Корректирование пробега подвижного состава до ТО-1, ТО-2 и КР. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Корректирование пробега подвижного состава до ТО-1, ТО-2 и КР.

2023-01-16 27
Корректирование пробега подвижного состава до ТО-1, ТО-2 и КР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         Пробег до ТО-1:

      -  число дней эксплуатации автомобилей до ТО-1 (округляем до целых чисел)

Скорректированный пробег до ТО-1:

                                           ; км

 

           Пробег до ТО-2:

            - количество ТО-1 до проведения ТО-2 (округляем до целых чисел)

Скорректированный пробег до ТО-2:

                                              ; км

 

           Пробег до капитального ремонта:

            - количество ТО-2 до проведения капитального ремонта (округляем до целых чисел)

Скорректированный пробег до КР:

                                              ; км

 

 

2.1.2. Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР.

 

                                  чел.-ч.                                               (2.4)

 

где  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, определяется по таб.2.2. [1];

 

 - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1] (таб. 2.9.)

 

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Таб.2.12. и Приложение 10. [1]

 

-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

 

                                  ,                                                (2.5)

 

где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%.

 

 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается 15%.

 

                                    , чел.-ч.                                  (2.6)

 

где  - нормативная трудоемкость ТО-1, определяется по таб. 2.2 [1]

 - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимается равным 0,8.

 

                                 , чел.-ч.                                      (2.7)

 

где  - нормативная трудоемкость ТО-2. Определяется по таб. 2.2 [1]

 

 - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства. Принимается равным 0,9.

 

                                , чел.-ч.                                                      (2.8)

где  - % работ сезонного обслуживания:

                   для средней полосы – 20%;

                           для холодного и жаркого сухого климата – 30%;

                   для очень холодного и очень жаркого сухого климата – 50%. (п.2.11.2 [1])

 

Трудоемкость общего диагностирования:

 

                                  , чел.-ч.                                                       (2.9)

 

где  - скорректированная трудоемкость ТО-1;

 - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1. (Приложение 1)

 

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

 

                                , чел.-ч.                                                       (2.10)

 

где  - скорректированная трудоемкость ТО-2,

 

 - % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 (Приложение 1)

 

Трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

 

              , чел.-ч./1000км,              (2.11)

 

где  - нормативная удельная трудоемкость ТР. Определяется по таб. 2.2. [1]

 

 - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

                                                                (2.12)

 

где  - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

 - величины коэффициентов корректирования приняты из табл.2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонта корректируется по формуле:

                                                                                                               (2.13)

Где  – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. Определяется по таб. 2.6. [1],

 - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

                             

где  - величины коэффициентов корректирования, принятые из таб. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

 

По результатам расчетов составить таблицу 2.1.                                                                                                  

Таблица 2.1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка

Модель подвижн состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность) вели-чина К1 К2 К3 К4(ср) К¢4(ср) К5 Крез Обозначение (размерность) Величина
    LН1 (км)   LН2 (км)   LНКР(км)   tHЕО (чел.-ч.)   tH1 (чел.-ч.)   tH2 (чел.-ч.)   tHТР     dHТО и ТР     dHКР (дн.)             -     -     -   -   -     -   -   -   -         -     -     -   -   -     -   -   -   -     -         -       -   -   -       -   -     -   Lк1 (км)   Lк2 (км)   LККР(км)   t ЕО (чел.-ч.)   t 1 (чел.-ч.)   t 2 (чел.-ч.)   t ТР      d ТО и ТР     d КР (дн.)  

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.