Календарные сроки выполнения курсового проекта — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Календарные сроки выполнения курсового проекта

2023-01-16 23
Календарные сроки выполнения курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

 

Проект по степени сложности должен соответствовать теоретическим знаниям, полученным студентами при изучении предмета, и выполняется по индивидуальному заданию. Темы курсового проекта связаны с внедрением перспективных методов организации производства по ТО и ремонта автомобилей с системой централизованного управления (ЦУП).

Заданием на проектирование предусмотрена разработка технологии организации работы комплексов:

Технического обслуживания и диагностики (ТОД);

Текущего ремонта (ТР) и комплекса ремонтных участков (РУ) с указанием в здании объекта проектирования (зона ЕО; ТО-1, ТО-2; ТР или один из ремонтных подразделений комплекса РУ).

СОДЕРЖАНИЕ, ОБЪЕМ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Курсовой проект состоит из задания, пояснительной записки и графической части (планировка объекта проектирования). По своему содержанию пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

· содержание;

· введение;

· исходные данные;

· расчетно-технологический раздел;

· организационный раздел;

· технологическая (операционная) карта;

· расчет уровня механизации производственных процессов в подразделениях ТО и ТР

          АТП;

· охрана труда и окружающей среды;

· вывод и заключение;

· список литературы.

 

Курсовой проект состоит из пояснительной записки объемом 30-50 страниц бумаги формата А4 (297 × 210) и заполняется согласно требованиям ГОСТ 2.105-79. Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначений по ГОСТ 2.316-79.

Формулы и нормативные материалы, используемые в записке, должны иметь ссылку на источник, откуда они заимствованы; ниже формул поясняются символы и их числовые значения. После подстановки в формулу числовых величин следует, не производя сокращений, писать ответ. Листы пояснительной записки нумеруют, начиная с титульного листа.

Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата А1 (594x841 мм) в соответствии с требованием стандартов ЕСКД. В графической части отражается принятое в проекте планировочное решение по производственному подразделению, указанному в задании. На планировке должны быть показаны размеры помещения, условные обозначения расположения оборудования и рабочих мест, монтажные и установочные размеры, условные обозначения точек подвода электроэнергии, воды, пара, сжатого воздуха и т.п. в соответствии с требованиями стандартов и строительных норм и правил (СНиП).

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

- Характеристика АТП и объекта проектирования

 

В общей характеристике автопредприятия рекомендуется привести основные данные об условиях эксплуатации:

- тип автопредприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций;

- категорию условий эксплуатации (КУЭ);

- природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав;

- количественный и качественный состав автомобилей, включая ихпробег с начала эксплуатации;

- среднесуточный пробег автомобилей;

- режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.

В характеристике объекта необходимо указать наименование объекта проектирования и его назначение с указанием основных видов работ, выполняемых на нем.

                                          2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения технологического расчёта принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:

- тип подвижного состава (марка, модель);

 - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей (автобусов);

КУЭ – категория условий эксплуатации;

- природно-климатические условия эксплуатации;

- пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального

ремонта;

 - количество рабочих дней в году;

 - продолжительность работы подвижного состава на линии за смену.

Таблица 2.1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка

Модель подвижн состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность) вели-чина К1 К2 К3 К4(ср) К¢4(ср) К5 Крез Обозначение (размерность) Величина
    LН1 (км)   LН2 (км)   LНКР(км)   tHЕО (чел.-ч.)   tH1 (чел.-ч.)   tH2 (чел.-ч.)   tHТР     dHТО и ТР     dHКР (дн.)             -     -     -   -   -     -   -   -   -         -     -     -   -   -     -   -   -   -     -         -       -   -   -       -   -     -   Lк1 (км)   Lк2 (км)   LККР(км)   t ЕО (чел.-ч.)   t 1 (чел.-ч.)   t 2 (чел.-ч.)   t ТР      d ТО и ТР     d КР (дн.)  

Расчет сменной программы

 

Этот расчет производится в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы автору проекта необходимо принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным или по приложению 8 методического указания, а также принять число смен.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

 

                                                  ,                                        (2.26)

 - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.2.4;

 - сменная программа соответственно ЕО; ТО-1; ТО-2; D-1 или D-2,

 - годовая программа соответственно ЕО; ТО-1; ТО-2; D-1 или D-2.

 

Если в результате расчета получается сменная программа

> 50;      > 12;  > 6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

 

Таблица 2.2 - Расчетные показатели по объекту проектирования.

 

Наименования показателя

Условное обозначение

Ед. измерения

Величина показателя

расчетная принятая
  1.Годовая производственная программа   2.Сменная производственная программа   3.Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО   4.Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТР   5.Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:     в зонах ТО   на постах ТР   6.Количество производственных рабочих по объекту проектирования: явочное штатное                             чел.-ч.     чел.-ч/1000км   чел.-ч.   чел.-ч/1000км     чел. чел.    

 


КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Целью данного раздела курсового проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования.

В конструкторской  части решаются  следующие задачи:

· выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП;

· выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

· схема технологического процесса на объекте проектирования;

· выбор режима работы производственных подразделений;

· расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

· распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

· подбор технологического оборудования;

· расчет производственной площади объекта проектирования;

· составление плана размещения технологического оборудования по объекту проектирования.

 

Таблица 3.1.- Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям

 

Виды работ

Распределение

трудоемкости

Количество исполнителей

расчетное принятое
1 2 3 4
  1. Диагностические 2. Крепежные 3. Регулировочные 4. Электротехнические 5. По системе питания 6. Шинные 7. Смазочные, заправочно-очистительные        
Итого: 100,0    

 

В проектах по зонам текущего ремонта количество исполнителей для отдельных видов работ с учетом распределения постовых работ зон (См. приложение 1). Результаты расчета и принятое количество исполнителей с учетом возможного из совмещения целесообразно представить в виде таблицы 3.2. (См. форму ниже)

         Таблица 3.2.- Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям

 

Виды работ

Распределениетрудоемкости

Количество исполнителей

расчетное принятое
1 2 3 4
  1. Диагностические 2. Регулировочные 3. Разборочно-сборочные 4. Сварочно-жестяницкие        

 

Для специализированных постов в зоне ТР распределение исполнителей по постам необходимо провести с учетом решения ранее принятого в п.3.5.

В проектах по ремонтным цехам, где общее количество исполнителей составляет несколько человек, целесообразна специализация по отдельным видам работ или по ремонту отдельных агрегатов, узлов или приборов. При решении этой задачи необходимо использовать примерное соотношение между исполнителями различных специальностей, приведенное в типовых проектах рабочих мест на АТП [7].

Решение вопроса о выборе квалификации исполнителей в различных производственных подразделениях должны выполняться с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТП [7].

В проектах по диагностике в соответствии с рекомендациями руководства по диагностике подвижного состава [9] работы по диагностированию выполняют механики-диагносты (инженеры или техники). Поэтому распределение исполнителей по специальностям и квалификациям для этих проектов не выполняется.

 

Таблица 3.5.- Технологическая оснастка

Наименование Модель по ГОСТ Количество
1 2 3
     

 

Таблица 3.6.

Наименование подразделений Коэффициент плотности
  1. Зоны ТО и ремонта 2. Кузнечно-рессорный цех 3. Сварочный цех 4. Моторный, агрегатный, шиномонтажный, вулканизационный цех 5. Слесарно-механический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, электротехнические цеха     4,5 4,5 – 5,5 4,0 – 5,0   3,5 – 4,5   3,0 – 4,0  

Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) в «Типовых проектах организации труда и производственных участках автотранспортных предприятиях» [7].

Компоновка технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования должна учитывать схему технологического процесса и выполняться с учетом минимального передвижения рабочих в процессе труда и соблюдения нормируемых расстояний между оборудованием в соответствии со СН и П 11-93-74 и ОКТП–0-86 [6] и должна быть представлена в графической части проекта на листе формата А1 учетом требований, изложенных в методических указаниях по оформлению пояснительной записки и графической части курсового проекта.

 

                                   4.  РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ  КАРТЫ

 

В данном разделе проекта в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать либо технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобиля (агрегата), либо одну из операций по этим воздействиям.

Технологический процесс ТО диагностики или ТР представляет собой совокупность операций о соответствующем воздействии, которое выполняется в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде оперативно-технологической или постовой технологической карты.

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим видам воздействия по агрегату или системе автомобиля. В соответствии с требованиями [6] она выполняется на форматах 1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (см. приложение 12,14).

Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам (системе), которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями [6] постовая технологическая карта выполняется на формах, 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (см. приложение 13,14).

Технологический процесс ТР топливной аппаратуры, разборочно-сборочный, вулканизаторные, шинные, аккумуляторные, арматурно-кузовные, столярные, обойные работы ТР оформляются в виде маршрутной карты.

Маршрутная карта отражает последовательность операций по ремонту агрегата или механизма автомобиля в одном из подразделений ТР. В соответствии с требованиями ГОСТа 3.1105-74 маршрутная карта выполняется на формах 1 и 1а (см. приложения 15,16).

Технологическая операция ТО, диагностики или ТР представляет собой совокупность переходов, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента и приспособлений с соблюдением технических требований (технологических условий).

Технологические операции ТО, диагностики или ТР оформляются в виде операционных карт слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ по ГОСТ 3.1407-74, форма 1 и 1а, (см. приложения 17,18).

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную технологическую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Освещение.

 

На объекте проектирования следует принять тот или иной тип освещения в соответствии со СНиП 11-4-79 и установить нормы освещенности на объекте проектирования и на индивидуальных рабочих местах.

Для принятого естественного освещения следует выполнить расчет количества окон, для принятого искусственного освещения – расчет количества и мощности светильников.

При решении вопросов по освещению на объекте проектирования рекомендуется использовать Консультацию по решению задач контрольного задания по предмету «Охрана труда» (автор-составитель Клюева Р.Н.). РЗАТТ, Горький, 1988.

 

Требования к технологическим процессам и оборудованию.

 

С учетом общих правил по охране труда на автомобильном транспорте необходимо изложить требования по технике безопасности применительно к оборудованию и технологическим процессам на объекте проектирования.

 

Электробезопасность.

 

На объекте проектирования следует указать источники электробезопасности, привести предельно допустимые уровни напряжения и тока и перечень средств защиты рабочих от поражения электрическим током.

Пожарная безопасность.

 

Установить на объекте проектирования наиболее вероятный причины возникновения пожара и возгораний и предложить мероприятия пожарной безопасности, включая расчет средств пожаротушения.

 

Охрана окружающей среды.

 

Указать источники загрязнения окружающей среды со стороны объекта проектирования и привести перечень мероприятий по предотвращению загрязнения воздушного и водного бассейнов.

                                                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов и сделать вывод о том, какое влияние могут оказать полученные результаты на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технической службы АТП.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986.

2. Суханов Б,Н., Борзых.И.О., Бедарев Ю.Ф, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по Дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991.

3. Корташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

4. Корташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.

5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных, предприятий и' станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1985.

6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-86, Мин - автотранс, 1986,

7. Типовые проекты организация труда на производственных участках автотранспортных предприятий, Часть 1 и 2. М., ЦНОТ и УП Минавтотранс, 1985.

8. Руководство по организации и управлению производством Технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИАТ, М., 1975.

9. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс. 1982.

10. Руководство по организации и технологии технического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81), М., Минавтотранс, 1981.

11. Кузнецов К.Ш. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1985.

12. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1982.

13. Коган .Э.И. Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984.

14. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД-200 РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.

 

 

                                                                                                                                          Приложение 1

 

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по
видам работ (по ОНТП-АТП-СТО-80), %

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорож-ные автомобили Прицепы и полу-прицепы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уборочные

Моечные

Дозаправочные

Итого

70-80 10-20 10 70-80 10-20 10 70-90 10-30 10 60-70 20-30 10 60-75 25-40 -
100 100 100 100 100

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочныезаправочноочистительные

Электротехнические

Посистемепитания

Шинные

 

Итого

12-16 40-48 9-11   17-21 4-6 2,5-3,5 4-6 5-9 4-52 8-10   19-21 4-6 2,5-3,5 2,5-4,5 8-10 32-38 10-12   16-26 10-13 3-6 7-9 5-9 33-39 8-10   5-9 8-10 6-8 8-10 3,5-4,5 35-45 8,5-10,5   20-26 7-8 - 15-17
100 100 100 100 100

ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочныезаправочноочистительные

Электротехнические

Посистемепитания

Шинные

Кузовные

 

Итого

10-12 36-40 9-11   9-11 6-9 2-3 1-2 18-22   5-7 46-52 7-9   9-11 6-8 2-3 1-2 15-17 6-10 33-37 17-19   14-18 8-12 7-14 2-3 - 3-5 38-42 15-17   14-16 6-8 14-17 2-3 - 0,5-1 60-66 18-24   10-12 1-1,5 - 2,5-3,5 -
100 100 100 100 100

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Работы, выполненные на постах зоны ремонта

Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные 1,5-2,5 3,5-4,5 28-32 1,5-2,0 1,5-2,0 24-28 1,5-2,0 1,0-1,5 32-37 1,5-2,0 2,5-3,5 29-32 1,5-2,0 0,6-1,5 28-31  

Работы, выполненные в цехах (и часто на постах)

Агрегатные В том числе: - по ремонту двигателя - по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма - по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Сварочно-жестяницкие (постовые) Арматурные Деревообрабатывающие Обойные Малярные 13-5   5-6     3,5-4   4,5-5 8-10 4-4,5 1-1,5   2-2,5 2-2,5 1-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5   6-8 3,5-4,5 - 3,5 6-10 16-18   6,5-7     4-5   5,5-6 7-9 8-9 0,5-1,5   2,5-3,5 2,5-3,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5   6-7 4-5 - 2-3 7-9 18-20   7-8     5-5,5   6-6,5 11-13 4,5-7 0,5-1,5   3-4,5 0,5-1,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 0,5-1,0 0,5-1   1-2 0,5-1,5 2,5-3,5 1-2 4-6 17-19   7-8     4,5-5   5,5-6 7-9 5-7 0,5-1,5   3,5-4,5 9-11 1,5-2,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1,0-1,5 0,5-1   3,5-4 0,5-1,5 - 0,5-1,5 2,5-3,5 -   -     -   - 12-14 1,5-2,5 -   - 1,5-2,5 1,5-2,5 8-10 0,5-1,5 3-4 0,5-1,5   9-10 1,5-1,5 16-18 - 5-7
Итого 100 100 100 100 100

 

Примечание.

1. Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-АТП-СТО-80 и может меняться в зависимости от условий конкретных АТП.

 

                                                                                                                                 Приложение 2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №

__________________________________________________________________________

(наименование агрегата системы или вида работ)

Трудоемкость                      (чел.мин.)                                                 

 

 

№ операции

Наименование и содержание работ

Место выполнения операций

Трудоемкость, чел,мин.

Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2

3

4

5

6

7
   

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

   
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 
                     

 

                                                                                                                                                     Приложение 13

 

 

МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 2                 

Постовая техническая карта                              автомобиля (прицепа)                

(вид обслуживания)                              (модель, марка)     

Количество специализированных постов в зоне                                  на поточной линии           

Общее количество исполнителей                        чел.    Общая трудоемкость                         чел.мин.

 

ПОСТ №

 

            Содержание раот___________________________________________________________________

Трудоемкость работ             (чел.мин.)            Количество исполнителей на посту:            чел.

 

№ операц. Наименование и содержание работ (операций) Место выполне-ния операций Кол-во мест технич. обслуж. Трудоем-кость, чел,мин. Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 


 

Приложение 14

 

 

МУ-200-РСФСР-12-0139-81 Форма 1а, 2а          

№ операц. Наименование и содержание работ Место выполне-ния операций Кол-во мест технич. обслуж. Трудоем-кость, чел,мин. Приборы, инструмент, приспособл. (модель, тип, код, фирма) Технические требования и указания
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 


Приложение 15

 

 

 

 

Приложение 16

 

Приложение 17

 

 

Приложение 18

 

                                                                                                                                                                                                        Приложение 19

 

 

 

 

Приложение 20

 

 

 

 

Приложение 21

 

 


 

Приложение 22

 

 

Приложение 23

 

Типырабочихпостов

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники

СТОА легковых автомобилей

До 100 Св.100 до 300 Св.300 до 500 Св.500 до 700 Св.700 до 1000 Св.1000 Город-ские Дорож-ные
  Посты ЕО Посты ТО-1 и ТО-2 общего и углублен-ного диагностиро-вания Посты ТР, регулиро-вочные и разборочно-сборочные Сварочно-жестяниц-кие; малярные, дере-вообрабатывающие     1,2 1,10   1,15     1,25     1,15 1,09   1,12     1,20     1,12 1,08   1,10     1,17     1,1 1,07   1,08     1,15     1,08 1,05   1,06     1,12     1,05 1,03   1,05     1,1     1,05 1,1   1,15     1,1     1,15 -   1,25     -  

 

Приложение 24

         Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

 

Типы рабочих постов

Типы подвижного состава

Автомобили легковые

автобусы

автомобили грузовые

Особо мало-го класса Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого класса Особо малой грузоподъемности Малой и средней грузоподъемности Большой грузоподъемности Особо боль-шой грузо-подъемности Прицепы и полупри-цепы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  Посты ЕО уборочных работ   моечных работ   Посты ТО-1 Посты ТО-2 Посты ТР регулировочных и разборочно-сборочных работ сварочно-жестяницких работ малярных работ деревообрабаты-вающих работ Посты диагности-рования, общего и углубленного     2   1   2 2   1 1   1,5   -   1       2   1   2 3   1 1   1,5   -   1       2   1   2 3   1 1,5   2   -   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   -   2         3   1   3 4   1,5 2   2,5   -   2         4   2   4 4   1,5 2   2,5   -   2       2   1   2 3   1 1   1,5   1   1         2   1   2 3   1 1,5   2   1   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   1   2         3   1   3 4   1,5 1,5   2   1,5   2         2   1   2 2   1 1   1   1   1  

Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных численность одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности.

 

                                                                                                                                                           Приложение 25

Тип рабочих постов

Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен рабочих в сутки

одна две три
Посты ежедневного обслуживания: Уборочных работ Моечных работ Посты первого и второго технического обслуживания: На поточных линиях Индивидуальные Посты общего и углубленного диагностирования Посты текущего ремонта Регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие: Разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием) Окрасочные     0,98 0,92     0,93 0,98 0,92     0,93     0,92     0,97 0,90     0,92 0,97 0,90     0,92     0,90                  0,96 0,87                  0,91 0,96 0,87     0,91                   0,87  

 

Приложение 26

 

Моделиавтомобилей

Периодичность технического обслуживания, тыс.км

Трудоемкость технического обслуживания, чел-ч

удельнаятрудоемкостьтекущегоремонтачелчкм

ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО* 1000 СО: весна/ осень или суммарно
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  МАЗ-5429 МАЗ-5549 МАЗ-504В МАЗ-5430 БелАЗ-504А***,       -75402   БелАЗ548А***, -7548,-

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.228 с.