Какая стадия в принятии управленческого решения нарушает пос ледовательность алгоритма? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Какая стадия в принятии управленческого решения нарушает пос ледовательность алгоритма?

2023-01-01 34
Какая стадия в принятии управленческого решения нарушает пос ледовательность алгоритма? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) определение цели решения;

2) выработка критериев;

3) сравнение и выбор альтернатив;

4) оценка риска.  

 

40. К формам ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления относится ответственность:

1) перед Правительством Российской Федерации;

2) перед населением;                           

3) перед государством;

4) перед физическими и юридическими лицами;

5)перед главой администрации муниципального образования.

 

41. В каких муниципальных правовых актах устанавливаются виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправ­ ления:

1) положение о местных референдумах и местных выборах;

2) положение о порядке управления собственностью муниципаль­ного образования;

3) устав муниципального образования;

4) положение о муниципальной службе

7. СПИСОК РЕКОМЕНДуемОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы:

1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 154-ФЗ от 28 августа 1995 года

2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 от 6 октября 2003 года

3. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 6 октября 1999 года

4. Федеральный закон «О муни­ципальной службе в Российской Федерации» 2007 г. № 25-ФЗ

Основная литература

5. Общий и специальный менеджмент: учебник / под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - Изд-во РАГС, 2000.

6. Система муниципального управления: учеб. для вузов / под ред. В. Б. Зотова./ - СПб.: Лидер, 2005.

7. Иванова, В. Н., Технологии муниципального управления: учеб. пособие / В. Н. Иванова, Ю. Н. Гузов, Т. И. Безденежных. – М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / В. В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства: учебное пособие / Ю. П. Алексеев, А. Н. Алисов, Н. Б. Багрова, и др. - М.: Логос, 2001.

10. Широков, А. Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации (введение в муниципальное управление) - М.: Редакционно-издательский центр «Муниципальная власть», 2000.

11. Муниципальное управление: учебное пособие для вузов / А. Г. Гладышев, В. Н. Иванова, Е. С. Савченко и др. – М.: Муниципальный мир, 2002.

12. Муниципальное управление: учебное пособие / В. Н. Парахина, Е. В. Галлеев, Л. Н.Ганшина - М.: КНОРУС, 2007.

13. Муниципальное управление: учебное пособие.-2-ое изд., перераб. и доп. – М.: АНХ, 2007.- 464 с.

 

Дополнительная литература

14. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления: курс лекций / Г. В. Атамнчук. - Изд. 2-е, дополн.- М.: Омега-Л, 2004.

15. Радченко, А. И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник / А. И. Радченко. -2-е издание, перераб. и доп. - Ростов на Дону: Ростиздат, 2001.

16. Система государственного и муниципального управления / О. М. Рой. – СПб.: Питер, 2003.

17. Муниципальный менеджмент: учеб. пособие для вузов/ Т. Г. Морозова, М. П. Победина, Г. Б. Поляк и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

18. Яковлев, О. П., Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования / О. П. Яковлев, Е. А. Каратаева, Н. В. Родина. - М.: Российский научный центр государственного и муниципального управления, 2002.

19. Разработка стратегического выбора муниципального образования: учеб.-метод. пособие. - М.: ФГНУ «Российский научный центр государственного и муниципального управления», 2004.

20. Стратегическое планирование в российских муниципалитетах. (Муниципальное управление. Вып. 5). - М.: РИЦ «Муниципальная власть», 2000.

21. Муниципальное управление: бюджет, активы, ЖКХ. - М.: Российский научный центр государственного и муниципального управления, 2000.

22. Трайнев, В.А., Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение: учеб. пособие / В. А Трайнев, Н. Я. Бутырин. - М.: Логос, 2003.

23. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления / метод. пособие / авт. коллектив Бабичев И. В., Калантарова Н. Р.и др. - М.: РНЦ ГМУ, 2004.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Методика преподавания данной дисциплины предполагает чтение лекций, проведение практических занятий в виде разбора конкретных управленческих ситуаций и деловых игр, индивидуальных консультаций по отдельным (наиболее сложным) специфическим проблемам дисциплины.

Настоящей учебной программой предусмотрены следующие виды занятий: лекции, практические занятия, деловые игры, курсовые работы, групповые и индивидуальные консультации, а также самостоятельная внеаудиторная работа слушателей с учебным материалом (учебниками, учебными пособиями, методическими указаниями, заданиями, специальной литературой).

В процессе изучение дисциплины слушатель выполняет курсовую работу, которая является самостоятельной работой слушателя и позволяет закрепить теоретические знания.

Лекции, практические занятия, деловые игры проводятся с использованием слайдов, раздаточного материала, учебных и методических пособий.

    Все существующие методы обучения подразделяют на две основные категории: дидактические и интерактивные.

    К дидактическим относятся методы прямой, односторонней направленности. Например, лекции без последующих дискуссий и вопросов слушателей.

К интерактивным методам обучения в данном учебном курсе относятся:

·  Анализ ситуаций - дает слушателям возможность рассмотреть конкретные деловые ситуации и деловую информацию. Управленческие ситуации можно использовать в различных формах ведения занятий. Слушатели должны проанализировать и определить результаты развития целой серии событий или предложить решение конкретных проблем. Анализ ситуации должен использоваться в небольших группах и является идеальным методом обучения для развития деловых навыков.

· Деловая игра — сочетает в себе проигрывание ролей и анализ ситуации. Этот метод, как правило, воспроизводит в реальности типичную деловую ситуацию, которую надо проиграть, как в жизни. Дается много информации о воображаемой организации и об окружающих ее внешних факторах. Участники в ней играют роли и работают как одна команда над решением конкретных деловых проблем.

· Основная цель мозговая атака – разработка максимально большого объема идей (от очень простых до самых безумных). Метод основан на том факте, что можно генерировать больше идей при коллективной работе, чем получать их индивидуально. Это происходит благодаря взаимодействию, которое позволяет одному человеку вызывать новые идеи в другом. Генерация новых идей – это идеальный способ решения проблем. Групповой анализ с использованием мозговой атаки позволяет закрепить знания и формировать навыки процесса «ситуация - проблема - разработка вариантов решения проблемы - выбор решения - реализация решения».

    Задачи, включенные в практикум, охватывают широкий круг вопросов по разработке альтернативных вариантов и принятию решений на различных уровнях муниципального управления.

    Учебной программой предусмотрена в необходимом количестве часов самостоятельная работа слушателей (выполнение домашних заданий; подготовка к практическим занятиям, написание курсовой работы).

    В процессе обучения осуществляется текущий контроль знаний слушателей путем опроса на практических занятиях, защиты курсовых работ, тестирования. После изучения дисциплины слушатели должны сдать экзамен.

 

Муниципальный менеджмент

 

Учебно-методический комплекс

 

Составитель Давлятова Флорида Гадельяновна

Издается в авторской редакции

 

 

Подписано в печать

Объем 4,6 п. л. Формат 60х841/16

Тираж 100 экз. Заказ №

______________________________

 

Отпечатано в БАГСУ

450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.