Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-16 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пробег до ТО-1:
- число дней эксплуатации автомобилей до ТО-1 (округляем до целых чисел)
Скорректированный пробег до ТО-1:
; км
Пробег до ТО-2:
- количество ТО-1 до проведения ТО-2 (округляем до целых чисел)
Скорректированный пробег до ТО-2:
; км
Пробег до капитального ремонта:
- количество ТО-2 до проведения капитального ремонта (округляем до целых чисел)
Скорректированный пробег до КР:
; км
2.1.2. Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР.
чел.-ч. (2.4)
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, определяется по таб.2.2. [1];
- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1] (таб. 2.9.)
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Таб.2.12. и Приложение 10. [1]
-коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
, (2.5)
где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%.
- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается 15%.
, чел.-ч. (2.6)
|
где - нормативная трудоемкость ТО-1, определяется по таб. 2.2 [1]
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимается равным 0,8.
, чел.-ч. (2.7)
где - нормативная трудоемкость ТО-2. Определяется по таб. 2.2 [1]
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства. Принимается равным 0,9.
, чел.-ч. (2.8)
где - % работ сезонного обслуживания:
для средней полосы – 20%;
для холодного и жаркого сухого климата – 30%;
для очень холодного и очень жаркого сухого климата – 50%. (п.2.11.2 [1])
Трудоемкость общего диагностирования:
, чел.-ч. (2.9)
где - скорректированная трудоемкость ТО-1;
- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1. (Приложение 1)
Трудоемкость поэлементного диагностирования:
, чел.-ч. (2.10)
где - скорректированная трудоемкость ТО-2,
- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 (Приложение 1)
Трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
, чел.-ч./1000км, (2.11)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР. Определяется по таб. 2.2. [1]
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
(2.12)
где - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
|
- величины коэффициентов корректирования приняты из табл.2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонта корректируется по формуле:
(2.13)
Где – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. Определяется по таб. 2.6. [1],
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
где - величины коэффициентов корректирования, принятые из таб. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
По результатам расчетов составить таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка Модель подвижн состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение (размерность) | вели-чина | К1 | К2 | К3 | К4(ср) К¢4(ср) | К5 | Крез | Обозначение (размерность) | Величина | |
LН1 (км) LН2 (км) LНКР(км) tHЕО (чел.-ч.) tH1 (чел.-ч.) tH2 (чел.-ч.) tHТР dHТО и ТР dHКР (дн.) | - - - - - | - - - - | - - - - - | - - - - - - | - - - - - | - | Lк1 (км) Lк2 (км) LККР(км) t ЕО (чел.-ч.) t 1 (чел.-ч.) t 2 (чел.-ч.) t ТР d ТО и ТР d КР (дн.) |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!