Краткая характеристика проблемы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Краткая характеристика проблемы.

2023-01-16 18
Краткая характеристика проблемы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЕКЦИЯ

Тема 5.

МЕДИКО-САНИТАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ.

Краткая характеристика проблемы.

 

Транспорт является одной из важнейших отраслей экономики. Он обслуживает как производственные, так и бытовые нужды общества. Транспортное сообщение и грузоперевозки сопровождаются колоссальным числом катастроф, аварий и происшествий, в которых погибает и травмируется большое количество людей.

Отягощающие факторы транспортных аварий и катастроф:

- Аварии и катастрофы происходят, как правило, в пути следования, внезапно, в большинстве случаях при высокой скорости движения транспорта. Это приводит к тяжелым телесным повреждениям пострадавших, которые сопровождаются шоком и часто сопровождаются шоком и заканчиваются их гибелью.

- Несвоевременное получение достоверной информации о случившемся. Приводит к запаздыванию помощи, росту числу жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших.

- Отсутствие на начальном этапе работ специальной техники, необходимой для тушения пожаров и трудности в организации эффективных способов эвакуации из аварийных транспортных средств. Это приводит к увеличению времени до оказания эффективной медицинской помощи.

- Трудность в выявлении пострадавших и их численности на месте аварии или катастроф, сложность в организации массовой эвакуации в ЛПМО с учетом специфики транспортировки и последующего лечения. Это осложняет принятие решения о потребных силах и средствах для оказания медицинской помощи и последующей эвакуации.

- Усложнение обстановки в случае аварии транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Лидерство по количеству трагических последствий принадлежит автомобильному транспорту. В ДТП ежегодно в мире погибает около 1,25 млн человек (15 человек ан 100 тыс. населения), около 8 млн получают ранения и увечья. В 2011 г. В Росси погибло 27953 человек, получили увечья 251848 человек, в 2016 г. – 20308 и 221140 соответственно.

Каждые 2 мин на дорогах мира гибнет 1 человек, каждые 5 с – 1 человек становится инвалидом из-за травмы.

Ежегодно в мире тонет около 200 судов, вследствие чего погибает до 150 тыс. человек.

 

Медико-тактическая характеристика железнодорожных катастроф.

 

Железные дороги являются ведущим видом транспорта. Протяженность дорог в России составляет 125 тыс. км, по железной дороге перевозится 50% грузов и 47% пассажирских перевозок.

 Железнодорожные катастрофы могут возникнуть в результате:

- нарушений требований эксплуатации, правил безопасности при транспортировке грузов;

- при действии внешних факторов;

- при неправильных действиях (бездействий) локомотивных бригад и дежурного персонала станций;

- при столкновении с препятствиями.

До 25% всех крушений и аварий приходится на сходы с рельсов. До 80% сходов происходит на станциях из-за грубых нарушений норм содержания пути и стрелочных переходов.

Около 25% крушений и аварий вызывается наездами на автотранспорт, велосипедистов, пешеходов.

20% аварий связано с нарушениями в работе системы сигнализации, централизации и блокировки.

10% крушений и аварий вызываются воздействием природных явлений.

20% крушений и аварий связаны со взрывами и пожарами.

К очень сложным в отношении ликвидации их последствий железнодорожным катастрофам могут привести разрушения и взрывы цистерн или других емкостей при перевозках АОХВ.

ЛЕКЦИЯ

Тема 5.

МЕДИКО-САНИТАРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ.

Краткая характеристика проблемы.

 

Транспорт является одной из важнейших отраслей экономики. Он обслуживает как производственные, так и бытовые нужды общества. Транспортное сообщение и грузоперевозки сопровождаются колоссальным числом катастроф, аварий и происшествий, в которых погибает и травмируется большое количество людей.

Отягощающие факторы транспортных аварий и катастроф:

- Аварии и катастрофы происходят, как правило, в пути следования, внезапно, в большинстве случаях при высокой скорости движения транспорта. Это приводит к тяжелым телесным повреждениям пострадавших, которые сопровождаются шоком и часто сопровождаются шоком и заканчиваются их гибелью.

- Несвоевременное получение достоверной информации о случившемся. Приводит к запаздыванию помощи, росту числу жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших.

- Отсутствие на начальном этапе работ специальной техники, необходимой для тушения пожаров и трудности в организации эффективных способов эвакуации из аварийных транспортных средств. Это приводит к увеличению времени до оказания эффективной медицинской помощи.

- Трудность в выявлении пострадавших и их численности на месте аварии или катастроф, сложность в организации массовой эвакуации в ЛПМО с учетом специфики транспортировки и последующего лечения. Это осложняет принятие решения о потребных силах и средствах для оказания медицинской помощи и последующей эвакуации.

- Усложнение обстановки в случае аварии транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Лидерство по количеству трагических последствий принадлежит автомобильному транспорту. В ДТП ежегодно в мире погибает около 1,25 млн человек (15 человек ан 100 тыс. населения), около 8 млн получают ранения и увечья. В 2011 г. В Росси погибло 27953 человек, получили увечья 251848 человек, в 2016 г. – 20308 и 221140 соответственно.

Каждые 2 мин на дорогах мира гибнет 1 человек, каждые 5 с – 1 человек становится инвалидом из-за травмы.

Ежегодно в мире тонет около 200 судов, вследствие чего погибает до 150 тыс. человек.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.