Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-01-16 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчеты, проведенные в данном параграфе, принимаются для проектов по зонам технического обслуживания и текущего ремонта или проектов по диагностике.
Для проектов по техническому обслуживанию выполняется расчет количества постов и линий, для проектов по зоне текущего ремонта и диагностике – расчет количества постов.
3.5.1. Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постах.
Количество постов определяется по формуле:
, (3.1)
где - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту;
R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания.
Такт поста определяется по формуле:
; мин, (3.2)
где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1, ТО-2 (чел.-ч.), принимается по результатам расчетов по формулам 2.28, 2.30;
- коэффициент неравномерности загрузки постов (см.Приложение 23)
P – численность одновременно работающих на посту (см.Приложение 24)
- годовая программа по ТО-1 или ТО-2, рассчитанная по формулам 2.21 и 2.22.
- коэффициент использования рабочего времени поста (см.Приложение 25).
- время установки автомобиля на пост и съезда с него. Принимается равным 1-3 мин.
Ритм производства рассчитывается по формуле:
, мин, (3.3)
где - продолжительность работы зоны ТО за одну смену.
Принимается:
8 часов – при 5-дневной рабочей неделе,
7 часов – при 6-дневной рабочей неделе.
|
- число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений, согласно п.3.4.
- сменная программа ТО-1 или ТО-2. Принимается по результатам расчета формулы 2.26.
3.5.2. Расчет количества линий ТО при организации производственного процесса поточным методом. Количество линий зоны ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
, (3.4)
где - такт линии, т.е. время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост.
R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания.
Такт линии рассчитывается по формуле:
, мин. (3.5)
где - годовая трудоемкость постовых работ зон ТО-1 или ТО-2, принятая по результату расчетов по формулам 2.28 и 2.30.
- годовая программа ТО-1 и ТО-2, рассчитанная по формулам 2.21 и 2.22.
Р – численность одновременно работающих на посту рабочих (см. Приложение 24).
- число постов в поточной линии. По данным Гипроавтотранса, для зон ТО-1 и ТО-2 принимается равным 3…5.
- габаритная длина автомобиля (автопоезда) в метрах.
- интервал между автомобилями на линии, в метрах.
- скорость конвейера (10-15 м/мин)
Ритм производства определяется по формуле:
, мин., (3.6)
Значение составных элементов формулы аналогично формуле 3.3.
3.5.3. Расчет количества линий зоны ЕО:
, (3.7)
где - такт линии, мин,
R – ритм производства, мин.
Такт линии определяется по формуле:
; мин, (3.8)
где - производительность моечной установки автомобилей/час.
Ритм производства определяется по формуле:
|
; мин. (3.9)
3.5.4. Расчет количества постов зоны текущего ремонта (ТР), общей и поэлементной диагностики (D-1 и D-2).
Расчет согласно ОНТП–01-86 производится по единой формуле:
; (3.10)
где - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле 3.38 или годовая трудоемкость общей или поэлементной диагностики, определяется по формулам 3.32 и 3.33.
- число рабочих дней в году зоны ТР или участка D-1 или D-2. Принимается по данным п.3.4.
- продолжительность работы зоны ТР или участка D-1 или D-2. Принимается по данным п.3.4.
- число смен в сутки, принимается по данным п.3.4.
P – численность рабочих, одновременно работающих на посту. Принимается по Приложению 24.
- коэффициент неравномерности загрузки постов. Принимается по Приложению 23.
- коэффициент использования рабочего времени поста. Принимается по Приложению 25.
Количество постов D-1 и D-2 после расчета по формуле 3.10 должно быть согласовано с рекомендациями см. Приложение 11.
В зоне ТР для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ предусматриваются универсальные и специализированные посты, примерное соотношение которых приводится в Приложении 10.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!