакти и нектаром удовлетворить Вездесущую Деви, обитающую в йони. Иначе же, о Владычица богов, [садхака] совершает грех убийства брахмана.
22‑23. О Дурга, благодаря благу [данной садханы ], несомненно, рождается вера. Верой достигаются сиддхи, верой достигается освобождение! О Владычица богов, отсутствие же веры, несомненно, ведет в ад. Среди всех садхан йони‑садхана ‑ лучшая.
24. О Владычица богов, если [садхака] почитает йони, наслаждаясь едой и вином, он мгновенно уничтожает грехи, накопленные за миллионы рождений!
25. Наслаждением достигается освобождение, наслаждением достигается счастье. Поэтому пусть садхака будет тотально наслаждающимся!
26‑27а. Мудрый всегда избегает оскорбления йони, отвращения перед ней и стыда. Тому, кто не почитает йони путем Кулы, не принесут никакой пользы и тысячи садхан, для него все ‑ бесполезно!
27Ь‑28а. Если же [садхака] даже немного погрузится в йони, [все] грехи и зло, [пребывавшие] в его теле и доме, уничтожаются.
28Ь‑29. О Любимая, [Деви] всегда почитаема лучшим садхакой в образе йони, зачем ему омовение в Ганге и паломничество по святым местам? Услышь, о Возлюбленная моей жизни, [мне] больше нечего сказать.
30‑31. О Любимая, все пуджи, совершаемые садхакой, и все четыре таттвы без пятой ‑ никчемны. Нет ничего выше пятой таттвы , дарующей тактам освобождение и счастье. То испитие вина, которое без женщины, ‑ абсолютно бесполезно!
32‑33. [Садхаке] следует пить оставшееся после шакти, есть оставшееся после вира и день и ночь почитать Великую Йони. Наслаждаясь едой, вином и т. д., пусть он обитает на этой земле. Пусть он наденет четки из туласи и посещает храмы Вишну.
34. Среди пашу пусть он говорит о Вишну проповедует и с чувством воспевает его имя.
35. О Парвати, [эта] самая тайная видья и пуджа не должны открываться пашу, иначе это приведет к разрушению.
36. Если [садхака] почтит йони троекратным поднесением цветов, для него во всех трех мирах не будет ничего недостижимого!»
Так в «Йони‑тантре » заканчивается шестая глава.
Седьмая глава
Благой Великий Бог сказал:
1. «Вот я возглашаю, о Великая Владычица, лучшую вира‑садхану ; благодаря ее постижению садхака становится свободным еще при жизни.
2. Дивъя[‑садхаки] почти богоподобны, виры ‑ возвышенны сердцем. Та земля, где пребывает вира, почитаема богами.
3. Лицезрением виры [садхака ] обретает тысячекратный плод паломничества по святым местам. Если он напоит виру водой, [когда тот жаждет,] он достигнет освобождения вместе с миллионами своих предков.
4. О Владычица богов, что в трех мирах недостижимо благодаря удовлетворению виры? Для виры любое время благоприятно для джапы.
5. Пусть лучший садхака повторяет джапу под деревом бильва, на гимашане , в уединенном месте или доме, в шива‑кшетре или в Великой Йони.
6‑7. О Богиня, пусть он насыщается всевозможной пищей, не проводя ни одного момента своей жизни без вина и мяса! Посему пусть он живет, наслаждаясь едой и питьем, бесстрашно вкушая любую пищу, которую захочет.
8‑9. О Великая Владычица, майтхупу можно совершать со всеми йони! Пусть вира умащается когда сандаловой пастой, когда вином, когда водой, а когда месячной кровью. Так, о Дурга, пусть он будет всегда исполнен Блаженства!
10. Возглашаю лучшую садхану, которой достигается все: омовения и т. п., чистота ‑ внутренняя (в сознании), джапа ‑ внутренняя,
11. пуджа ‑ дивъя, внутренняя, тарпана ‑ внутренняя. Любое время благоприятно, неблагоприятного времени нет.
12‑13. Нет различия между днем и ночью, сандхьей и полночью; не следует различать [ритуально] чистое ‑ одежду, асану, омовение, дом, тело, прикосновение ‑ и нечистое; следует находиться в осознании без волнений и лишних мыслей. Нет предписанного направления и времени, а также предписанного места.
14. Нет предписаний [о] времени ‑ ни для джапы, ни для поклонения и принесения жертв. Никогда не следует испытывать или проявлять вражду к женщине, особенно к почитаемой в пудже.
15. Где бы садхака ни был, пусть он соединяется с женщиной, касается ее и созерцает! Пусть предлагает ей угощения и возносит молитву.
16. В вира‑садхане предписание ‑ (следование] собственной воле. Женщины ‑ божественны, женщины ‑ дыхание жизни, женщины ‑ высшая драгоценность!
17‑18а. Всегда пребывай с женщиной ‑ чужой или своей. Так сказано в «Бхава‑сарвасве», и это сокрыто во всех Тантрах; благодаря Твоей Любви [это описание] метода вира‑садханы [ныне] явлено.
18Ь‑19а. Во время вкушения пищи ее следует вначале предложить шакти. [В отсутствие же шакти следует] опустить [небольшую] часть пищи в воду.
19Б‑22. Пусть садхака идет вместе со своей шакти на шмашану или в уединенное место и повторяет мантру, наслаждаясь таттвами и пребывая в соитии. Слушай, о Прекрасная Парвати! После эякуляции пусть [садхака ] получит нектар йони и нанесет им себе тилаку ‑ так он моментально уничтожит грехи, накопленные за сотни рождений.
Если нет возможности пойти на кладбище, следует идти на пустырь; если и его нет, пусть садхака повторяет мантру в заброшенном доме.
23‑24. О Великая Владычица, даже в момент смерти [садхака ] не должен разглашать [Знание] среди пашу! Практикующий мантру и вира‑садхану должен всегда воздерживаться от оскорблений других вира‑садхаков, от мирского питья алкоголя, вкушения пищи и соития без духовной мотивации.
25. О Дурга, ни один вира не появился на земле, кроме как через 5 М ‑ вино, мясо, рыбу, мудру и майтхуну. Поэтому пусть садхака великой мантры наслаждается и пьет вино!
26а. О Возлюбленная Богиня, вира‑садхана сокрыта в тайне.
26Б‑28. К чему тысячи садхан, к чему [различные] практики вира , к чему миллионы повторений мантры и сотни пурашчаран ? К чему тысячи паломничеств по святым местам, к чему изучение [множества] Тантр, к чему миллионы пудж, к чему пожертвования и аскетизм? О Великая Владычица, без йони все [остальное] тщетно!
29. Благодаря почитанию йони [садхака] обретает результат выполнения всех садхан. Благодаря возлиянию йони‑таттвы в ритуале тарпаны предки попадают в ад.
30‑31а. Пусть он всегда услаждает йони в любовных играх. Танцем «тандава» в Великой Йони он освободится ото всех грехов вместе с миллионами своих предков.
31Ь‑32. [Если садхака ] с любовью и преданностью почтит йони ученицы, незамужней девушки или, в особенности, собственной возлюбленной, предложив ей благовония и цветы, он пребудет счастливым в этом мире и достигнет мира Богини.
33‑34. В отсутствие же благовоний и цветов следует почитать ее вином. Если же, о Владычица богов, во время пуджи придет кто‑либо посторонний, следует для вида совершать Вишну‑пуджу и воспевать ему гимны».
Так в «Йони‑тантре» заканчивается седьмая глава.
Восьмая глава
Благой Великий Бог сказал:
1. «Во время вира‑садханы каулика является владыкой всех женщин, которые есть в трех мирах: Урваши и всех остальных.
2. Без майтхуны нет освобождения ‑ это указано святыми писаниями! Различные же шрути, смрити и пураны созданы мною
3‑4. для разрушения умов пашу. Слушай, Возлюбленная! Следует в высшем Блаженстве почитать украшенную волосами йони и молиться Вездесущей в образе йони ‑ особенно в кали‑югу. У того, кто повторяет мантру [в йони] с высшей бхакти, освобождение в руках!
5. Среди тысяч садхаков и миллионов поклоняющихся лишь единицы благодаря удаче приходят к почитанию Кали.
6. Кали ‑ Мать мира ‑ это утверждается всеми шастрами. Памятованием Калики освобождаешься от всех грехов и зла.
7. Истинно, истинно и еще раз истинно: повторением мантры Кали становишься Ее сыном!
8‑9. Она ‑ Трипура, Кали, Шодаши и Бхуванешвари, Чхиннамаста, Тара, Махалакшми, Матанги и Камалатмика. Сундари и Бхайрави ‑ это одна видья, по‑разному именуемая. Без чинакрамы никогда не будет успеха в Дакшина‑Кали и Тара‑Видье.
10. Для их мантр путь чиначары ‑ высший. Отсутствие веры уничтожает достижение, поэтому следует быть исполненным бхавы (Любви).
11. О Богиня, для того, чтобы садхаки могли совершать все, что описано в этой «Йони‑тантре», необходима Любовь!
12‑13. Йон
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!