Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-01-16 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольно-измерительные приборы в принципе не нуждаются в техническом обслуживании, за исключением спидометров, снабженных масленкой, и гибкими валами. В масленке спидометров необходимо через каждые 50-100 тыс.км. пробега автомобиля, или один раз в год, заливать 3-5 капель вазелинового приборного масла. Замену смазочного материала в гибких валах рекомендуется производить через каждые 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Для технического обслуживания гибкий вал вынимают из оболочки и промывают в керосине. Затем наносят на него слой смазки и вставляют в оболочку.
В процессе эксплуатации возможны различные нарушения в работе контрольно-измерительных приборов. Наиболее вероятной причиной отказов могут быть срабатывания термобиметаллического или перегорания плавкого предохранителя в результате короткого замыкания. Если между выводами сгоревшего предохранителя включить контрольную лампу, то в случае короткого замыкания она светится полным накалом. Последовательно отключая потребители, находят неисправный. Если предохранитель исправный, место обрыва ищут контрольной лампой, один конец которой соединяют с корпусом, а другой последовательно переносят к местам соединений.
Свидетельством неисправности указателя является отсутствие его реакции на отключение питания. Любой указатель при отключенном питании должен возвращаться в исходное положение.
Если указатель при изменении состояния контролируемой среды находиться в исходном положении, возможен также обрыв провода от указателя к датчику. Проверку обрыва провода производят электрощупом или вольтметром, который присоединяют между концом провода со стороны датчика и корпусом автомобиля. Отсутствие показания вольтметра свидетельствует об обрыве провода.
|
Система встроенных датчиков. Впервые в отечественном автомобилестроении система встроенных датчиков (СВД) стала применяться на автомобилях ВАЗ –2105 и ВАЗ-2108.
В комплект СВД входят:
- 12-полюсный штекерный разъем;
- датчик положения коленчатого вала двигателя;
- датчик высокого напряжения;
- датчик опорного цилиндра;
- жгут проводов для куммутирования датчиков и контрольных точек.
Система встроенных датчиков позволяет определить:
- регулируемое напряжение;
- исправность диодов выпрямителя генератора;
- напряжение на катушке зажигания-при включении замка зажигания и при включении стартера;
- падение напряжения в контактах прерывателя;
- угол замкнутого состояния в контактах прерывателя – при контрольных значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- асинхронность искрообразования по цилиндрам;
- угол опережения зажигания при контрольных значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- падение частоты вращения двигателя при отключении цилиндров;
- напряжение аккумуляторной батареи – без нагрузки, под нагрузкой и при заторможенном стартере.
Система СВД используется на всех современных моделях автомобилей и постоянно совершенствуется.
Панели приборов. Водителю во время движения необходимо иметь информацию о режиме движения и техническом состоянии автомобиля, что осуществляется с помощью панели приборов.
Приборная панель современного легкового автомобиля содержит от 3до 6 стрелочных приборов и от 5 до 7 световых индикаторов.
Электронные индикаторы могут предоставлять информацию водителю в цифровой, графической или текстовой форме. Необходимо отметить, что электронные информационные устройства дают водителю более достоверные данные. Это связано как с повышением точности приборов, так и с цифровым предоставлением информации.
Одним из электронных устройств, широко применяемых на автомобилях, является бортовой компьютер, который состоит из универсального блока и блока управления, подключенных к системе электрооборудования автомобиля.
|
Вопросы для самоконтроля
1. Какие конструкции контрольно-измерительных приборов применяются на автомобиле?
2. Какими преимуществами обладают логометрические контрольно- измерительные приборы?
3. По какому принципу размещаются контрольно-измерительные приборы и сигнализаторы на приборной панели автомобиля?
4. С какой целью на автомобиле применяется бортовая система контроля?
5. Какие диагностические параметры можно проверять с помощью системы встроенной диагностики?
6. Какую информацию получает водитель с помощью бортового компьютера?
7. Как называются приборы для измерения давления?
8. Какие приборы применяются для контроля зарядного режима?
9. Как называются приборы для измерения скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя?
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!