Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-02 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В беговом сообществе ведутся споры не только о лучшем способе приземления, но даже об определениях. Иногда приземление на переднюю часть стопы и приземление на среднюю часть стопы употребляются в одном и том же значении, иногда под этим подразумеваются разные вещи. Прежде чем мы перейдем к разбору одного‑единственного вида приземления, одобряемого в этой книге – приземления на переднюю часть стопы, – давайте дадим определения всем трем.
1. Приземление на пятку: когда пятка касается земли первой.
Приземление на пятку
2. Приземление на среднюю часть стопы. В этом случае вес равномерно распределяется на пятку и переднюю часть стопы. Иногда этот вид еще называют плоскостопным приземлением. На семинарах по Позному методу бега мы называем это приземление «чудом», поскольку из видеоанализа становится ясно, что этого практически никогда не происходит, даже если сами бегуны утверждают, что делают именно так. (Вспомните, что мы раньше говорили о восприятии.)
3. Приземление на переднюю часть стопы: когда основная часть веса приходится на переднюю часть стопы, пятка может касаться земли позже.
Приземление на среднюю часть стопы
Приземление на переднюю часть стопы
Повторюсь, только приземление на переднюю часть стопы естественно для бегуна. Вне зависимости от того, как вы приземляетесь, падение вперед возможно только после того, когда вес тела переносится на переднюю часть стопы. Так зачем же задерживать этот необходимый элемент бега таким отклонением, как приземление на пятку, если можно сразу безотлагательно переходить к основному действию? Как и большинство других движений, мы можем разобрать его на части, словно последовательность кадров в кинофильме.
|
Первый кадр. Когда нога готова к контакту с землей, она слегка супинирует (внешний край стопы направлен к земле, большой палец немного поднят вверх).
Средний кадр. Когда стопа коснулась земли, она прокатывается внутрь, происходит пронация к большому пальцу, пружинная система сжимается. (Да, небольшая супинация и пронация являются естественными явлениями при приземлении. На следующей иллюстрации видно, как передняя часть стопы приземляется под небольшим углом.)
Последний кадр. Пружина разжимается, и вес тела снимается через переднюю часть стопы и большой палец.
Суть движения. Кроме амортизации веса вашего тела, приземление на переднюю часть стопы запускает в работу мышечно‑сухожильную эластичную систему, снижая одновременно нагрузку и расход энергии и помогая вам перейти в следующий шаг. Приземление на пятку, наоборот, отключает действие этой красивой системы, и нагрузка приходится прямо на голеностопный, коленный и тазобедренный суставы. В результате вы имеете огромный риск получения травмы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!