Светофоры на зданиях осмотровых канав — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Светофоры на зданиях осмотровых канав

2023-01-01 65
Светофоры на зданиях осмотровых канав 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К билету № 3/2

Светофоры служат для безопасности производства ремонтных работ на канаве.

Контактный провод на канаве разъединяется 3-мя секционами на два отдельных электрических участка.

 

На въезде горит зеленый сигнал – напряжение есть, въезд разрешен.

Красный – напряжения нет, въезд запрещен

На выезде горит красный – напряжение есть, выезд разрешен.

Зеленый – напряжения нет, выезд запрещен.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЁМКЕ ПОЕЗДА НА СМОТРОВОЙ КАНАВЕ -УЧИТЬ

Билет 3/2

ДИ 3.2.6 стр.16

    При приемке поезда на смотровой канаве водитель обязан:

- получить разрешение мастера по ремонту, получить книгу поезда, проверить записи и штампы о готовности вагона к выпуску на линию, убедиться в наличии подписи мастера.

- убедиться в отсутствии посторонних предметов на рельсах, людей в канаве и на крыше вагона, визуально осмотреть вагон.

- перед поднятием токоприемника убедиться в наличии красного сигнала световой сигнализации над выходными воротами, сделать окрик, что вагон №… на такой-то канаве поднимает токоприемник.

- при отсутствии тревожных сигналов токоприемник поднять, включить управление, закрыть вторую и третью двери, 1-ю дверь салона и дверь кабины оставить открытой.

- перед началом движения сделать повторный окрик, что такой-то вагон с такой-то канавы трогается, подать звуковой сигнал, осуществить содрогание вагона. При отсутствии тревожных сигналов дать один длинный звуковой сигнал. При красном свете светофора на канаве, открытых воротах, закрепленных на крючки, отсутствии людей в проеме ворот, начать движение со скоростью 5км/ч.

Запрещается оставлять вагон в проеме ворот смотровой канавы, оборудованных автоматическим приводом.

После выезда с канавы закрыть ворота.

 

 

ЧТО ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВОДИТЕЛЬ ПРИ ВЫБОРЕ СКОРОСТИ-УЧИТЬ

Билет 2/4

1. техническое состояние вагона

2. загруженность вагона

3. состояние контактной сети и рельсового пути

4. метеорологические условия

5. профиль пути

6. интенсивность транспортного потока

7. состояние и ширину проезжей части дороги

 

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ СХОДЕ ТРАМВАЯ С РЕЛЬСОВ -УЧИТЬ

Билет 10/3

В случае схода вагона с рельсов водитель обязан:

1.остановить вагон колодочным тормозом, выключив управление,

2.высадить пассажиров, обеспечив им безопасный выход,

3.выключить все электрические цепи,

4. осмотреть контактную сеть,

5.опустить токоприемник,

6.осмотреть место схода, обеспечив безопасный проезд встречному поезду,

7.сообщить центральному диспетчеру.

8.До прибытия бригады технической помощи водителю запрещается самостоятельно производить постановку трамвая на рельсы.

9.По прибытии в депо, написать подробное объяснение о случившемся.

 

БИЛЕТ 10

 

ЧТО ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ  ВОДИТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ЛИНИИ -УЧИТЬ

Билет 2/2

ДИ 2.7.2. стр.7

1. безопасность движения

2. строго выполнять расписание движения

3. сохранность подвижного состава и элементов экипировки ПС

4. экономно расходовать электроэнергию

5. обеспечивать культуру обслуживания пассажиров, объявлять название остановочных пунктов, мест пересадок, предупреждать о закрытии дверей, о необходимости держаться за поручни, о забытых вещах и другую информацию по БД. В случае непредвиденной остановки трамвая предупредить пассажиров о высадке на проезжую часть, предупредив их о личной безопасности.

  6. выполнять Правила техники безопасности. 

О всех замечаниях в пути следования, происшествиях, а также о неисправностях, влияющих на движение, немедленно докладывать маршрутному диспетчеру.

      

НАРЯД ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ПТЭ п.4.1.6, стр.39

Основой для составления расписания движения служит расчетный план – наряд пассажирских перевозок. 

Наряд пассажирских перевозок устанавливает:

 

1) распределение маршрутов между отдельными депо

2) число вагонов (поездов) на маршруте, рассчитанное с учетом одинакового наполнения вагонов на каждом маршруте по периодам дня

3) типы вагонов на маршруте

4) сменность вагонов (поездов)

5) объем транспортной работы: вагоно – часы, вагоно – км

6) среднюю эксплуатационную скорость

7) наибольший допустимый интервал в межпиковое время и частоту движения поездов в часы «пик» по каждому маршруту

 

Наряд пассажирских перевозок разрабатывает Служба движения организации ГЭТ и согласовывает с депо, энергохозяйством, планово – экономическим отделом. Наряд должен пересматриваться не чаще одного раза в квартал.

        

 Наряд утверждается руководителем организации ГЭТ.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.