История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-01-16 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обрыв обмотки реле приводит к прекращению работы реле и сигнализаторов.
Окисление контактов происходит вследствие ослабления пружины якорька, а также при большой силе тока, потребляемой сигналами. Окисленные контакты необходимо зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой и продуть сжатым воздухом.
Сваривание контактов, возникающее, как правило, при ослаблении натяжения пружины якорька, вызывает беспрерывное звучание сигнализатора.
Нарушение регулировки реле вызывает прекращение звучания или прерывистый звук сигнала.
Регулировка звуковых сигнализаторов. Перед регулировкой звука необходимо осмотреть состояние контактов прерывателя и произвести зачистку окисленной поверхности контактов. Мощность звука в сигнализаторах С302-Г и СЗОЗ-Г регулируют винтом. При этом изменяется расстояние между якорем и изолированной от корпуса пластиной контакта прерывателя. С уменьшением расстояния при меньшем магнитном потоке произойдет более быстрое размыкание контактов прерывателя. В результате уменьшится амплитуда колебания мембраны, что и будет причиной изменения звука.
В сигнализаторах СЗОЗ и PC 503 звук регулируют гайками. Постепенно отворачивают контргайку, а затем, нажав на кнопку включения сигнализатора, вращают вторую гайку в обе стороны до создания необходимого звука.
После затяжки контргайки проверяют звучание сигнализатора и, если необходимо, корректируют регулировку. Звук проверяют и после установки крышки.
Регулировка реле сигнализаторов. Для проверки и регулировки реле сигнализаторов нужно снять крышку, проверить и при необходимости зачистить рабочие поверхности контактов. Зазор между контактами (он должен быть 0,4—0,7 мм) регулируют подгибанием стойки неподвижного контакта, зазор между якорьком и сердечником (1,0—1,2 мм) регулируют подгибанием ограничителя подъема якорька.
|
Для регулировки включают цепь и плавным движением ползунка реостата увеличивают напряжение в цепи обмотки реле до момента замыкания контактов. В момент замыкания включается лампа. Напряжение включения контактов реле (6—8В для 12-вольтной и 12—16В для 24-вольтной систем) регулируют изменением натяжения пружины путем подгибания нижнего кронштейна ее крепления на корпусе реле специальной вилкой.
Если контакты 12-вольтного реле замыкаются при напряжении менее 6 В, натяжение пружины следует увеличить. Если контакты замыкаются при напряжении более 8 В, натяжение пружины уменьшают.
Реле сигнализаторов можно отрегулировать, подключив его обмотку вначале к трем аккумуляторам аккумуляторной батареи 6 В, а затем к четырем аккумуляторам 8 В. Контакты должны надежно замыкаться при напряжении 8 В и не должны замыкаться при напряжении 6В.
Стеклоочиститель с приводом, его устройство и работа
Стеклоочиститель предназначен для механической очистки лобового стекла (во многих моделях легковых автомобилей и заднего стекла) от атмосферных осадков и грязи.
По типу привода стеклоочистители делят на электрические, вакуумные и пневматические.
Электрический стеклоочиститель состоит из электродвигателя, червячного редуктора (обычно выполненного в одном корпусе с электродвигателем), кривошипного механизма, системы рычагов и щеток.
Электродвигатель стеклоочистителя через червячный редуктор приводит во вращение кривошип, который через систему приводных рычагов и тяг сообщает рычагам щеток качательное движение. Щетки должны перемещаться по стеклу плавно без толчков с определенным углом размаха и силой прижатия к стеклу. Применение на современных автомобилях сфероидальных передних стекол усложняет работу стеклоочистителя, так как становится трудно обеспечить плотное прилегание щеток к их поверхности, поэтому щетки стеклоочистителей выполняют гибкими и увеличивают силу пружин, прижимающих щетки. Гибкость щеток достигается увеличением числа коромысел держателя щетки и придания профилю щетки оптимальной формы.
|
Различные климатические условия и скоростные режимы автомобиля обусловливают необходимость изменения производительности стеклоочистителя. Поэтому современные стеклоочистители имеют различные скорости качания щеток.
Фароочистители
Для повышения безопасности движения на легковых автомобилях последних выпусков устанавливают фароочистители, которые предназначены для очистки стекол фар от грязи, что позволяет поддерживать нормальное светораспределение при движении автомобиля в темное время суток и неблагоприятных климатических условиях.
В настоящее время существуют два способа очистки фар: щеточный и струйный Для очистки фар круглой формы достаточен угол колебания щетки 60°. Малогабаритные редукторы, применяемые в фароочистителях, не имеют червячного механизма. Выходной вал редуктора, параллельный валу двигателя, получает колебательное движение от многоступенчатого редуктора и двухзвенного кривошипно-шатунного механизма, состоящего из шатуна и поводка.
Для прямоугольной фары достаточен угол колебаний 45°, и моторедуктор очистки таких фар имеет однозвенный кривошипный механизм, состоящий из шатуна и закрепленного на боковой поверхности пальца, входящего в прорезь шатуна.
Концевой выключатель разрывает цепь электроснабжения двигателя, когда его шток попадает в углубление на выходном зубчатом колесе. Многие моторедукторы стеклоочистителей не имеют кривошипно-шатунного механизма, у которых вращение якоря двигателя преобразуется в колебательное движение с помощью рычажного механизма щетки. Принцип действия струйного фароочистителя заключается в том, что частицы грязи отбиваются со стекла фары и смываются водой, которая подается от специального электрического насоса через форсунку под большим давлением (до 0,3 МПа).
Преимуществами такой очистки является высокая эффективность и надежность в работе, возможность очистки фар любой конфигурации. Однако необходимо использовать мощный электронасос высокого давления и сравнительно большое количество воды.
|
Мотонасосы применяются в системах омывателей стекол и фар, в струйной очистке, системе перекачки жидкости, в обогревательной системе и т. п. Мотонасос представляет собой соединение в одну общую конструкцию электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов и жидкостного насоса.
Режим работы мотонасосов — кратковременный или повторно-кратковременный.
Электродвигатели
Электроприводы на автомобилях находит все большее применение в связи с повышением требований потребителей к комфорту в салоне. В последнее время появился термин «полный электропакет», который обозначает, что в автомобиле, кроме распространенных стеклоочистителей, обогревателей и т. п., имеется электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, устройство изменения положения сидений, корректор положения фар, зеркала заднего обзора с электроприводом.
С помощью электродвигателей приводятся в действие отопительные и вентиляционные установки, стекло- и фароочистители, стеклоподъемники и т. п. На автомобили устанавливаются коллекторные электродвигатели постоянного тока мощностью 6, 10, 16, 25, 40, 60, 90, 120, 150, 180, 250 Вт, и частотой вращения вала 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 8000, 9000 и 10 000 мин"1 соответственно.
Двигатели с электромагнитным возбуждением имеют параллельное, последовательное или смешанное возбуждение. Регулирование частоты вращения их вала может осуществляться введением резистора в цепь возбуждения или якоря или переключением в цепи обмотки возбуждения. Реверсивные двигатели снабжены двумя обмотками возбуждения. Электродвигатели малой мощности (до 60 Вт) выполняются двухполюсными. Электродвигатели с электромагнитным возбуждением постепенно вытесняются электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов.
Применение постоянных магнитов упрощает конструкцию электродвигателя. На электродвигателях малой мощности устанавливаются подшипники скольжения. Коллекторы изготовляются штамповкой из медной ленты или трубы с продольными пазами на внутренней поверхности и опрессовываются пластмассой.
|
В автомобильных электродвигателях используются магниты из гексаферрита бария изотропные (6БИ240, М6БИ230Ж) и анизотропные (24БА210, 18БА220 и 14БА255). Последние три цифры в обозначении магнита указывают на величину его коэрцитивной силы по намагниченности в кА/м. Постоянные магниты типов 1 и 2 применяются обычно в электродвигателях насосов омывателей стекол и заливаются в пластмассовый корпус, остальные типы магнитов прикрепляются к корпусу пластинчатыми стальными пружинами или приклеиваются.
В электродвигателях применяются щетки марок Ml, 96, 960, ЭГ51. В двухскоростных электродвигателях между двумя основными щетками устанавливается третья.
Частота вращения электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов зависит от числа рабочих проводников обмотки якоря, заключенных между щетками. При подаче напряжения на третью щетку число таких проводников уменьшается и частота вращения якоря растет.
Для получения низкой частоты вращения используется дополнительный резистор, который закрепляется винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали: одну сопротивлением 0,23 Ом, вторую - 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается первая скорость вращения лопастей вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом - вторая скорость. При включении электродвигателя без резистора лопасти вентилятора вращается с максимальной третьей скоростью (4100 мин"1).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!