Особенности работы в осенне-зимний период -учить — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности работы в осенне-зимний период -учить

2023-01-01 32
Особенности работы в осенне-зимний период -учить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет 14/2

ДИ п. 7.1-7.7 стр. 30

     Работа в осенне-зимний период требует повышенного внимания водителей и особой осторожности при работе на линии из-за частых резких смен температуры воздуха, обледенения рельсов и контактных проводов, снегопада, гололеда, тумана, листопада.

     Водитель обязан принимать активное участие по подготовке своего трамвая к работе  в осенне-зимний период.

     Строго соблюдать установленные скорости движения, дистанции и подъезды.

      Помнить, что при юзовом состоянии пути эти расстояния удваиваются.

       Запрещается одновременно движение двух поездов на  спусках.

       При юзе необходимо исключить резкие торможения, при этом многократное прерывистое нажатие на педаль имеет большой эффект.

По мере необходимости, для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами движение и торможение трамвая начинать плавно с одновременной подачей песка.

Устно дополняю: включение отопления в салоне по приказу, соблюдение теплового режима, чистка подножек, маршрутных указателей.    

ПРОЕЗД МИМО МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ -УЧИТЬ

Билет 14/3

   Место работ должно быть  ограждено штакетником за 2метра от места работы и дополнительно переносным предупреждающим знаком, устанавливаемым в 10-15м. перед ограждением навстречу направления движения трамвая.

   Водитель должен остановиться за 5метров до штакетника.

 

 

  Движение разрешено начать после подачи разрешающего сигнала сигналистом

- при отсутствии посторонних предметов, инструментов, деталей на рельсах;

- при условии, что все машины и механизмы находятся в габарите, люди на безопасном расстоянии;

- штакетник убран.

  Проезжать со скоростью 5км/ч, следить в зеркала заднего вида за зоной работ.

  Если работы ведутся на против. стрелке – остановиться за 5метров до салазок.

БИЛЕТ 14

ЯВЛЕНИЕ ЮЗА, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЮЗА, ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВАГОН ВОШЕЛ В СОСТОЯНИЕ ЮЗА -УЧИТЬ

Билет 15/2

ДИ п.7.6, 7.7 стр.30

  Юз – это явление, когда сила торможения превышает силу сцепления колеса с рельсом.

Причины возникновения юза являются:

 листопад,

мелкий моросящий дождь,

 оттепель,

 долгое отсутствие снега или дождя (при этом рельсы покрываются черной пленкой),

резкое понижение температуры воздуха ниже – 25С., реагенты,

тополиный пух,

путевые работы (асфальт, битум),

скос травы,

длительная жара.

   При большом скоплении листьев и снега необходимо остановить поезд и расчистить рельсовый путь.

    При юзе необходимо исключить резкие торможения. 

  Если при торможении поезд пошел юзом, при отсутствии препятствия, отпустить тормозную педаль,  дать колесным парам провернуться, если колодочный тормоз включился – кратковременным нажатием на пусковую педаль на первых позициях, растормозить его тормозить плавно по позициям с одновременной подачей песка. При этом многократное прерывистое нажатие на педаль имеет большой эффект.

   При наличии препятствия для движения – тормозить экстренным тормозом с подачей песка на рельсы и звуковым сигналом.

ЯВЛЕНИЕ БУКСОВАНИЯ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУКСОВАНИЯ,  ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ВАГОН ВОШЕЛ В СОСТОЯНИЕ БУКСОВАНИЯ -УЧИТЬ

Билет 16/2

ДИ п. 7 стр.30

  Буксование – это явление, когда сила тяги, превышает силу сцепления колеса с рельсом.

Причины: мелкий моросящий дождь, оттепель, долгое отсутствие снега или дождя, резкое понижение температуры ниже – 25*С.,тополиный пух, реагенты, дорожные работы(асфальт, битум), скос травы.

 При большом скоплении листьев или снега на рельсах необходимо остановить поезд и расчистить пути.

  Если при пуске вагон вошел в состояние буксования нужно убрать ногу с пусковой педали дать колесным парам провернуться.

Пуск производится плавно с подачей песка на рельсы и выдержкой по позициям.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ», ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -УЧИТЬ

Билет 15/4

Тормозной путь – расстояние, пройденное транспортным средством от начала торможения до полной остановки.

Факторы:

1. профиль пути

2. техническое состояние транспортного средства

3. загруженность тр.ср.

4. состояние дорожного покрытия

5. метеорологические условия

6. скорость транспортного средства


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.